• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

«Стих о профессии»

Опубликовано Дрожжина Альфиза Минигаяновна вкл 04.05.2013 - 23:39
Дрожжина Альфиза Минигаяновна
Автор: 
Данная работа выполнена студенткой группы Ю-10к Карпушевой К.А. по специальности 030503 «Правоведение» ГБОУ СПО СО «Краснотурьинский индустриальный колледж»

Данная  работа (стих о профессии) выполнена    Карпушевой К.А. студенткой группы Ю-10к по специальности  030503 «Правоведение»

Цель работы: развитие творческих способностей, формирование у студентов чувства гордости своей профессией и востребованности себя как личности со стороны государства и общества.

Поделиться:

Акварель + трафарет = ?

Попробуем на вкус солёность моря?

Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка

Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"

Корзина с еловыми шишками

Комментарии

Дрожжина Альфиза Минигаяновна

«Стих о профессии»

04.05.2013 - 23:44

Данная работа (стих о профессии) выполнена Карпушевой К.А. студенткой группы Ю-10к по специальности 030503 «Правоведение»
Цель работы: развитие творческих способностей, формирование у студентов чувства гордости своей профессией и востребованности себя как личности со стороны государства и общества.
В условиях современного реформирования, исходя из концептуальной модели воспитания: личность – гражданин – специалист, главной проблемой и, следовательно, направлением в воспитательной работе является гражданское и нравственное становления личности учащегося.
При формировании первой составной модели – личность – основной задачей является воспитание и развитие ценностного потенциала: стремления осмыслить и принять такие понятия как долг, честь, ответственность, профессиональная гордость, совесть, культура, семья, признание свободы слова и культуры других людей, самоуважение, самодостаточность, адекватная самооценка, оптимизм и настойчивость в преодолении трудностей.
Немаловажным является развитие творческого потенциала учащегося: способности и самоопределению и самореализации творческой активности, этической и эстетической культуры и коммуникативных умений.
При формировании следующей составной модели – гражданин- главной задачей является воспитание гражданских, патриотических чувств: гордости и любви к своей Родине, учебному заведению; трепетно-бережного отношения к национальным традициям и культуре, приобщение к нравственным, культурным и духовным ценностям своего народа.
Для формирования последней составляющей модели –специалист - главной задачей является воспитание профессиональных качеств: морально-волевых, морально-деловых, этических и эстетических.

Дрожжина Альфиза Минигаяновна
  • изменить
  • ответить