Сочинение загадок, рисунки к ним и составление книги загадок 1 Д класса
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt.pptx | 2.62 МБ |
Слайд 1
Творческий проект учеников 1 Д класса МБУ школы №21 Тема « Сочиняем загадки» Руководитель: учитель начальных классов Пиденко Е.Н.Слайд 2
Цель: составление книги загадок 1 Д класса Задачи: научиться сравнивать предметы по признакам, действиям; научиться придумывать свои сравнения; развивать воображение; развивать навыки рисования, выразительного чтения
Слайд 3
Введение На уроке литературного чтения мы изучали раздел «Апрель, апрель, звенит капель». Мы читали стихи и загадки о весне. В конце раздела нам был предложен проект «Сочини загадку» Елена Никифоровна дала нам 3 направления: сочинить загадки о растениях, животных , явлениях природы.
Слайд 4
Основная часть Мы прочитали план сочинения загадок , выбрали направление и стали сочинять загадки, в чём нам (признаемся)помогали наши родители. Некоторые дети делали это совершенно самостоятельно. Кто-то сочинил даже несколько загадок. Когда всё было готово, мы защищали проекты на уроке литературного чтения. Тех, кто это сделал лучше всех, выбрали для представления нашего проекта на конкурсе .
Слайд 5
Что такое загадка? Загадка-это мудрёный вопрос. Основное назначение загадки – развивать в человеке догадливость, сообразительность. В древности загадка – средство испытания мудрости. Теперь – это просто народная забава. Ну, что, позабавимся?
Слайд 6
Отгадайте наши загадки. О животных
Слайд 10
О растениях
Слайд 12
О явлениях природы
Слайд 14
О разном
Слайд 18
Результаты нашего проекта Результатом нашего проекта является книга загадок 1 Д класс а
Слайд 19
Выводы: мы научились: сравнивать предметы по признакам, действиям; придумывать свои сравнения; развивать своё воображение; развивать навыки рисования, выразительного чтения; мы создали свою книгу загадок
Слайд 20
Спасибо за внимание! Конец.
Мороз Иванович
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Снежная сказка
Снежная книга
Самый богатый воробей на свете