• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Школа вчера, сегодня, завтра!" Школа завтра глазами наших учеников.

Опубликовано Ахпателова Виктория Владимировна вкл 08.01.2014 - 13:29
Ахпателова Виктория Владимировна
Автор: 
Маторина Мария; Поддерегина Виолетта; Щекутьева Анастасия; УЧАЩИЕСЯ 3 "А" КЛАССА ГОУ № 47 ИМ.Д.С.ЛИХАЧЕВА

"Школа вчера, сегодня, завтра!" Школа завтра глазами наших учеников. "Представьте, что Вы - учитель!" - с таким обрщением я обратилась к ребятам класса. "Каким учителем Вы сеья видете?" И вот ответы ребят в виде эссе-сочинений преред Вами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon "Если бы я был учителем..."70.5 КБ
Microsoft Office document icon "Если бы я был учителем..."574 КБ
Microsoft Office document icon "Если бы я был учителем..."84 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе по теме: «Если бы я была учителем…»

«Учителя – это волшебники, ведь за годы учебы в школе

они превращают нас в умных, добрых и честных людей».

        Мои прапрадедушка и прапрабабушка были учителями начальных классов. Наверное поэтому мне очень нравится профессия учителя!

        Если бы я была учителем, я бы старалась делать свою работу только на «отлично».

        Я бы пыталась сделать так, чтобы детям было весело, и в тоже время, чтобы дети узнавали много нового и интересного.

        Я бы написала свою программу обучения.

        Хотелось бы была учителем, у которого дети получают много пятерок!

Маторина Мария, 3 «А» класс


Предварительный просмотр:

Эссе по теме: «Если бы я была Учителем…»

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»

А. Дистервег.

        Профессия учителя одна из самых трудных, важных, ответственных и уважаемых.

        Если бы я была учителем, я была бы строгой, но справедливой, честной и доброй. Мне кажется, я смогла бы понять каждого ученика  и стать для каждого ребенка другом. Есть ребята, у которых не получается хорошо учиться, я занималась бы с ними дополнительно, больше, чем с другими.

        Уроки, которые я проводила бы, были бы интересными и запоминающимися.

        Каждый ученик заслуживает хороших отметок, и бы их не жалела.

        Для меня школа была не местом работы, а творческой мастерской, глее я бы творила и удивляла.

        Я восхищаюсь теми, кто носит гордое имя – Учитель!

Поддергина Виолетта, 3 «А» класс


Предварительный просмотр:

Эссе по теме: «Если бы я была Учителем…»

«Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что если останется жизнь на Земле,

Высшим достоинством человечества

Станут когда-нибудь учителя».                

      Роберт Рождественский

        Если бы я была учителем, работала бы в начальных классах. Мне кажется, это очень интересно, в тоже время ответственно,  и, вместе  с тем, сложно. Когда дети приходят в школу, в первый класс, они не умеют читать и писать. Всему этому их надо научить.       

Я уверена, что  много интересного, чудесного и удивительного узнают дети от меня , откроют для себя в своей школьной жизни. Но что для меня будет являться показателем моей хорошей работы – то, что мои ученики каждое утро будут говорить дома: « Мама, я так хочу в школу, в свой класс, к своей любимой учительнице…»

        А как важно учителю создать дружный коллектив!  Я буду чутким учителем,  сумею найти подход ко всем детям и родителям. Ведь,  для успешной учёбы и счастливой жизни ребёнка в школе просто необходим союз троих: родителей, ребёнка и педагога.

        С детьми работать очень интересно. Они все разные: веселые, умные, добрые… Все они любят выполнять творческие задания. Поэтому, я бы давала как можно больше работ на развитие творчества. Конечно, будут свои трудности в моей работе, но преодолевать мы будем их  сообща, по доброму…

        К концу четвертого класса учитель увидит результаты своей работы. Это здорово!

        Детство - чудесное время! Как важно, чтобы жизнь каждого ребенка была «расцвечена» самыми прекрасными и радужными красками.  Но, детство и юность – это еще и школьные годы.

Щекутьева Анастасия, 3 «А»


Поделиться:

Рисуем пшеничное поле гуашью

Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году

Попробуем на вкус солёность моря?

Чья проталина?

"Портрет". Н.В. Гоголь