• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Приложение "Исследование ведических образов в русских народных сказках "Колобок" и "Репка".

Опубликовано Валеева Василя Шагитовна вкл 08.01.2015 - 12:22
Автор: 
Заболотная Екатерина

            В основе многих русских народных сказок лежат более древние сказы, дошедшие до нашего времени и записанные в Славяно-Арийских Ведах. И чтобы понять древние сказы и смысл, заложенный в них, необходимо отказаться от современного мировосприятия и взглянуть на мир глазами людей, живших в древние времена, когда и появлялись сами сказы. Ключами к настройке на древнее восприятие являются неизменные образные корни той или иной сказки.Цель моей данной работы: рассмотреть  известные русские народные сказки «Колобок» и «Репка» через призму славянской образности и символики, сохранившейся в Славяно-Арийских Ведах и выяснить, какие представления о мире и человеческих отношениях скрываются за образами героев сказок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozheniya.doc435 КБ

Предварительный просмотр:

Приложения

Наша планета Земля называлась у славяно-ариев Мидгард.

             

Наши предки называли звездное небо Сварожьим кругом и делили его на 16 созвездий, которые назывались чертогами. Сейчас небо у нас делят на 12 знаков Зодиака.

Каждое созвездие было названо по наименованию одного из животных со своими чертами характера.

Репка

В современном варианте этой сказки не хватает еще двух элементов, существовавших изначально – Отца и Матери. Линия поколений прервана, нарушен совместный благой труд, идет разрушение гармонии Рода, Семьи, благополучия и радости семейных взаимоотношений.

Колобок

 А тут навстречу Колобку Лиса выходит:

- Колобок-Колобок, я тебя съем!

 - Не ешь меня, Лисонька, - только и успел проговорить Колобок, а Лиса его - “ам”, и съела цел

Баба Йога  (Йогиня-Матушка)

Всем, кто читал сказки, известен этот персонаж: баба Яга – костяная нога.

Помним мы этот персонаж и по поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»:

Там ступа с бабою Ягой

Идет, бредет сама собой.

Там царь Кащей над златом чахнет.

Там русский дух…там Русью пахнет!

 «Баба-яга — костяная нога, ноги из угла в угол, губы на грядке, а нос к потолку прирос» - читаем мы в сказках.

              Рядом с горным Капищем Рода, в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы называли Пещь Ра («Ра» наши далекие предки называли Бога Солнца. Значит Пещь Ра – это печь Солнца).

Из него выдвигался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называемый Лапата. В одно углубление Йогиня-Матушка укладывала спящих детей в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего Лапата задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост.

             Красивая молодая Богиня превратилась в старую, злую и горбатую старуху со спутанными волосами, которая крадет детей, жарит их в печи в лесной избе, а потом поедает

 Баба Йога или, как ее называли в Славяно-Арийских Ведах, Йогиня-Матушка –  Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще. Она странствовала по Мидгард-Земле (так славяно-арии называли нашу Землю) то на Огненной Небесной Колеснице, то верхом на коне по землям, на которых жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, собирая безпризорных детей-сирот по градам и весям.


Поделиться:

Дымковский петушок

Интересные факты о мультфильме "Моана"

Астрономический календарь. Май, 2019

"Разделите так, как делили работу..."

Сказки пластилинового ослика