• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Сочинение на тему"За что я люблю своих учителей"

Опубликовано Митрофанова Татьяна Александровна вкл 24.09.2015 - 19:13
Митрофанова Татьяна Александровна
Автор: 
Новикова Дарья

 В сочинении рассказывается о том ,какую роль   играет учитель в жизни ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл в сочинении говорится о значении учителя в развитии ребёнка20.39 КБ
Файл uchitel.docx20.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение на тему:

«За что люблю своих учителей»

Учитель (руководитель):                                                              Автор:

      Митрофанова                                                                  ученица  2 – го класса

Татьяна Александровна                                                       Новикова Дарья

учитель начальных классов

        

                                                             

Учитель-какое это слово!                                                                                                                                         Звучит, как звон колоколов в церкви.                                                                                                                       Учитель-это ведь святое!                                                                                                                                                       Он не таит от нас своей любви!

Учитель.… Когда произносишь это слово, всегда охватывает какое-то волнение. Вроде бы ничего особенного и нет в этом слове. Самое обычное название профессии человека. Но вот, когда произносишь это слово, то не просто название профессии встаёт перед глазами, а конкретный человек этой профессии, с которым свела тебя жизнь. Добрый или не очень, чуткий или равнодушный, любящий свою профессию, детей или нет… Вот почему и охватывает волнение, когда произносишь это слово. Учитель не просто даёт знания по тому или иному предмету, но и оставляет след в душе каждого человека: ведь именно он помогает сформироваться этой душе.

Мне, я считаю, очень повезло с учителем технологии. Учителя технологии зовут Татьяна Геннадьевна. Я очень горжусь ею.  Татьяна  Геннадьевна преподаёт очень интересный предмет. Она всегда находит что-то увлекательное и удивительное для своих учеников. Мы с большим удовольствием идём к ней на урок. Разные поделки и аппликации получаются красивые с её помощью. Как бывает приятно, когда одноклассники да и другие ученики говорят, что она  самая умная, отзывчивая, всегда замечательно выглядит. А какое у нее чувство юмора! На нее просто нельзя обижаться! Наблюдая за ней во время урока, ловлю себя на мысли, что ей подвластны все мои одноклассники: она всех видит, слышит, даже если что-то объясняет. На её уроках наш класс – единый организм. По её желанию и воле на уроке происходят самые настоящие чудеса: мы окунаемся в мир фантазии .

Она просто «ходячая энциклопедия»! Многие дети из нашей школы советуются с ней, делятся своими мыслями. Она сама освоила в совершенстве компьютер, отлично составляет презентации, у неё есть свой сайт в интернете.

 Татьяна Геннадьевна  не повышает голоса. Я думаю, что она правильно сделала, что стала учителем. Она любит детей, а дети – её.

Однажды я спросила у нее, как ей удается быть всегда внимательной, собранной. А она ответила, что один известный писатель говорил об учителе так: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Тогда я поняла, что профессия учителя – это труд человека, прежде всего над самим собой: своим сознанием, своей волей, своими мыслями. И только научившись работать над собой, можно учить других, осознавая, что делаешь великое дело во имя будущего, ведь будущее – это мы, дети.

Когда я вырасту, то, может быть, стану учителем .


Предварительный просмотр:

Сочинение на тему:

«За что люблю своих учителей»

Учитель (руководитель):                                                              Автор:

      Митрофанова                                                                  ученица  2 – го класса

Татьяна Александровна                                                       Новикова Дарья

учитель начальных классов

        

                                                             

Учитель-какое это слово!                                                                                                                                         Звучит, как звон колоколов в церкви.                                                                                                                       Учитель-это ведь святое!                                                                                                                                                       Он не таит от нас своей любви!

Учитель.… Когда произносишь это слово, всегда охватывает какое-то волнение. Вроде бы ничего особенного и нет в этом слове. Самое обычное название профессии человека. Но вот, когда произносишь это слово, то не просто название профессии встаёт перед глазами, а конкретный человек этой профессии, с которым свела тебя жизнь. Добрый или не очень, чуткий или равнодушный, любящий свою профессию, детей или нет… Вот почему и охватывает волнение, когда произносишь это слово. Учитель не просто даёт знания по тому или иному предмету, но и оставляет след в душе каждого человека: ведь именно он помогает сформироваться этой душе.

Мне, я считаю, очень повезло с учителем технологии. Учителя технологии зовут Татьяна Геннадьевна. Я очень горжусь ею.  Татьяна  Геннадьевна преподаёт очень интересный предмет. Она всегда находит что-то увлекательное и удивительное для своих учеников. Мы с большим удовольствием идём к ней на урок. Разные поделки и аппликации получаются красивые с её помощью. Как бывает приятно, когда одноклассники да и другие ученики говорят, что она  самая умная, отзывчивая, всегда замечательно выглядит. А какое у нее чувство юмора! На нее просто нельзя обижаться! Наблюдая за ней во время урока, ловлю себя на мысли, что ей подвластны все мои одноклассники: она всех видит, слышит, даже если что-то объясняет. На её уроках наш класс – единый организм. По её желанию и воле на уроке происходят самые настоящие чудеса: мы окунаемся в мир фантазии .

Она просто «ходячая энциклопедия»! Многие дети из нашей школы советуются с ней, делятся своими мыслями. Она сама освоила в совершенстве компьютер, отлично составляет презентации, у неё есть свой сайт в интернете.

 Татьяна Геннадьевна  не повышает голоса. Я думаю, что она правильно сделала, что стала учителем. Она любит детей, а дети – её.

Однажды я спросила у нее, как ей удается быть всегда внимательной, собранной. А она ответила, что один известный писатель говорил об учителе так: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела». Тогда я поняла, что профессия учителя – это труд человека, прежде всего над самим собой: своим сознанием, своей волей, своими мыслями. И только научившись работать над собой, можно учить других, осознавая, что делаешь великое дело во имя будущего, ведь будущее – это мы, дети.

Когда я вырасту, то, может быть, стану учителем .


Поделиться:

Сказка об осеннем ветре

Два петушка

Осенняя паутина

За чашкой чая

Как нарисовать зайчика