• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Сочинение-интервью "Я бы в армию пошла, пусть меня научат"

Опубликовано Лопсан Азияна Альбертовна вкл 01.02.2016 - 10:38
Лопсан Азияна Альбертовна
Автор: 
Бурбут Шораана

Сочинение-интервью ико Дню защитника Отечества

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sochinenie-intervyu_ya_by_v_armiyu_poshla_pust_menya_nauchat_burbut_shoraana.docx25.27 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования городского округа г. Ак-Довурака

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Межшкольный учебный комбинат

Сочинение-интервью «Я бы в армию пошла, пусть меня научат»

 Автор: Бурбут Шораана Александровна, 9 класс.

Учитель: Лопсан Азияна Альбертовна,

учитель русского языка

                                                                   

 Ак-Довурак – 2014 г.

Сочинение-интервью «Я бы в армию пошла, пусть меня научат».

Я с детства любила читать книги про военных и смотреть фильмы, где показывают, как стоят на защите Родины. Несмотря на то, что я девушка, всегда мечтала служить в армии. И вот недавно вышел закон, разрешающий представительницам прекрасного пола проходить службу. Стало интересно, как ее проходят солдаты.

Недавно приехал из армии сын соседа, решила расспросить его.

- Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на несколько интересующих меня вопросов.

- Здравствуй! Я с радостью отвечу на твои вопросы! 

- Солдаты внутренних войск - что за люди?
- Все, как и в жизни: есть хорошие, с которыми в разведку можно идти, а есть такие, с которыми даже общение не в радость. Есть толковые ребята, а есть и такие, что два на два не умножат. Бывают мажоры с отцами-генералами.

- Какое отношение к солдатам со стороны командиров?
- Есть настоящие офицеры, но их меньшинство. В армии ты пушечное мясо. Этого не скрывают и даже подчеркивают. Постоянно пугают плохой характеристикой. Для тех, кто после армии планирует работать в правоохранительных органах, она важна. Постоянно давят на сознание. Отпуск, который положен по закону, нужно заслужить.
- Как вас тренировали?
- Раз в неделю выезжали на полигон на стрельбы. Из оружия - автоматы, снайперские винтовки, гранатометы. Отрабатывали разные построения - черепаха, монолит, клин. Тренировались в полном обмундировании со щитами. "Кийком сверху бей!" - по команде наносили удар воображаемому противнику. Могли ночью по тревоге поднять, выдать снаряжение и марш - отрабатывать построения. Гоняли так, чтобы лишних мыслей в голове не оставалось. 

- Как кормили?
- Ужасно. Ребята видели процесс приготовления квашеной капусты. В бочку закинули нормальную и гнилую вперемешку - плохое выкидывать не принято. Затем сверху грязными берцами все это спрессовали. Вонючую рыбу давали, есть невозможно. Тушенку из стратегических запасов 1970-х годов. Печенье, которому неизвестно сколько лет. Единственное, что съедобно - каши. "Догонялись" простым хлебом.

- Что в службе самое трудное?
- Отсутствие справедливости. Во всем. Масса ситуаций, когда тебя смешивают с грязью. Это не имеет отношения к тренировкам и воспитанию духа. Если ты пытаешься бороться с этим - ломают нарядами, унижают. В итоге ты голодный, хочешь спать, все тебя злит. Программирование ненависти. Тебя ломают, пока ты не смиришься и не станешь без раздумий делать все, чего от тебя хотят. Мне кажется, что изменить ситуацию снизу невозможно. Читаешь уставы, законы - все отлично. Но это все не выполняется. Надо менять не солдата, а систему.

- Спасибо Вам интересную беседу. С Вами было очень интересно пообщаться.

- И тебе большое спасибо! Мне очень понравилось отвечать на вопросы!

- До свидания! Успехов в работе!

        Его ответы не понравились; я пригорюнилась, что такая картина получилась. Оказывается, солдатам не нравится служить. Но тут пришла идея: нужно спросить другого человека, ведь у каждого человека свои мысли, и нужно задать нужные вопросы.

        Пришла домой, а тут гости – дядя с сыном приехал из другого города. Дядя – подполковник, вот кого нужно расспрашивать! И тут же после приветствия начала.

- Где и в каких войсках проходила ваша воинская служба?

- Служил в автороте на Украине в городе Первомайске.

- Вспомните самый запоминающийся случай из вашей службы.

- Однажды наша рота была задействована на уборке урожая. Было очень жаркое лето и внезапно поле, на котором мы работали, загорелось. В это время приехал начальник нашей части – полковник Беркович. Он вместе с нами потушил пожар.

- Считаете ли вы необходимой службу в армии и почему?

- Да, я считаю службу в армии необходимой, потому что она закаляет характер и воспитывает чувство ответственности за свою Родину. Каждый мужчина обязан служить в армии. Ведь именно армия делает настоящего мужчину.

- Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать будущий защитник Отечества?

- Защитник Отечества должен быть прежде всего патриотом своей Родины, а также быть сильным, смелым и отважным.

- Готовы ли вы вновь призваться в ряды защитников Отечества, если это будет нужно, и почему?

- Готов по первому приказу военкомата призваться в ряды защитников Отечества, чтобы защитить Россию в нужный момент.

        Его ответы сильно удивили меня, они отличаются от ответов соседа, и я словно окрылилась. Я теперь будущая защитница отечества, вырасту - буду служить в армии и защищать свою Родину, потому что она - единственная. И пусть там меня научат не только правильно держать автомат, но и быть сильной, смелой и отважной, как сказал мой дядя.


Поделиться:

Зимняя сказка

Как нарисовать ветку ели?

Мороз и заяц

Н. Гумилёв. Жираф

Ласточка. Корейская народная сказка