• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация исследовательской работы "Мой любимый писатель - Александр Костюнин"

Опубликовано Ким-оол Чечек Семеновна вкл 24.01.2017 - 12:40
Ким-оол Чечек Семеновна
Автор: 
Хертек Айдыс

В презентации исследовательской работы "Мой любимый писатель - Александр Костюнин" мы подробно описали творчество современного карельского писателя, рассмотрели и проанализировали два его рассказа "Поводырь" и "Рукавичка" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Мой любимый писатель - Александр Костюнин"770.24 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мой любимый писатель – Александр Костюнин. Выполнил ученик 8 « Г»класса МБОУ СОШ № 3 г. Кызыла РТ Хертек Айдыс Борбак-оолович р уководитель: Ким- оол Чечек Семеновна

Слайд 2

Александр Викторович Костюнин – молодой карельский писатель.

Слайд 3

В 2007 году за книгу «В купели белой ночи» Костюнин А.В. награжден дипломом I степени с присвоением звания лауреата премии им. А. Куприна.

Слайд 4

Сборник включает избранные произведения карельского писателя А . Костюнина . Автор является руководителем судостроительного завода. Его рассказы опубликованы в отечественных и зарубежных литературных журналах .

Слайд 5

В книге «В купели белой ночи» мне нравятся рассказы «Поводырь», «Рукавичка», «Вера», «Вальс под гитару». В них мы встречаемся с разными образами учителей.

Слайд 6

Данный работа является актуальной, так как роль учителя в жизни огромна .

Слайд 7

Объект исследования – художественные произведения А.В Костюнина. Предметами исследования избраны рассказы «Поводырь » и «Рукавичка»

Слайд 8

Цель : проследить в произведениях влияние учителя на формирование души, характера и судьбы человека.

Слайд 9

Задачи проекта : Познакомиться с жизнью и творчеством писателя. Анализ двух рассказов, обобщение лучших черт в облике учителя.

Слайд 10

Новизна: рассматривается новейший материал молодого карельского писателя А.В. Костюнина.

Слайд 11

Гипотеза: мы предполагаем, что познакомившись с современным писателем Костюниным и его произведениями, мы пополним свой кругозор.

Слайд 12

Лев Толстой писал: «… Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он – совершенный учитель».

Слайд 13

Идеальный учитель должен быть знатоком и почитателем своего предмета. Но главные его черты – это любовь к ученикам, справедливость, гуманность .

Слайд 14

Методы – сравнительный анализ текстов, комментирование текстов .

Слайд 15

Практическая значимость проекта состоит в том, что его материалы могут быть представлены в форме сообщений, докладов, презентаций на уроках, также могут быть помещены в школьной газете или в стенгазете.

Слайд 16

Костюнин Александр Викторович – современный писатель, художник, фотограф. Родился 25 августа 1964 года в Карелии, с. Паданы Медвежьегорского района . Образование высшее. Член Союза писателей России.

Слайд 18

А. Костюнин увлекается фотографией, рисует, устраивает художественные выставки, организовывает встречи с читателями . Делом своей жизни считает литературное творчество.

Слайд 23

В произведениях А. Костюнин говорит о взаимопонимании, любви и милосердии. Одновременно писатель осуждает лицемерие, авторитарное поведение педагогов, предательство .

Слайд 24

В рассказе «Поводырь » главный герой – слепой учитель музыки в интернате Антон Карлович стал защитником, другом, поводырем для маленького Магомеда не только в мире музыки, но и в мире человеческих взаимоотношений .

Слайд 25

В рассказе «Рукавичка » мы встречаемся с авторитарным поведением педагогов. Когда пропал образец с урока труда , классный руководитель и учитель рукоделия сердито осматривали детей , не обращая внимания на их слезы, заставляли раздеваться, вытряхивали вещи из ранца. Поведение этих педагогов возмущает нас и пугает.

Слайд 26

Вывод. Мы В школе и детям нужны учителя, которые их любят, такие, у кого высокий ум и светлая душа. Только таких учителей люди помнят всю жизнь, вспоминают с благодарностью. Мы все еще помним некрасовские строки, обращенные к учителю в широком смысле этого слова: «Сейте разумное, доброе, вечное».

Слайд 27

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Крутильный маятник своими руками

Н. Гумилёв. Жираф

Волшебные звуки ноктюрна

Ель

Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью