Рифма -это созвучие концов стихотворных строк.
Вложение | Размер |
---|---|
rifma.ppt | 657.5 КБ |
Слайд 2
Тема проекта: Рифма . Рифма -это созвучие концов стихотворных строк .
Слайд 3
Выполните задания Задание №3. Подберите рифмующееся слово и закончите предложение. Жук увидел одуванчик И присел, как на ____________ . диванчик
Слайд 4
Выполните задание Задание №4. Сочините стихи на заданные рифмы. Можно придумать смешные забавные двустишия. Курочка-дудочка, птичка-спичка, подружка-ватрушка. Ко мне пришла подружка у нее в руке ватрушка. Сидит на ветке птичка, Зажата в клюве спичка. У бабушки курочка, А у деда дудочка. Дед на дудочке играет, А бабушка цыплят считает.
Слайд 5
Выполните задания Задание №5. Прочитайте начала стихотворений. Попытайтесь продолжить 1-2 из них. Подбирайте слова так, чтобы выразить свою мысль и соблюсти ритм и рифму. Дождик вылился из тучки, … . подросли грибные кучки. Здесь хорошее местечко, … . солнце греет словно печка.
Слайд 6
Словарик рифм. Точный — срочный Погремушка - хохотушка Ночка — дочка Белочка - тарелочка Птичка — невеличка Книжка - коврижка
Ласточка
Кто чем богат, тот тем и делится!
Этот древний-древний-древний мир!
Рисуем белые грибы пастелью
Большое - маленькое