Учащиеся в работе раскрывают происхождение историчеких корней русских слов в двух вариантах: в полногласиях и неполногласиях. Ребята анализируют слова с неполгногласиями , встречающиеся в сказках А.С. Пушкина и выясняют значение и роль этих слов в сказках. Авторы сочиняют свой рассказ , используя слова с неполногласиями и сравнивают с .рассказом, заменяя неполногласия на полногласия. Ребята знакомятся со способом проверки безударных гласных на основе слов с неполногласиями. Содержание работы направлено на формирование интереса к изучению родного языка, развитие орфографической зоркости.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.5 МБ |

Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками

В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?

Как нарисовать небо акварелью

В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое

Юрий Визбор. Милая моя