• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Биография Мигеля де Сервантеса Сааведро

Опубликовано Екатерина Анатольевна Пречистенская вкл 28.04.2018 - 12:31
Екатерина Анатольевна Пречистенская
Автор: 
Заикин Георгий

Работа "Влияние  античной  литературы  на  архитектуру Санкт-Петербурга"  выполнена в  виде  презентации материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация материала о влиянии античной литературы на архитектуру Санкт-Петербурга2.56 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Античный Санкт- Петербург

Слайд 2

Греция Санкт-Петербург Образ Петербурга, его история, памятники культуры и архитектуры – все свидетельствует о том, что античные корни в городе повсюду. В музейных коллекциях, мраморных скульптурах, строгих ритмах классических колонн... В Петербурге интерес к античности возник уже в первые годы существования города. Подобные тенденции были заимствованы у европейских стран, где бывал Петр I

Слайд 3

Петр I хотел видеть Летний сад похожим на европейские сады, что были украшены скульптурами на тематику античной мифологии. «Скульптура» - с латыни – вырезаю, высекаю. Красота и поэтичность скульптуры покорила европейцев. Несмотря на то, что каждый скульптор изображал статую по разному, статую античного бога легко узнать по его атрибутам. Первые скульптурные изображения античных богов и героев появились в Петербурге в Летнем саду.

Слайд 4

Боги и герои античного мира - покровители архитектурных сооружений Петербурга Афина. Первыми в Петербурге появились скульптуры Афины в Петропавловской крепости — начало города. Иоанновский мост ведет к Петровским воротам крепости. В нишах ворот по обе стороны от арки стоят две скульптуры. Это Афина Паллада (Городская) и Афина Паллада (Воительница)Афина Паллада - покровительница ремесел, защитница мирной жизни. Атрибуты: зеркальце (направленное в сторону Невы), змея в руке (знак мудрости)Афина Паллада – богиня справедливой войны. Скульптор Трезини в данном случае заменил совы и сфинкса ( классические атрибуты Афины) – на саламандру, которая примостилась на боевом шлеме богини.

Слайд 5

Архитектурные символы Петербурга – образцы античных сооружений Аритиктурный ансамбль ( от французского ensemble — целостность, связность, единство) — это гармоническое единство зданий, инженерных сооружений (мосты, набережные и др.), скульптуры и садово-паркового искусства . Существуют архитектурные ансамбли, созданные единовременно, по единому плану и ансамбли, складывающиеся годами, усилиями многих зодчих, бережно дополняющих складывающуюся композицию так, что новые элементы органически сочетаются со старыми. Классическим примером такого ансамблей может служить Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге.

Слайд 6

Герои и боги античного мира стали настоящими покровителями петербургских архитектурных сооружений. Аид, бог подземного царства, и Геракл встали у ступеней Горного института.

Слайд 7

Укротители диких коней, братья Диоскуры , возникли у входа в Конногвардейский манеж.

Слайд 8

В Медном всаднике, главной скульптуре города, отражаются черты античности. Это также лавровый венок и легкий плащ монумента Петра, который стоит у Михайловского замка.

Поделиться:

Золотая хохлома

Карты планет и спутников Солнечной системы

На берегу Байкала

Как нарисовать ветку ели?

Знакомимся с плотностью жидкостей