• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

#КЕРЧЬМЫСТОБОЙ

Опубликовано Андреева Алла Юрьевна вкл 20.10.2018 - 9:34
Андреева Алла Юрьевна
Автор: 
Учащиеся 6-А и 6-Б классов МАХЛ РАХ Г. МОСКВЫ

Подборка стихотворений лицеистов, потрясенных трагедией в Керчи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kerchmystoboy.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

#КЕРЧЬМЫСТОБОЙ

                              СЕРДЦЕМ, СТИХОМ И СЛЕЗОЙ

ЛИЦЕИСТЫ МАХЛ РАХ

Захарова Карина, 6 – Б класс

Молитва

Помним,  скорбим  мы, люди,

И ненавидим убийц.

Исцели, помоги нам, Господи,

От грозящего убереги!

Неужели подобное горе

Доберётся вскоре до нас?

В коридоре – бомба, ружьё ли-

Всё  пугает в ужасный час.

Мамочка моя, ты где? Спаси же!

Мой Христос с гвоздями на кресте,

Не оставь: мне страшно так – стань ближе!

Я с мольбой о помощи к Тебе!

Дай мне мир, пусть хрупкий и невечный,

Очи просолились от слезы:

Отпиваю пригоршнями горе

Я от керченской нахлынувшей грозы.

Истреби, Господь, жестокость эту,

Доброту дай людям и покой!

Мир как тир - гуляет мысль по свету,

Слёзы по щекам текут рекой.

Не прощай  рождённых с чёрным сердцем!

Я проклятья посылаю им.

И  раскрой объятия ушедшим,

Силы дай оставшимся живым!

Калашникова Арина, 6 – А класс

Память

А что такое боль? Вы можете ответить?

А что такое смерть? Как горе это встретить?

Да, всё решает Бог, Господь наш Вседержитель,

Он жизни всей исток и всех судеб Вершитель.

Но как же допустил он  уход невинных душ?

О, помоги понять мне, логичность обнаружь.

Как это:  просто дети, которые хотят

Учиться, жить, влюбляться и семьи  создавать,

Должны однажды просто покинуть мир, уйти?

Уйти и не сказать нам последнее «прости».

«Прости» за что? Хотя бы за то, что просто жил,

За то, что  цели в жизни он не достиг. Уйти?..

За то, что так хотелось кому-то нужным быть,

За то, что с этим горем теперь любимым жить.

Вот так один безумец вмешался,  предрешил:

Свою, чужие жизни он под откос пустил.

Что он хотел сказать  нам, тот «нелюдь»  иль маньяк?

О, Господи, источник страданья не иссяк?

Потоком горе в семьи, лишивши чувств и слёз.

И солнце не растопит отчаянья мороз…

Возможно, это странно: мне мать убийцы жаль,

Ведь ей теперь, наверное, не заглядеться вдаль.

Она растила сына, любила – так всегда…

Ну а теперь к могиле не выйти без стыда.

А на могилах керченских не вянут пусть цветы,

Хотя цветы - лишь символ любви и  красоты.

А я хочу от  жизни мир, счастье и покой

И чтобы мне не мучиться неясной мне виной.

Белокуров Валентин, 6 – Б класс

Проблема

Даже животные не убивают для забавы,

А он стрелял налево и направо.

И нет прощения и  оправдания убийце,

Ни керченскому, ни ему подобным лицам.

Смотря на тех, кто любит убивать,

Я б приказал, как Сталин: «Расстрелять!

И не смотря в безумные глаза,

Прихлопнул бы его, как комара».

А если честно, я не знаю, как решать

Проблему. Но нельзя больше молчать.

Убийц за деньги или фанатичных

Всё больше. Факт, увы, не единичный.

Ленская София, 6 – А класс

                        Вопросы

Господи! Как допустил Ты это,

Чтобы люди умирали зря?!

Изувер позволил себе смело

Подрывать невинные тела.

Сколько боли принесли нам смерти!

Души мёртвых были так чисты!

К нам из Керчи прилетели вести,

Пред  которыми бессилен ты.

Я не знаю, что в уме у  гада,

Жизнь обидела ли в глубине души?

Всё сейчас, как в повести кровавой,

И, увы… убитых не спасти…

Потурай Анна, 6 – Б класс

Ненавижу

Ненавижу террористов всех мастей,

Муки, пытки, гибель  маленьких детей,

Эти войны, взрывы и расстрелы.

В  целях террористы  оголделы.

Кто невинных обрекал на  казнь.

Вызывают только неприязнь.

А убийцы и  стреляют, и взрывают,

Боль других людей  не понимают.

Те маньяки, эгоисты и  тираны

Сеют смерть и кровоточащие  раны.

Марина Анастасия, 6 – Б класс

Не понимаю

Нет прощенья, оправдания убийцам,

Их ухмылкам и довольным лицам!

Ну, зачем же вы так поступили:

Сотни, тысячи людей сгубили?

Чья ответственность за смерть людей?

Наслаждались силою своей?

Силой боли и страданий от утрат?

Люди с Богом лишь о жизни говорят

И о том, чтоб обезумевший  злодей

Жизни не лишал живых людей.

Пусть же совесть мучит то отродье.

Кровь невинных – на их совести сегодня.

Исмаков Кирилл, 6 – Б класс

Керченскому убийце

Боль и скорбь моё пронзили сердце:

Ветер керченский  на крыльях смерти

К нам  принёс с собой ужасную  беду.

Чтоб  гореть убийце  там - в аду!

Тот готовил основательно  расправу,

На себя сомнительную  славу

Возложил. И трижды проклят будь-

Он, убийств избравший чёрный путь!

Не разделит  тесные объятья

Матерей, отцов и их детей,

Только громче станут их проклятья

Этому  отродью  из людей.

Я скорблю,  сочувствую  глубоко,

В сердце залегла навечно  боль.

Да, сейчас я мыслю  о жестоком,

И  сыграл убийца в этом  роль.

Малкина Елена, 6  - А класс

                        Бог накажет

Ненавижу террористов всех мастей!

Что им только в голову приходит…

И не жалко им ни взрослых, ни детей.

Будто в этом наслаждение находят.

И не трогают безумцев слёзы

Всех несчастных жён и матерей.

Души мёртвых – белые берёзы,

Капли крови на которых всё красней.

Это страшно, очень-очень страшно:

Зреть детей кровавые тела.

Бог  накажет, сильно Бог накажет

За бесчеловечные дела.

Пан Ангелина, 6 – А класс

Плач

В память о безвинно убиенных

Ангел слёзы пролил в небесах,

Птицы прекратили свои трели,

И цветы завяли на глазах.


Поделиться:

Свинья под дубом

Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году

Пока бьют часы

Рисуем белые грибы пастелью

Ёжикина Радость