• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Командная работа учащихся 3-4 классов, VI Всероссийский дистанционный конкурс командной работы «Есть идея» 2019г.

Опубликовано Валерия Ивановна Смирнова вкл 14.11.2019 - 21:53
Валерия Ивановна Смирнова
Автор: 
Коллективная работа учащихся 3-4 классов МАУО «Надежда» г.Нижнекамск
VI Всероссийский дистанционный конкурс командной работы «Есть идея»2019г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 780_zvezdochki_nadezhdy_3-4_klassy_2019.pptx2.22 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

VI Всероссийский дистанционный конкурс командной работы «Есть идея» 201 9 г . Команда 3 - 4 классов МАУО «Надежда» г.Нижнекамск Республика Татарстан «Звездочки «Надежды» «Надежда» доброты не спрячь, Не скрой поставленной задачи: Выращивать из «Неудачи» «Звездочки» будущих «Удач»! Наши звездочеты : Смирнова Валерия Ивановна, Хитун Татьяна Николаевна Звездочки: Нуриева Марьям 3 класс Афлятунов Амир 3 класс Гаранин Иван 3 класс Михайловская Милена 4 класс Леонтьев Стас 4 класс Фисенко Алексей 4 класс

Слайд 2

Очень интересное задние про кошек! Татьяна Николаевна раздала нам задание узнать, как человек подзывает кошек в других странах. И оказалось, что в разных странах кошек подзывают по разному. В России принято кошек подзывать словами « кыс-кыс-кыс », а в Китае – «ми-ми-ми». Для нашего эксперимента мы взяли следующие позывные для кошечек, в нашем исследовании участво - вало 4 кошки. На про- тяжении 3-х дней мы подзывали наших питом- цев по разному и вот что получилось: . Задание «Кис-кис»

Слайд 3

Ни одна из кошек не откликалась на звукосочетания «Ми-Ми-Ми «(Китай)и « Мичу-Мичу-Мичу » (Италия); На « Пиш-пиш-пиш «(Азербайджан) и « Пуш-пуш-пуш «(Голландия) откликну лись две кошки; На звукосочетания « Миц-миц-миц » (Германия), «Мац-мац-мац»(Болгария) и « Циц-циц-циц «(Венгрия) откликнулись три кошки; 4. Зато все кошки подбегали когда их подзывали по английски « Пуси-пуси », по грузински « Пис-пис-пис »и « Пс-пс-пс », как в Израиле. Мы сделали вывод, что кошки подбегали на призыв, где встречались шипяшие и свистяшие звуки, именно эти звуки привлекают их внимание.

Слайд 4

. «Математический рисунок» Для изображения «котика» Мы использовали цифры и фигуру. Данный рисунок составлен из цифр 0,1,2,6,8 и Его зовут «Озорной математик». Он любит решать математические задачки и головоломки

Слайд 5

Наша команда участвует в таком интересном конкурсе второй раз. Нам очень понравились задания про кошек, т.к. мы очень любим животных М ы с увлечением выполняли задания. И так увлеклись « кошачей » темой, что и во втором задание из символов нарисовали кошку. Спасибо за конкурс!

Слайд 6

Котята http://i57.beon.ru/81/69/1056981/95/79914095/78782786_kotuy_lineyka.gif Интернет-ресурсы:

Поделиться:

Три орешка для Золушки

Снежная книга

Почему Уран и Нептун разного цвета

А теперь — мультфильм

Притча о гвоздях