• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

История создания и композиция романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита".

Опубликовано Исмаилова Людмила Закировна вкл 01.06.2020 - 16:31
Исмаилова Людмила Закировна
Автор: 
Тоторкулова Русалина

В данной презентации учащейся рассматривается стория создания и композиция романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита".

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon В данной презентации учащейся рассматривается стория создания и композиция романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита".659.41 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Поделиться:

Пятёрки

Весенняя гроза

Эта весёлая планета

Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка

Если хочется пить...

Комментарии

Исмаилова Людмила Закировна

История создания икомпозиция романа М.А.Булгакова "Мастер и Марг

01.06.2020 - 16:39

В данной презентации учащейся рассматривается стория создания и композиция романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита".
• Двухуровневая композиция романа.
• В одном романе соединено повествование о двух мирах. Один мир отражается, как в зеркале, в другом мире. Параллельно к повествованию о событиях в Москве, в которой появился сатана, разворачивается действие романа Мастера о временах евангельских. Роман, принадлежащий перу Мастера, - это тот стержень, на котором держится все произведение. Оба романа объединены одной идеей – поиском истины.
• Жанр - роман в романе.
• Главные сюжетные линии: Мастер и Маргарита, Понтий Пилат и Иешуа. Воланд спрашивает Мастера: «О чем роман?» Мастер: «Роман о Понтии Пилате». Прокуратор Иудеи, а не Иешуа Га-Ноцри - главный герой для самого автора,.
• Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» - многомерное и многослойное произведение. В нем переплетаются мистика и сатира, безудержная фантастика и беспощадный реализм, легкая ирония и напряженная философия.
• В романе выделяется несколько смысловых, образных подсистем: бытовая, связанная с пребыванием Воланда в Москве; лирическая, рассказывающая о любви Мастера и Маргариты; философская,
осмысливающая библейский сюжет через образы Понтия Пилата и Иешуа, а также проблемы творчества на материале литературного труда Мастера.

Исмаилова Людмила Закировна
  • изменить
  • ответить