В сочинении представлен внутренний монолог - размышление подростка о роли и значении социальных сетей в жизни молодёжи.
Вложение | Размер |
---|---|
zhizn_on-lain.docx | 24.6 КБ |
XIX ОТКРЫТЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС ЮНЫХ ДАРОВАНИЙ «АЛМАЗНЫЕ ГРАНИ»
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
Ф.И.О. участника конкурса | Москвитина Екатерина |
Дата рождения участника | 7 марта 2004 г. |
Название темы (для художественной и литературной номинаций) | Тема 1 «#жизнь on-line» |
Название работы, год создания (для художественной и литературной номинаций) | Один день в открытом доступе. Внутренний монолог. |
Полное наименование учебного учреждения | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Тенькинский центр дополнительного образования детей» |
Адрес учебного учреждения | 686050, Магаданская область, Тенькинский район, пос. Усть – Омчуг, ул. Школьная, д. 18 |
Название творческого объединения, кружка, клуба, студии | Детско – юношеская литературная студия «Страницы вдохновенья» |
Ф.И.О. руководителя | Абрамова Анна Викторовна |
Адрес места жительства участника | 686050, Магаданская область, Тенькинский район, пос. Усть – Омчуг, ул. Мира, д.14, кв. 113 |
Один день в открытом доступе.
(Внутренний монолог)
Восемь утра. Я в школе. В руке, как всегда, телефон. Как у всех, так и у меня. Все с телефонами – iPhone – ами, и я тоже. Итак, день начался. Лёгкое касание. На экране милые и смешные смайлики. Пробую, щелчок, и я – забавный мишка, нежный котёнок, сказочная красавица. Кто – то улыбается, кому – то не нравится, а у меня настроение хорошее. Надо же, звонок. Как не вовремя, хотела ещё WhatsApp проверить. Посмотрю на перемене.
И снова звонок, уже с урока. Что – то там новенького? Открываю WhatsApp. Ооо, сколько смс. На душе легко и радостно. Друзья – подруги не забывают. Но сегодня, увы, всё одно и то же. Жалобы, жалобы, жалобы. Нельзя, конечно, сердиться на подруг, ведь подругам же нужна моя помощь. Бывает трудно ответить, не поймёшь, что им нужно – помощь или написали просто так. Всё – таки тяжело по WhatsAppу понять, какое настроение и есть ли проблемы на самом деле. Человека же не видишь. Ладно, вечером разберёмся. А это от кого? Адрес и прозвище не знакомы. Отвечать не буду. Кто его знает, кто там. Лучше удалю, так спокойнее. Теперь загляну в группу отдалённых друзей. Ооо, здесь ещё богаче. Прочитаю потом. Пока мою доску в классе, думаю: «Как хорошо, что есть iPhone. В любую минуту мне напишут, подруга даст о себе знать. Если кому – то понадобится моя помощь, я как смогу, так и поддержу их». Звонок, жаль перемена закончилась, не успела толком ответить.
Урок идёт, задачи решаются. Минимум четыре человека «сидят» в iPhone – ах. Что будет, если учитель увидит? А вот, кажется, что – то заметила. Ну и они тоже не промах. Быстро всё убрали, как будто и не отвлекались. Хоть бы скорей перемена, рука чешется, так и тянется к телефону.
Звонок. Большая перемена. Завтрак в столовой. Здесь строго – настрого запрещено пользоваться телефоном. Во время еды нельзя отвлекаться. Можно подумать - на уроке можно. Просто в столовой много людей, да и поесть надо скорее, чтобы время свободное осталось. Зато после завтрака отвожу душу, благо перемена 20 минут. Захожу в Instagram. Ну – ка, сколько сегодня лайкнуло мои фото? Информация меня обрадовала. Ещё раз посмотрю на себя и подруг. Это мы дне рождения (все весёлые, взрослые ушли), на открытом уроке (очччень серьёзные, вокруг много учителей), на перемене у расписания (прямо все отличники), около школы (дружные), осенью на сопке (красивая природа), в вокальной студии (звёзды эстрады). Опять звонок. Всё закрываю. Иду в класс. Информатика. По теме урока нужна дополнительная информация, и учитель разрешает войти в Интернет. Можно со своего планшета или телефона. Ну как не заглянуть в VK. Так, осторожно, осторожно. Учитель далеко. Мысли одна к одной – как бы посмотреть, кто мне написал. Учитель ходит между рядами, как ни закрывайся, всё равно увидит. Рискну. Так, учитель опять далеко. Всё, опять рискую. Вот и дорисковалась…
Тяжёлый был урок. Да, ладно, забудем. Перемена всё – таки. Есть вещи поинтереснее. Пока есть время, отвечу своим корреспондентам: «OY» «Умочка» - «Эх, снег, снежок, белая метелица! Через месяц уже весна… Даже и не верится. Смайлик». Что – то грустно на душе. Не надо, наверное, чтобы кто – то знал о моей грусти. Никто не отвечает. Отправлю им ещё одну смс: «Февраль всегда полон надежд. Февраль практически весна, а весной можно всё». Ни ответа, ни привета. Отправлю ещё одну. Надоедливая, ну и пусть. Маленький прикол, для поднятия настроения: « Кот: «Это всё пес». Хозяин: «Но у нас нет пса». Кот: « Ну, тогда нинаю». Скоро звонок на урок. Да_а, скучновато без ответов. Но вот звонок на урок – и тут: щёлк!!! щёлк!!! щёлк!!! Наконец – то, до двери класса метра три, успею! Спасибо, друзья!
Иду из школы. В руке телефон. На улице холодно. Никто не пишет, как будто чувствуют, что не отвечу – на улице холодно, не особо напишешь. После обеда уроки, секция, вокальная студия. Не до iPhone. . Всё – таки ухитряюсь заглянуть: что там новенького. Да всё то же, что и час, и два, и неделю, и месяц назад. Скучновато уже. Картинки не меняются, статусы тоже старые, неинтересно. Есть новые фото, да все какие – то похожие. Хочу услышать голос подруги, бабушки, посмотреть им в глаза, на фото у них взгляд какой – то другой. Пойду вечером к подруге, навещу тётю, погуляю с ними по улице. Просто поговорим, без смайликов, приколов, фоток. А вечерком поболтаю с бабушкой. Отдохну от iPhone.
Как нарисовать зайчика
Невидимое письмо
Загадочная система из шести экзопланет
Какая бывает зима
Пчёлки на разведках