Эссе по обществознанию
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.5 КБ |
«Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться».
Американский политический деятель – Бенджамин Франклин поднимает в своём изречении проблему рационального использования денег.
Эта проблема актуальна и в наши дни.
Я считаю, что смысл фразы Франклина заключается в том, что наличие денег даёт нам право распоряжаться ими, но использовать деньги необходимо с умом, а лучше всего так, чтобы они не пропали даром, а принесли вам ещё больший доход.
Я согласна с мнение Бенджамина Франклина. В нашем мире есть множество примеров тому, как с небольшим стартовым капиталом становились миллионерами, а также и тому, как с огромным состоянием становились банкротами. Но прежде чем приводить примеры, дам определение и функции денег. Деньги – это капитал, средство платежа, предмет накопления. Функции денег: мера стоимости, средство обращения, средство платежа, средство накопления. А сейчас приведу примеры использования денег.
Примером рационального применения денег может служить деятельность предпринимателей, которые смогли заработать целое состояние, имея минимальный стартовый капитал. Одним из таких людей является Фрейзер Доэрти, который разбогател на варенье по бабушкиному рецепту. Производство джема началось на кухне в доме Фрейзера, но вскоре варенье приобрело большую популярность. Заказов становилось всё больше, и Доэрти не мог справиться один, поэтому он начал расширять с воё производство, а сейчас баночки с его вареньем красуются на полках почти двух сотен магазинов. Пример нерационального применения денег можно увидеть в случае, произошедшим с Аланом Хадсоном. Алан Хадсон – английский футболист, который во время расцвета своей карьеры смог заработать некоторый капитал, но после завершения успешного продвижения в этой области он потерял всё из-за увлечения азартными играми и пристрастия к алкоголю. Он стал банкротом.
Таким образом, становится ясно, что рациональное и эффективное использование денег очень важно. Учитесь грамотно распоряжаться своим капиталом.
Работу выполнила ученица 10 Б класса МАОУ СОШ №1 Поторочина Дарья.
Как нарисовать зайчика
"Морская болезнь" у космонавтов
Три орешка для Золушки
По морям вокруг Земли
Рукавичка