• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Сочинение «Жизненные стратегии современного школьника».

Опубликовано Новикова Альбина Артуровна вкл 16.01.2021 - 17:15
Новикова Альбина Артуровна
Автор: 
Бачков М.

  Что такое «жизненные стратегии»?    Под жизненной стратегией понимается выбор развития и прохождения своего жизненного пути, направленный на благополучие, успех..  Основой жизненных стратегий развития лежит естественное стремление человека к самореализации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhiznennye_strategii_sovremennogo_shkolnika.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

Сочинение

                 «Жизненные стратегии современного школьника».

  Что такое «жизненные стратегии»?    Под жизненной стратегией понимается выбор развития и прохождения своего жизненного пути, направленный на благополучие, успех..  Основой жизненных стратегий развития лежит естественное стремление человека к самореализации. Самореализация личности — это духовная потребность человека в проявлении собственных внутренних способностей.  Стратегия возникает сначала как замысел жизни, как ее смысл, идеальный план, затем требует реализации на практике. Для построения и продумывания своей жизненной стратегии необходимо проанализировать свои жизненные ценности и поставить непротиворечивые им цели.  

       Сегодня мы живем в обществе, которое стремительно изменяется на наших глазах.    Главная цель образования сегодня – формирование человека не только знающего и умеющего, но образованного, коммуникабельного, компетентного, способного проявлять свои способности и  поведение в различных областях жизнедеятельности. Образование развивает личность как индивидуальность, способную самостоятельно осознанно понимать,  мыслить и действовать.   Жизненные стратегии современного школьника это развитие представлений о будущей жизни. Они выполняются в повседневном поведении ученика, с помощью каких-нибудь поступков и дел.  Формирование жизненных стратегий школьников,   требует от них умение быстро думать, а также быть творческой  личностью. Это связано с быстрым развитием  науки, техники, медицины,  большим потоком  информатизации, которые заставляют современного человека быстро меняться, а порой и приспосабливаться к изменениям. Процесс формирования жизненных стратегий происходит в  тесной связи личности и общества. Здесь используется опыт прошлого, традиции, обычаи и ценности новых изменений.

       Стратегия жизни разных школьников состоит в том, что одному удается сразу определить свою основную жизненную линию, другой первоначально может видеть несколько перспектив, направлений своей самореализации и хочет сначала попробовать себя в разных сферах, а затем уже выбрать главное направление. Именно поэтому, в современной школе нужно чтобы ученик мог получить возможность  самовыражения.  Ученик получает возможность стать образованным, способным к осознанному и ответственному решению задач .

       По-моему мнению,  идеальный ученик должен принимать активное участие в жизни школы и общества.  Для этого он должен быть заинтересованным к учебе, стремиться сам расширять свои познания. Хороший ученик не должен оставлять за собой не усвоенную информацию , а должен  терпеливо и вдумчиво стараться  разобраться в непонятном материале. Ну и, наконец, ученик тем или иным образом, в той или иной мере должен получать удовольствие от процесса обучения, иначе все написанное выше недостижимо. .

Литература:
Кадралиева М. А. Формирование жизненных стратегий у учащихся // Молодой ученый. — 2015. — №16. — С. 413-415. — URL https://moluch.ru/archive/96/21608/ (дата обращения: 20.10.2018


Поделиться:

Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")

Медведь и солнце

Финист - Ясный сокол

Карты планет и спутников Солнечной системы

За чашкой чая