• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Творческая работа на областной конкурс "Лучший урок письма - 2015"

Опубликовано Примерова Любовь Федоровна вкл 14.04.2021 - 22:11
Примерова Любовь Федоровна
Автор: 
Струкова Диана
Творческая работа Струковой Дианы, ученицы 9 класса, в 2015 году завоевала 2 место в областном этапе традиционного Всероссийского конкурса эпистолярного жанра "Лучший урок письма" в номинации "Горячее сердце".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuyte.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

       Здравствуйте, ребята, уважаемые читатели нашей газеты «Школьная планета». Очередное письмо, обращённое к вам, мне хочется назвать «Горячее сердце». Нередко мы слышим о том, что нынешнее поколение – это поколение потребителей, которое не способно совершать серьёзные поступки и брать на себя ответственность за тех, кто рядом. Действительно, в жизни мы встречаем немало равнодушных людей. Мы часто думаем только о себе, не замечая ничего вокруг, хотя рядом с нами могут находиться люди, которым нужна наша помощь. Но, к счастью, есть среди нас и те, кто в трудную минуту готов прийти на помощь, в сложных обстоятельствах такие люди умеют принять правильное решение и сделать достойный нравственный выбор. Что движет их поведением? Я приглашаю вас порассуждать об этом.

       У каждого из нас простая человеческая судьба, но, согласитесь, в ней «всегда есть место подвигу», героическому поступку. Так и в судьбе обычного школьника, нашего земляка Димы Кельмана, произошла чрезвычайная ситуация, из которой он вышел героем.

       Был обычный январский вечер… Дима находился дома вместе с двумя младшими братьями. Ближе к полуночи мальчик проснулся от запаха дыма. Оказалось, что в коридоре горит простыня, накинутая для просушки на дверцу стенного шкафа. Дима попытался самостоятельно затушить пламя, но оно уже забралось под потолок, горели вещи в шкафу. Мальчик выбежал в подъезд и попросил соседей вызвать пожарных, а сам вернулся в комнату, чтобы спасти младших братьев – Артёма и Савелия. Через задымлённый коридор он не рискнул их вести: выйти через дверь уже было невозможно – путь отрезал огонь, который распространялся очень быстро. Поэтому Дима, приказав малышам пригнуться к полу (дым поднимается наверх, а внизу легче дышать!), вытащил мальчишек через форточку в окне. И дверь, и форточку Дима крепко закрыл, чтобы перекрыть доступ кислорода к месту возгорания. До прибытия пожарных с огнём помогли бороться горноспасатели, которые находились поблизости. Дом и его жителей удалось спасти.

       Дмитрий Кельман представлен к медали МЧС России «За отвагу на пожаре». Вручая медаль, сотрудники Главного управления МЧС России по свердловской области отметили: «Действия Дмитрия Кельмана заслуживают самой высокой человеческой похвалы. Не каждый взрослый способен на такие поступки. При возгорании он не растерялся, всё сделал грамотно и профессионально: не дал пожару сильно развиться». После всего случившегося шестиклассник не считает себя героем, стесняясь повышенного внимания к себе. А смог бы ты, читатель, не растеряться в опасную минуту и вести себя на пожаре «грамотно и профессионально», как это сделал Дима?

       Эта история, которой я хочу, друзья, достучаться до ваших сердец, заставила меня по-другому взглянуть на людей, которые нас окружают. Если у каждого из нас будет «горячее сердце» - мир будет полон добра.

        И как всегда, уважаемые читатели, ваши отклики на письмо, ваши размышления о поступке нашего героя я, спецкор «Школьной планеты» Диана Струкова, жду по адресу: школа № 6, кабинет № 13.

     22.05.2015.


Поделиться:

Загадка старого пирата или водолазный колокол

Сказка "Морозко"

Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"

Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"

Две снежинки