• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

научно-исследовательская работа "Мир глазами Фредди Меркьюри"

Опубликовано Полякова Лариса Викторовна вкл 01.06.2021 - 13:47
Полякова Лариса Викторовна
Автор: 
Белых Елизавета Эдуардовна

авторы, придумывая текст песни, в основном опираются на свое внутреннее эмоциональное состояние, на проблемы или положительные вещи, которые окружали их в тот момент.

В своей работе я применила такие методы исследования как

  • Метод отбора и анализа литературы по данной теме
  • Метод тестирования
  • Метод обработки полученных данных
  • Метод сравнения и анализа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issled_rabota_merkyuri_2021_4.docx329.88 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНАЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

«ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ»

                             Направление лингвострановедение

                          МИР ГЛАЗАМИ ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ

                                         Исследовательская работа

                            Выполнена обучающейся 10 класса

МОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 76»,

Белых Елизаветой Эдуардовной

                                        

Руководитель - учитель иностранного                                  языка

МОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 76»,

Полякова Лариса Викторовна

              ГО « Котлас», 2021г.

Оглавление

  1. Введение …………………………………………………………………………      3                                                                        
  2. Основная часть                                                                        

Глава 1  Краткая биография Фредди Меркьюри………………………………..    4

Глава 2 Творчество  группы «Queen»…………………………………………….   5

Глава 3 Песенный дискурс (речь) ………………………………….……………..  6                            

Глава 4 Стилистические особенности песен   Фредди Меркьюри………. ……...7

Глава 5 Основные темы в творчестве Фредди Меркьюри………………………..9

  1. Заключение ………………………………………………………………………..   10                                                                              
  2. Библиографический список  ………………………………………………………11                                                    
  3. Приложения  

Тексы песен с подстрочным переводом                                                                   1  

1 Введение

        «Исключительно правильные люди утомляют меня до смерти. Мне нравится окружать себя странными и интересными людьми, потому что они дают мне ощущение полноты жизни. Да, мне нравятся чудики.»

      Эти слова принадлежат Фредди Меркьюри, которому в  2021 году исполнилось бы 75 лет со дня рождения  и  30 лет со дня его смерти. Великий  английский  рок-певец Фаррух Булсара парсийского происхождения больше известен под псевдонимом Фредди Меркьюри.  Обычный мальчишка, увлекавшийся филателией, боксом, теннисом и живописью, сумел своим голосом в 4 октавы покорить весь мир. Услышав впервые «Богемскую рапсодию», начинаешь понимать, какую бурю чувств испытывает человек, совершивший что-то ужасное. Вечная борьба добра со злом, заложенная в учении Заратуштры. Бедный паренёк из Занзибара всегда мечтал о том, чтобы заработать много денег и купить всё, что захочется. И его мечта осуществилась, но каким видел этот мир великий Фредди, мы можем судить по его творчеству, как судят о художнике, любуясь его картинами. Говоря современным языком, Фаррух Булсара был фриком:  скромный человек внутри и эксцентрик снаружи, где каждое выступление было шоком для публики. По своей популярности группа «Queen» находится на одной линейке со знаменитой ливерпульской четверкой. Именно англоязычные песни являются прекрасным стимулом для изучения языка, расширения своего словарного запаса.

Гипотеза: Допустим, что авторы, которые сочиняют  тексты песен, в целом основываются на своем внутреннем эмоциональном состоянии, на окружающих их проблемах и таким образом доносят до слушателей своё видение  картины мира.

Цель исследования: определить основные стилистические особенности текстов песен  Фредди Меркьюри как представление философской  картины мира исполнителя

Задачи:  1) исследовать синтаксические  особенности песен Фредди Меркьюри

2)  выяснить,  как влияет  окружающая среда  на  мировоззрение человека

3)  составить список основных человеческих ценностей, присущих Фредди Меркьюри  на основе текстов его песенного творчества

Объект исследования: творчество  музыканта и исполнителя  Фредди Меркьюри

Предмет исследования: англоязычные тексты песен группы «Queen».

Методы исследования: анализ  и синтез литературы по данной тематике, контекстуальный анализ, лингвистический анализ

Я считаю, что кумиры прошлого не должны быть забыты, поэтому тема исследования является актуальной

Глава 1  Краткая биография Фредди Меркьюри

           Фредди Меркьюри (имя при рождении – Фаррух Булсара) появился на свет на Занзибаре (территория современной Танзании) 5 сентября 1946 г. в Каменном городе, где тихий тропический рай соседствовал с колонистами и арабскими торговцами. С детства Фредди -которого так называли друзья из-за труднопроизносимого имени- увлекался спортом и филателией, неплохо рисовал и играл в теннис. С 6 лет он жил в Бомбее, а в 12 пробовал организовать свою группу со странным названием «The Hectic» («Чахоточные»), которая перепевала известные песни, но быстро распалась. Семья переехала в Лондон после политических волнений на родине, и  юный музыкант стал профессионально учиться живописи и одновременно брал уроки игры на фортепиано. Фредди успешно получил диплом дизайнера-графика в 1969 году. Переезд в Великобританию стал переворотом в сознании Фредди, там он познакомился с Брайаном Мэйем и Роджером Тейлором. Одно время ему пришлось даже поработать грузчиком в аэропорту, но это был всего лишь первый шаг. Удача улыбнулась, когда в группу «Sour Milk Sea» потребовался вокалист. Необычный голос и манера исполнения позволила начать выступать на сцене через пару недель, но, к сожалению, группа распалась. В 1970 году группу «Smile» покинул солист, ему на смену пришел Фредди Меркьюри. После нескольких совместных репетиций, участники команды решили сделать ребрэндинг: изменить свое название на «Queen».В 1972 году официально появился Фредди Меркьюри Очень символично иметь псевдонимом целую планету Меркурий, первую от солнца, а название группы обращает нас к первому лицу государства, выше которого никого нет. Лучшего способа самоутверждения просто не найти, такая высокая планка подталкивает к постоянным действиям, одному желанию - покорить публику! В своем интервью Фредди Меркьюри признался, что не любит неудачи, ценит время, (за полминуты можно жениться и  развестись), отвечает за сценические костюмы и не пытается угодить всем, оставаясь самим собой. В 1974 году выходит один из величайших хитов — «Bohemian Rhapsody», которому критики пророчили крах и провал , так как композиция была слишком длинной, со смешением разных стилей, но её ждал головокружительный успех у публики. Творческому человеку всегда тесно действовать в определенных рамках ,и однажды было принято решение записать сольный альбом «Mr Bad Guy» в 1985  без группы, не выходя из её состава. Самоотверженный шаг, который не был оценен и не нашёл поддержки, а возврат в группу подарил поклонникам новые альбомы, хотя Фредди всё труднее и труднее было работать на сцене  из-за СПИДа, которым он заразился и скрывал от всех свой диагноз. Последний куплет записываемой песни он так и не успел допеть, за него это сделали участники группы, сердце музыканта остановилось 24 ноября 1991 года.

Глава 2 Творчество группы «Queen»

           Идея возникновения музыкальной группы пришла в голову студентам Имперского колледжа Брайану Мэю и Тимоти Штафелю  ещё в середине 60 годов 20 столетия  и первое название группы было по роману Джорджа Оруэлла «1984», где барабанщик Роджер Тейлор стал третьим участником группы, которая после нескольких лет существования стала группой «Smile». Тимоти Штафель , вокалист группы, решил её покинуть, а на его место пришел молодой Фаррух Булсара. После переименования группы «Smile» в «Queen» в 1970 году, для группы наступили тяжелые времена, она работает в условиях большого безденежья, рискуя всем. В 1971 году в группе появляется бас-гитарист Джон Дикон.  Но уже через три года композиции коллектива завоевали первые строчки  британских хит-парадов. После того, как состав группы стал постоянным, Фредди Меркьюри решил нарисовать её герб. По предположению, за основу  герба был  взят герб Великобритании, с буквой Qв центре  и короной,  вокруг которой изображены зодиакальные знаки музыкантов  «Queen» : два Льва  Джон Дикон и Роджер Тейлор, расположенные с левой и правой стороны от буквы Q; и краб, выползающий из огня — знак Рака, соответствующий Брайану Мэю. Две фееричные девы с крыльями   для героев из британского эпоса соответствуют  знаку зодиака Дева, под которым родился Фредди. Первым успешным альбомом группы становится  “Queen 1”, который включает такие песни, как: “Keep Yourself Alive”, “Doing All Right”, “Great King Rat”, “My Fairy King”, “Liar”, “The Night Comes Down”, “Modern Times Of Rock And Roll”, “Son and Daughter”, “Jesus”, “Seven Seas Of  Rhye“. Практически все они написаны Меркьюри. Харизматичная внешность, взрывной темперамент и эмоциональность превращали каждое выступление в настоящее шоу, которое дополнялось видеоклипами, которые снимались по его сценариям и объединяли в себе вершину звука, видеоряда и световых эффектов. Первая слава пришла и к хиту "Killer Queen", которая поднялась на 2 место хит-парадов, четвертый альбом «A Night at the Opera», вышедший в 1975году, включал в себя знаменитую “Bohemian Rhapsody”,а ещё через 2 года  весь мир наслаждался композициями “We Will Rock You” and “We Are the Champions”.Последняя стала настоящим гимном спортсменов, олицетворением развевающегося флага победы. Самым необычным альбомом я считаю альбом “Queen 11”, состоящий из белой и черной стороны, как сама жизнь. В 1982 г. музыканты группы решили приостановить совместную  творческую деятельность, поскольку устали от бесчисленных концертов и переездов, но Фредди продолжил работу самостоятельно, встречался с Майклом Джексоном и оперной дивой Монсеррат Кабалье, итогом стали совместные дуэты. Группа воссоединилась вновь, приобрела собственную студию звукозаписи и отметилась на голливудской аллее славы.

Глава 3 Песенный дискурс (речь)

         Песенный дискурс (речь) представляет собой тексты песен в совокупности их контекста и создания, которые являются  своеобразной формой хранения культурологических  знаний,  отражения жизни народа – его основных ценностей, этических, идеологических и  социальных представлений, стереотипов, моделей поведения, культурных норм, передающихся из поколения в поколение. Основными целями песенного дискурса являются  намерения исполнителя донести до слушателя основные мысли, намерения, идей автора песни, тем самым оказать на аудиторию эмоциональное воздействие, сформировать его социальную позицию и ценностные ориентации. Темы, отраженные в песнях, могут быть самыми разнообразными: честь и достоинство, мир, дружба, любовь, предательство, внимание, забота, доброта, красота, свобода, достоинство и другие. Песней автор  обращается к слушателям для сочувствия, сопереживания, призыва к действию, используя передачу содержательно- фактуальной информации и различные языковые средства. Лингвисты выявили разнообразные вербальные, невербальные, смешанные лингвосемиотические знаки песенного дискурса.

К вербальным знакам относятся:

1) локативы – это географические названия, номинации объектов окружающей среды

2)  прилагательные, отражающие внешнюю и внутреннюю привлекательность объекта; 3) инструментативы – номинации музыкальных инструментов, деталей одежды и аксессуаров, транспортных средств и др.; 4) знаки-персоналии – номинации лиц по принадлежности к той или иной культуре (субкультуре), 5) существительные нарицательные (аппелятивы)  6) лимитаторы – модальные глаголы со значением запрета; 7) пермиссивы – модальные глаголы со значением возможности; 8) перцептивы – инвективная лексика: слова и выражения в экспрессивной окраске для намерения оскорбить или унизить , опозорить адресата  8) квалификаторы – слова-идентификаторы.

К невербальным знакам относятся:

1) топоморфные знаки (названия стадионов, площадок и клубов, ассоциирующихся с проведением выступлений, а также наименования зон аудитории, в которой проходит выступление); 2) символические артефакты (костюм участников дискурса);

3) колороморфные знаки, проявляющиеся на уровне световой и цветовой организации сцены (софиты, прожекторы, рампы); 4) паралингвистические знаки (позы и жесты, действия с микрофоном)

К смешанным лингвосемиотическим знакам  относятся определенные ритуалы: выходы на бис, совместное распевание песен с залом, приветствия, прощания и другие.

Глава 4 Стилистические особенности песен   Фредди Меркьюри

       Тексты песен Фредди просты для запоминания ввиду определенных стилистических особенностей: просторечные формы, разговорный стиль, книжный стиль, то есть каждый текст уникален. Для текстов  группы «Queen» характерны следующие особенности:

  1) употребление заниженной лексики и сленга

 Fat bottomed girls    

  You say coke I say caine    

  You make the rockin' world go round

2)  тенденция к замене глаголов

I feel alive and the world it's turning inside out!

 Are you hang in' on the edge of your seat

Wake up stand up and drag yourself on out

3) разговорные  междометия

Hey hey hey!      

 Oh oho ho hoh explode  

  Baby you don't fool me, yeah  

  Hey listen here

   Hey I was just a skinny lad            

    In a world with the darkest powers, heh  

   Are you ready, hey, are you ready for this                           Oh yeah see what you've done to me  

  Body language huhhuh

4) употребление вводных элементов типа «indeed, sure»

She knows how to love me, yes indeed

5) преобладание бессоюзной связи

(синтаксис)

It's a battle to the end, knock you down you come again

You say black I say white //You say bark I say bite // You say shark I say hey man

I am a satellite I'm out of control

I am a sex machine ready to reload

I gotta shape up now

You gottа know why

6 )  повторы

Don't stop me now, I'm having such a good time // I'm having a ball, don't stop me now

 Bicycle bicycle bicycle   //   I want to ride my bicycle  //     I want to ride my bike //

I want to ride my bicycle   //   I want to ride it where I like

Gallileo, Gallileo,//Gallileo, Gallileo,
Gallileo Figaro - magnifico

7) частое употребление вопросительных предложений

Is This the World We Created...?

Is this the real life?
Is this just fantasy?

8) императивные предложения

Thank your lucky stars

Just savour every mouthful

And treasure every moment

9) использование

Ain’t=am not/are not/is not/has not/have not

(отклонение от грамматической нормы)

Gimme=give me       Gonna=going to

Gotta=(have) got to

Wanna=want to

Leaving home ain't easy

It ain't much I'm asking, I heard him say

But there ain't no stopping no there's nothin'

And I ain't never, never saying goodbye...

All I gotta do is get my hands on you

Gotta find me a future move out of my way

10) двойное отрицание для придания большей экспрессии

And I ain't never, never saying goodbye...

I don’t have no time for no monkey business

Ain’t no sounds but the sound of his feet  

11) нарушение грамматической нормы

Were вместо was

И наоборот

White man, white man

Fought your battle with lies, yeah

White man, white man - but weren't too civilised yeah

If I was given every opportunity

I'd kill for your love

12) фонетические особенности (сквозная рифма)

You might believe in heaven

I would not care to say

For every star in heaven

There's a sad soul here today

13) сравнения

I am wearing my heart like a crown

My soul is painted like the wings of butterflies

Dragons fly like sparrows thru' the air

You've left me like a broken toy

I'm lord of all darkness, I'm Queen of the night

Глава 5 Основные темы в творчестве Фредди Меркьюри

Тексты песен Фредди Меркьюри призывают к борьбе, показывают отношение к общечеловеческим ценностям, его терзания и глубокие внутренние переживания. Анализируя названия и строчки из  песен, можно выделить следующие основные темы:

1)Дружба, взаимоотношения,

мирное сосуществование без войны

Friends will be friends                            

2) дети как продолжение рода

Father to son father to son //Joyful the sound

Word goes around  //Father to son to son

Kings will be crowned //Word goes around

3) чувственная любовь

Crazy little thing called love

4) природа

Delilah – I love you, Delilah

Oh ooh you make me so very happy

Thunderbolt and lightning - very very frightening me

5) позитивное отношение к окружающим людям

Don't put your neck on the line

Don't drown on me babe

Blow your brains out Don't do that

6) надежда на лучшее будущее, преодоление трудностей

Yeah, this could be heaven for everyone

This world could be fed, this world could be fun

We are the champions

7) вера в бога

Thank God it's Christmas

Bismillah! No - we will not let you go - let him go

8) свобода личности

I want to break free

9) отношение к материальным ценностям, деньгам

You've taken all my money - you still want more  

Ooh, it'll take you all your time and money honey

10) призыв к действию

We will we will rock you
We will we will rock you

Open your eyes
Look up to the skies and see

11) трепетное отношение к женщине, матери

All I want is to know that you're there

You're gonna give me all your sweet

Mother Love

Заключение

          Хиты группы «Queen» остаются популярными до сих пор, а имя Фредди Меркьюри можно поставить на одну строчку с Элвисом Пресли и Джоном Ленноном. Личность яркая и неординарная, без сомнения оставила свой след в рок-культуре. Задатки лидера позволили уже в подростковом возрасте заниматься любимым делом и довести его до совершенства, найдя свой путь в музыке, в характерных жестах, манере держаться на сцене, сценических костюмах и внешнем облике, даже в нетрадиционной ориентации. Тексты песен говорят нам о его философском отношении к жизни, где присутствует любовь к жизни, женщине, матери, природе и окружающей среде, власти денег и царских особ. Но бунтарский дух помог записать Фредди Меркьюри гимн чемпионов, который по своей значимости не уступает государственному гимну, имеет власть над целыми стадионами. Исповедь раскаявшегося человека в «Богемской рапсодии» представляет собой попытку раскаяния в совершенном  преступлении и изображает внутренний разговор человека с богом. Роль человека и велика и ничтожна одновременно, поэтому шоу должно продолжаться, главное-начало. Только счастливый человек может сказать, что он умеет летать, расправив крылья. Песни группы «Queen» были и остаются популярными как среди англоязычного населения , так и людей, не владеющих английским языком из-за спецэффектов и необычного ритма. Песня, как и любое другое произведение искусства, выполняет коммуникативную функцию, т.е. передает заложенное в нее ее автором содержание адресату. Итак, в области лексики мы наблюдаем употребление сленга, повторов, сравнений, идиоматических выражений,метафор и эпитетов, междометий. Большинство предложений построены как вопросительные, открытые вопросы публике, где нет четкого ответа, либо мнение автора отличается от общепринятого. Еще одной характерной чертой текстов песен группы «Queen» является инверсия в эмфатических целях, которая способствует приданию языку большей экспрессивности, а фонетической особенностью песенных текстов группы «Queen» является неоднородность ритмического рисунка, где чередуются строки разных размеров. Таким образом, подъемы и падения чередуются как в творчестве Фредди Меркьюри , так и в его личной жизни. Человек творческий всегда будет сомневаться и искать новые пути.

В ходе исследования было выяснено, что понятийно-ценностная составляющая текстов песен состоит из трех групп концептов: поведенческие (вызов, эпатаж), эмоциональные (дружба, доброта, любовь, материнство, вера, свобода), социальные (деньги),а авторы, которые сочиняют  тексты песен, в целом основываются на своем внутреннем эмоциональном состоянии, на окружающих их проблемах и таким образом доносят до слушателей своё видение  картины мира.

Библиографический список

1.Ахманова А.С. Англо-русский словарь –Москва: Русский язык,1992-663с.

2.ПоликарповА.М.Функционально жанровые аспекты языка: Межвуз. сб. науч. тр.  /отв.редактор Поликарпов А.М.-Архангельск: Изд-во Поморского государственного педагогического университета, 1993.-124  С. 39-47

3.Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов/Изд.2-е, испр. И доп.М., «Просвещение», 1976, 543 с.

4.Фролов И. Т. Философский словарь/под ред.И.Т.  Фролова -6-е изд., перераб. И доп.-М.: Политиздат, 1991-560с. [стр 148]

5.https://en.lyrsense.com/queen/we_will_rock_you [Электронный ресурс].

6.https://uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-freddi-merkyuri.html [Электронный ресурс]

7.https://en.lyrsense.com/queen/we_are_the_champions [Электронный ресурс]

8.https://en.lyrsense.com/queen/we_are_the_champions [Электронный ресурс]

9. http://www.amalgama-lab.com/songs/q/queen/the_miracle.html [Электронный ресурс]

10. https://stydopedya/ru1_22728_spetsificheskie-harakteristiki-pesennogo-diskursa/html 

[Электронный ресурс]

Приложение

Bohemian rhapsody                                 Богемская рапсодия

Is this the real life?
Is this just fantasy?
Caught in a landslide
No escape from reality
Open your eyes
Look up to the skies and see
I'm just a poor boy, I need no sympathy

Because I'm easy come, easy go
A little high, little low
Anyway the wind blows, doesn't really 

matter to me, to me
Mama, just killed a man
Put a gun against his head
Pulled my trigger, now he's dead
Mama, life had just begun
But now I've gone and thrown it all away
Mama, ooo
Didn't mean to make you cry
If I'm not back again this time tomorrow
Carry on, carry on, as if nothing really mattes
Too late, my time has come
Sends shivers down my spine
Body's aching all the time
Goodbye everybody - I've got to go
Gotta leave you all behind and face the truth
Mama, ooo -(anyway the wind blows)
I don't want to die
I sometimes wish I'd never been born at all
I see a little silhouette of a man
Scaramouch, scaramouch will you dо

 the fandango
Thunderbolt and lightning - very very frightening me
Gallileo, Gallileo,//Gallileo, Gallileo,
Gallileo Figaro - magnifico

But I'm just a poor boy and nobody loves me

He's just a poor boy from a poor family
Spare him his life from this monstrosity
Easy come easy go - will you let me go
Bismillah! No - we will not let you go - let him go
Bismillah! We will not let you go – 

let him go
Bismillah! We will not let you go – 

let me go
Will not let you go - let me go (never)
Never let you go - let me go
Never let me go - ooo
No, no, no, no, no, no, no -
Oh mama mia, mama mia, mama mia let me go
Beelzebub has a devil put aside for me
For mе For me
So you think you can stop me and spit in my eуe
So you think you can love me and leave me

 to die
Oh baby - can't do this to me baby
Just gotta get out - just gotta get right outta here
Ooh yeah, ooh yeah
Nothing really matters
Anyone can see
Nothing really matters - nothing really matters to me
Anyway the wind blows

Это ли  взаправду?
Или просто фантазия?
Пойман как в оползень
Не сбежишь из реальности
Открой свои глаза
Взгляни в небеса и увидишь
Я простой бедный паренёк, не нуждающийся в сочувствии
Потому что я сегодня есть, завтра меня  нет
Немного повыше, немного  пониже
Куда ветер ни дует мне в общем всё равно
мне всё равно
Мама, я убил человека только что
Приставив пистолет к его голове
Нажал на курок - теперь он мёртв.
Мама, жизнь только что началась
Но я уже мертвец, я всё испортил
Мама, о-о-о
Не хотел, чтобы ты плакала
Если я завтра в это время не вернусь
Живи как будто ничего не случилось
Слишком поздно, моё время пришло
Мурашки бегут по спине
Тело всё время ноет
Всем до свидания — мне нужно идти,
Нужно оставить всех вас и расплатиться
Мама, — (куда ветер ни дует..)
Я не хочу умирать,
Но иногда мне жаль, что я вообще родился.
Я вижу маленький силуэт человека
Скарамуш, скарамуш — исполнишь фанданго?
Гром и молния — очень очень

Пугают меня

Галилео, Галилео, Галилео, Галилео,
Галилео, Фигаро - магнифико
Но я просто бедный парень, и никто меня не любит
Он просто бедный парень из бедной семьи
Пощади его жизнь от этого ужаса
Сегодня есть, завтра нет — отпустите меня
Бисмила! Нет — мы не отпустим тебя — отпустите его
Бисмилла! Мы не отпустим тебя

отпустите его
Бисмилла! Мы не отпустим тебя — отпустите меня
Не отпустим тебя — отпустите (никогда)
Никогда не отпустим тебя — отпустите
Никогда не отпускайте меня — о-о-о
Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет —
О, мама мия отпустите
меня

Вельзевул уже отправил демона
за мной, за мной
Так ты думаешь ты можешь остановить меня и плевать мне в глаза?
Так ты думаешь ты можешь любить меня и оставить умирать?
О, дитя, не делай  так, дитя
Мне нужно вырваться — вырваться отсюда во что бы то ни стало.
О да, о да
Ничто на самом деле не важно
Всем ясно
Ничто на самом деле не важно — ничто не важно  для меня
Куда ветер ни дует...

We will rock you                                                       Мы раскачаем вас!

Buddy you're a boy make a big noise
Playin' in the street gonna be a big man 

some day
You got mud on yo' face
You big disgrace
Kickin' your can all over the place
Singin'
We will we will rock you
We will we will rock you
Buddy you're a young man hard man
Shouting in the street gonna take on 

the world some day
You got blood on yo' face
You big disgrace
Wavin' your banner all over the place
We will we will rock you  Singin'
We will we will rock you
Buddy you're an old man poor man
Pleadin' with your eyes gonna make
You some peace some day
You got mud on your face
Big disgrace
Somebody betta put you back into your place
We will we will rock you
We will we will rock you
Everybody
We will we will rock you
We will we will rock you

Дружок, ты  малыш, но так сильно шумишь.
Играя на улице, станешь большим

У тебя грязь на лице,
Ты просто позорище.
Гоняешь свою консервную банку повсюду,
Напевая:
Мы раскачаем вас!
Мы раскачаем вас!
Дружище, ты молодой парень, очень крутой.
Кричишь на улице, когда-нибудь ты сразишься со всем миром.
У тебя кровь на лице,
Ты просто позорище.
Машешь повсюду своим флагом,
Мы раскачаем вас!   Напевая:
Мы раскачаем вас!
Дружище, ты старик и бедняк.
В твоих глазах мольба.
Когда-нибудь ты обретешь покой.
У тебя грязь на лице,
Просто позорище.
Кто-нибудь, засуньте его туда, откуда он взялся!
Мы раскачаем вас! Мы раскачаем вас!
Все:
Мы раскачаем вас!
Мы раскачаем вас!

We are the champions                                            Мы-чемпионы

I've paid my dues
Time after time
I've done my sentence
But committed no crime
And bad mistakes
I've made a few
I've had my share of sand
Kicked in my face
But I've come through
And I need to go on and on and on and on

We are the champions - my friend
And we'll keep on fighting till the end
We are the champions
We are the champions
No time for losers
Cause we are the champions of the world
I've taken my bows
And my curtain calls
You've brought me fame and fortune
And everything that goes with it
I thank you all
But it's been no bed of roses 

no pleasure cruise
I consider it a challenge

 before the whole human race
And I ain't gonna lose
And I need to go on and on and on and on
We are the champions - my friend
And we'll keep on fighting till the end


We are the champions
We are the champions
No time for losers
‘Cause we are the champions of the world
We are the champions - my friend
And we'll keep on fighting till the end


We are the champions
We are the champions
No time for losers
Cause we are the champions

Я платил по счетам.

Время от времени

Я получил наказание

За преступление, которого не совершал.

И грубые ошибки.

Редко совершал

Я получал удар в лицо

Но я всё выдержал,

И теперь мне нужно идти вперёд, только вперёд.

Мы чемпионы, мой друг,

И мы будем продолжать бороться до  конца.

Мы чемпионы,

Мы чемпионы.

Нет  времени для  неудачников,

Ведь мы – чемпионы мира.

Я отвесил поклоны

В ответ на бис

Вы принесли мне славу и удачу,

И всё, сопутствующее им.

Спасибо всем вам!

Но путь мой не усыпан розами был, не приятный круиз.

Для меня это вызов перед лицом всего человечества,

Поэтому я не должен проиграть

Мне нужно идти вперёд, только вперёд.

Мы чемпионы, мой друг,

И мы будем продолжать бороться до самого конца.

Мы чемпионы,

Мы чемпионы.

Нет  времени для  неудачников

Ведь мы – чемпионы мира.

Мы чемпионы, мой друг,

И мы будем продолжать бороться до самого конца.

Мы чемпионы.

Мы чемпионы

Нет  времени для  неудачников

Это время победителей,

Ведь мы – чемпионы.

фред8886_orig

На набережной Монтрё в Веве установлен памятник лидеру легендарной британской рок-группы Queen.Скульптура выполнена чешской художницей Иреной Седлечкой и изображает певца в его самой известной позе — с вскинутой вверх правой рукой и левой, сжимающей микрофон с незаконченной стойкой.


Поделиться:

Мороз и заяц

Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен

Денис-изобретатель (отрывок)

Ёжикина Радость

Почему люди кричат, когда ссорятся?