Проблема развития, обучения, жизни детей-инвалидов в обществе – пробле- ма не одного человека, а целого государства, целого народа.
Все дети должны учиться в школе, в том числе и дети – инвалиды. Но час- то бывает так, что ученики насмехаются над такими детьми. Они не боятся сделать больно страдающему ребенку, унизить его, обидеть.
А ведь ребенок – инвалид – ЧЕЛОВЕК со всеми правами и обязанностями.
Вложение | Размер |
---|---|
rebyonok-invalid_-_polnotsennyy_chlen_obshchestva.doc | 27.5 КБ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Батецкий
КОНКУРС «ПРАВА ЧЕЛОВЕКА ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА»
Тема: «Ребенок – инвалид – полноценный член общества».
Выполнила:
ученица 7 «Б» класса
Аникеева Татьяна Дмитриевна.
Дом. адрес:
Ул. Новая, д.
Тел.: 22552.
п. Батецкий, 2005.
«Ребенок – инвалид – полноценный член общества».
Проблема развития, обучения, жизни детей-инвалидов в обществе – пробле- ма не одного человека, а целого государства, целого народа.
Все дети должны учиться в школе, в том числе и дети – инвалиды. Но час- то бывает так, что ученики насмехаются над такими детьми. Они не боятся сделать больно страдающему ребенку, унизить его, обидеть.
А ведь ребенок – инвалид – ЧЕЛОВЕК со всеми правами и обязанностями. Он как человек имеет право на жизнь, на уважение, на то, чтобы находиться среди людей, в обществе, имеет право на друзей, которые относились бы к нему с пониманием, сочувствием, с уважением. Ведь такого ребенка действи- тельно есть за что уважать: он очень сильный морально, если сумел пережить все издевательства и насмешки над собой.
О своей беде (об инвалидности) ребенок может забыть только тогда, когда находится в кругу друзей, родных, близких ему людей, поэтому ему нужны постоянная любовь и внимание со стороны окружающих. А часто окружаю- щие – это мы с вами. Задумаемся об этом, так как многое зависит и от нас!!!
РЕЦЕНЗИЯ.
Аникеева Т. в своей работе поднимает проблему детей – инвалидов, обра- щая читательское внимание на то, что часто мы становимся невольными свидетелями плохого обращения с такими детьми, призывает нас помочь по мере возможностей, так как это проблема не только ребенка-инвалида и его родителей, но и всего общества в целом.
Руководитель: _______________ (Леонтьева Ю.Л.)
Ласточка
Астрономический календарь. Май, 2019
Зимний дуб
Как нарисовать небо акварелью
Ночная стрельба