В данной статье ученица рассказывает о связи почерка и интеллекта
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.5 КБ |
Фахритдинова Сибель, ученица 7 б класса
МОУ Краснооктябрьской СОШ
Красивый почерк- показатель интеллекта?
В школе я работала над исследовательским проектом «Красивый почерк- показатель интеллекта?» В данной статье я хочу остановиться на некоторых выводах по теме своего исследования.
Почерк — это особая для каждого человека манера письма. Характеризуется своеобразием написания букв: величиной, наклоном, растянутостью или сжатостью и некоторыми другими характеристиками. Проблема почерка на сегодняшний день признается одной из актуальных проблем в школе, так как в школах всех учеников обучают правописанию и красивому почерку одинаково, при этом у каждого ученика он разный.
Есть такое мнение, что плохой почерк свидетельствует о том, что мозг работает быстрее чем руки и о высоком интеллекте человека. Перед проведением исследования я решила выдвинуть гипотезу: красивый почерк не является показателем интеллекта. В ходе проведённого исследования я доказала свою точку зрения.
После проведённого исследования я пришла к таким выводам:
-наука графология, утверждающая о взаимосвязи почерка и интеллекта, признана лженаукой;
-многие гениальные люди, такие, как А.С. Пушкин, Л.Н Толстой, А. Эйнштейн, и другие имели неразборчивый почерк
-результаты анкетирования моих одноклассников совпали с результатами моего исследования.
Работая над проектом, я узнала много нового и интересного. Узнала о существовании графологии, каллиграфии, особенностях почерка некоторых известных людей. Научилась работать с информацией, выделять главное и второстепенное, анализировать результаты анкетирования.
Думаю, что хороший почерк должен быть аккуратным, понятным читающему человеку. К сожалению, с развитием виртуального электронного общения люди начали меньше писать, поэтому почерки людей ухудшаются.

Сказка "Морозко"

"Не жалею, не зову, не плачу…"

Почему Уран и Нептун разного цвета

Сказка об осеннем ветре

Кактусы из сада камней