• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Корытов Егор Краткосрочный проект «Герой моей семьи»

Опубликовано Абдулова Джюме Сиражутдиновна вкл 08.05.2023 - 11:15
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Автор: 
Корытов Егор

 

 

Актуальность  проекта

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского  патриотического  сознания.

В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем  воспитания  патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.

Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому  патриотическое   воспитание  неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.

Один из наиболее эффективных методов  патриотического   воспитания  — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация  проекта  «Герои нашей семьи» позволила задействовать различные виды детской деятельности.  Проект  подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.

Цель:  воспитание  чувства патриотизма у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • дать представление о значении  победы  нашего народа в Великой Отечественной войне;
  • познакомить с историческими фактами военных лет;
  • расширять знания детей о жизни и подвиге своих прадедов
  • формировать историческую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий по сохранению памяти о наследии предков;
  • формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;
  • проводить обмен опытом по этой теме.

Участники проекта: дети,педагоги, родители воспитанников.

Предполагаемые результаты:

  • формирование представления о значении  Победы  нашего народа в Великой Отечественной войне;
  • ориентировка детей в истории своей страны.

Методы реализации проекта:

Всю работу, предшествующую созданию проекта можно разделить на несколько этапов:

Организационный

  1. Анализ семейного воспитания по данному вопросу (индивидуальные беседы и анкетирование родителей).

Основной

  1. Проведение бесед, занятий, развлечений, праздников, посвящённых Великой Отечественной войне.
  2. Создание книги памяти  «Герои моей семьи»

Заключительный

Создание книги  «Герои моей семьи»

Проект реализуется по двум направлениям:

  1. совместная деятельность с детьми.
  2. взаимодействие с родителями.

Приложения

 

Я помню и горжусь!

Корытов Иннокентий Львович родился 1915 году в .

В 1941 году поступил на службу.

Место призыва: Кабанский РВК, Бурят-Монгольская АССР, Кабанский р-н

Место службы: Первый прибалтийский фронт1188 сп 357 сд.

Воинское звание на момент награждения: красноармеец

Награды: Орден Славы III степени медалью "За боевые заслуги".

В 1944 году погиб. Похоронен Белоруссия, с. Глинино

Я помню и горжусь!

Тараканов Михаил Амосович родился 16.06.1906 года с. Колесово Кабанский р-н, Бурят-Монгольская АССР.

Место призыва Тунгиро-Олекминский РВК, Читинская обл., Тунгиро-Олекминский р-н Воинское

Звание: младший сержант

Воинская часть : 37 стрелковая бригада

204 стрелковая дивизия

Награды: Медаль «За отвагу»

Медаль «За боевые заслуги» .

Умер 07.11.1963г.

  

Я помню и горжусь!

Перевозников Алексей Иннокентьевич родился 01.10.1912 года в с. Колесово, Кабанский р-н, Бурятская АССР. Участвовал в Великой Отечественной Войне в звании ефрейтора

Награды : Орден Отечественной войны II степени

Перевозников Алексей Иннокентьевич является прапрадедом Корытова Егора

Когда ему было 1,5 года, в Германскую войну погиб отец, Иннокентий Ануфриевич. Семья осталась без кормильца. Чтобы было легче жить, мать, Арина Алексеевна, две сестры, брат, и сам Алексей Иннокентьевич стали жить с родителями отца. Вели единоличное хозяйство. Пахали землю вручную, держали лошадей и коров. В 10 лет ему пришлось зарабатывать деньги, ходил в ямщину с двумя дядями. Но, несмотря на трудности жизни, он окончил 4 класса начальной школы. В школе он научился читать и писать. До преклонных лет его почерк был красивым. Писал буквы мелкие, аккуратные. В 1931 году всей семьей вступили в колхоз, отдав две лошади и корову. Затем служба в армии. Возвратился в 1935 году и снова за работу на земле. Выучился на тракториста, шофёра, затем на комбайнера. Казалось бы, жизнь стала налаживаться, но грянул 1941 год. Участвовал в боевых действиях против империалистической Японии. И здесь ему пришлось сесть за руль автомашины. Служил в орудийном полку, подвозил снаряды к орудиям. В 1946 году демобилизировался, вернулся в село и снова за руль автомашины, с которым не расставался до ухода на пенсию. Имея всего лишь 4 класса образования и курсы шоферов и трактористов, он прекрасно разбирался в технике. Мог отремонтировать любой механизм, так как понимал "душу механизмов". Поэтому и должность у него была мастер-наладчик. Его авто "Техническая помощь" летом "бороздила" поля и луга, ремонтируя что-тона месте, или увозя в Кабанск, в МТС .Иногда поездок по срочным делам было несколько. Ритм работы во время посева и уборки был напряжённый. Все усилия были направлены на своевременное выполнение работ. В зимнее время осуществлял наладку механизмов на МТФ. В селе тогда было 3 молочно-товарные фермы и многие технологичные процессы были механизированы. И так с утра до позднего вечера. Болел всей душой за работу. Все силы он отдавал этому труднейшему на земле ремеслу - работе на земле. Он искренне увлекался этой работой. Как сказал Овидий - "Нет важнее трудов, чем труд земледельца". С женой, Марией Яковлевной, построил дом, растил детей и внуков, успел пообщаться с правнуками и даже покатать их на своём любимом "Москвиче", управлял которым до 85-и лет, а работал он у него как "часы". В нашей памяти он навсегда остался трудолюбивым, ответственным, дисциплинированным и глубоко порядочным человеком.. Он ушёл из жизни в возрасте 92-х лет. Память многих жителей села хранит образ этого трудолюбивого человека. Слова "Где родился, там и сгодился" - это про него.

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkosrochnyy_proekt.docx919.75 КБ
Файл korytov_egor.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочный проект «Герой моей семьи»

Актуальность  проекта

Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского  патриотического  сознания.

В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем  воспитания  патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.

Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому  патриотическое   воспитание  неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира.

Один из наиболее эффективных методов  патриотического   воспитания  — проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация  проекта  «Герои нашей семьи» позволила задействовать различные виды детской деятельности.  Проект  подразумевал единение детей и взрослых, поэтому полноправными участниками стали и родители.

Цель:  воспитание  чувства патриотизма у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • дать представление о значении  победы  нашего народа в Великой Отечественной войне;
  • познакомить с историческими фактами военных лет;
  • расширять знания детей о жизни и подвиге своих прадедов
  • формировать историческую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий по сохранению памяти о наследии предков;
  • формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине;
  • проводить обмен опытом по этой теме.

Участники проекта: педагоги, дети и  родители воспитанников.

Предполагаемые результаты:

  • формирование представления о значении  Победы  нашего народа в Великой Отечественной войне;
  • ориентировка детей в истории своей страны.

Методы реализации проекта:

Всю работу, предшествующую созданию проекта можно разделить на несколько этапов:

Организационный

  1. Анализ семейного воспитания по данному вопросу (индивидуальные беседы и анкетирование родителей).

Основной

  1. Проведение бесед, занятий, развлечений, праздников, посвящённых Великой Отечественной войне.
  2. Создание книги памяти  «Герои моей семьи»

Заключительный

Создание книги  «Герои моей семьи»

Проект реализуется по двум направлениям:

  1. совместная деятельность с детьми.
  2. взаимодействие с родителями.

Приложения

Я помню и горжусь!

Корытов Иннокентий Львович родился 1915 году в .

В 1941 году поступил на службу.

Место призыва: Кабанский РВК, Бурят-Монгольская АССР, Кабанский р-н

Место службы: Первый прибалтийский фронт1188 сп 357 сд.

Воинское звание на момент награждения: красноармеец

Награды: Орден Славы III степени медалью "За боевые заслуги".

В 1944 году погиб. Похоронен Белоруссия, с. Глинино

Я помню и горжусь!

Тараканов Михаил Амосович родился 16.06.1906 года с. Колесово Кабанский р-н, Бурят-Монгольская АССР.

Место призыва Тунгиро-Олекминский РВК, Читинская обл., Тунгиро-Олекминский р-н Воинское

Звание: младший сержант

Воинская часть : 37 стрелковая бригада

204 стрелковая дивизия

Награды: Медаль «За отвагу»

Медаль «За боевые заслуги» .

Умер 07.11.1963г.

Я помню и горжусь!

Перевозников Алексей Иннокентьевич родился 01.10.1912 года в с. Колесово, Кабанский р-н, Бурятская АССР. Участвовал в Великой Отечественной Войне в звании ефрейтора

Награды : Орден Отечественной войны II степени

Перевозников Алексей Иннокентьевич является прапрадедом Корытова Егора

Когда ему было 1,5 года, в Германскую войну погиб отец, Иннокентий Ануфриевич. Семья осталась без кормильца. Чтобы было легче жить, мать, Арина Алексеевна, две сестры, брат, и сам Алексей Иннокентьевич стали жить с родителями отца. Вели единоличное хозяйство. Пахали землю вручную, держали лошадей и коров. В 10 лет ему пришлось зарабатывать деньги, ходил в ямщину с двумя дядями. Но, несмотря на трудности жизни, он окончил 4 класса начальной школы. В школе он научился читать и писать. До преклонных лет его почерк был красивым. Писал буквы мелкие, аккуратные. В 1931 году всей семьей вступили в колхоз, отдав две лошади и корову. Затем служба в армии. Возвратился в 1935 году и снова за работу на земле. Выучился на тракториста, шофёра, затем на комбайнера. Казалось бы, жизнь стала налаживаться, но грянул 1941 год. Участвовал в боевых действиях против империалистической Японии. И здесь ему пришлось сесть за руль автомашины. Служил в орудийном полку, подвозил снаряды к орудиям. В 1946 году демобилизировался, вернулся в село и снова за руль автомашины, с которым не расставался до ухода на пенсию. Имея всего лишь 4 класса образования и курсы шоферов и трактористов, он прекрасно разбирался в технике. Мог отремонтировать любой механизм, так как понимал "душу механизмов". Поэтому и должность у него была мастер-наладчик. Его авто "Техническая помощь" летом "бороздила" поля и луга, ремонтируя что-тона месте, или увозя в Кабанск, в МТС .Иногда поездок по срочным делам было несколько. Ритм работы во время посева и уборки был напряжённый. Все усилия были направлены на своевременное выполнение работ. В зимнее время осуществлял наладку механизмов на МТФ. В селе тогда было 3 молочно-товарные фермы и многие технологичные процессы были механизированы. И так с утра до позднего вечера. Болел всей душой за работу. Все силы он отдавал этому труднейшему на земле ремеслу - работе на земле. Он искренне увлекался этой работой. Как сказал Овидий - "Нет важнее трудов, чем труд земледельца". С женой, Марией Яковлевной, построил дом, растил детей и внуков, успел пообщаться с правнуками и даже покатать их на своём любимом "Москвиче", управлял которым до 85-и лет, а работал он у него как "часы". В нашей памяти он навсегда остался трудолюбивым, ответственным, дисциплинированным и глубоко порядочным человеком.. Он ушёл из жизни в возрасте 92-х лет. Память многих жителей села хранит образ этого трудолюбивого человека. Слова "Где родился, там и сгодился" - это про него.


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор: Егор Корытов Руководитель : Абдулова Д.С. МДОУ «Детский сад»Сказка » п.Правохеттинский Краткосрочный проект «Герои моей семьи »

Слайд 2

Корытов Иннокентий Львович ветеран ВОВ Я помню и горжусь! Корытов Иннокентий Львович родился 1915 году в . В 1941 году поступил на службу. Место призыва: Кабанский РВК, Бурят-Монгольская АССР, Кабанский р-н Место службы : Первый прибалтийский фронт1188 сп 357 сд . Воинское звание на момент награждения: красноармеец Награды : Орден Славы III степени медалью "За боевые заслуги ". В 1944 году погиб. Похоронен Белоруссия, с. Глинино Корытов Иннокентий Львович является прапрадедом Корытова Егора МДОУ Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский . Материал предоставила воспитатель Абдулова Д.С. 2023г.

Слайд 3

Тараканов Михаил Амосович В етеран ВОВ Я помню и горжусь! Тараканов Михаил Амосович родился 16.06.1906 года с . Колесово Кабанский р-н, Бурят-Монгольская АССР. Место призыва Тунгиро-Олекминский РВК, Читинская обл., Тунгиро-Олекминский р-н Воинское Звание: младший сержант Воинская часть : 37 стрелковая бригада 204 стрелковая дивизия Награды: Медаль «За отвагу» Медаль «За боевые заслуги» . Умер 07.11.1963г.

Слайд 4

Тараканов Михаил Амосович ветеран ВОВ Тараканов Михаил Амосович является прапрадедом Корытова Егора МДОУ Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский . Материал предоставила воспитатель Абдулова Д.С. 2023г.

Слайд 5

Перевозников Алексей Иннокентьевич В етеран ВОВ Я помню и горжусь! Перевозников Алексей Иннокентьевич родился 01.10.1912 года в с. Колесово , Кабанский р-н, Бурятская АССР. Участвовал в Великой Отечественной Войне в звании ефрейтора Награды : Орден Отечественной войны II степени Перевозников Алексей Иннокентьевич является прапрадедом Корытова Егора МДОУ Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский . Материал предоставила воспитатель Абдулова Д.С. 2023г

Слайд 6

Перевозников Алексей Иннокентьевич 1912-2004гг Когда ему было 1,5 года, в Германскую войну погиб отец, Иннокентий Ануфриевич . Семья осталась без кормильца. Чтобы было легче жить, мать, Арина Алексеевна, две сестры, брат, и сам Алексей Иннокентьевич стали жить с родителями отца. Вели единоличное хозяйство. Пахали землю вручную, держали лошадей и коров. В 10 лет ему пришлось зарабатывать деньги, ходил в ямщину с двумя дядями. Но, несмотря на трудности жизни, он окончил 4 класса начальной школы. В школе он научился читать и писать. До преклонных лет его почерк был красивым. Писал буквы мелкие, аккуратные. В 1931 году всей семьей вступили в колхоз, отдав две лошади и корову. Затем служба в армии. Возвратился в 1935 году и снова за работу на земле. Выучился на тракториста, шофёра, затем на комбайнера. Казалось бы, жизнь стала налаживаться, но грянул 1941 год. Участвовал в боевых действиях против империалистической Японии. И здесь ему пришлось сесть за руль автомашины. Служил в орудийном полку, подвозил снаряды к орудиям. В 1946 году демобилизировался , вернулся в село и снова за руль автомашины, с которым не расставался до ухода на пенсию. Имея всего лишь 4 класса образования и курсы шоферов и трактористов, он прекрасно разбирался в технике. Мог отремонтировать любой механизм, так как понимал "душу механизмов". Поэтому и должность у него была мастер-наладчик. Его авто "Техническая помощь" летом "бороздила" поля и луга, ремонтируя что-тона месте, или увозя в Кабанск , в МТС . Иногда поездок по срочным делам было несколько. Ритм работы во время посева и уборки был напряжённый. Все усилия были направлены на своевременное выполнение работ. В зимнее время осуществлял наладку механизмов на МТФ. В селе тогда было 3 молочно-товарные фермы и многие технологичные процессы были механизированы . И так с утра до позднего вечера. Болел всей душой за работу. Все силы он отдавал этому труднейшему на земле ремеслу - работе на земле. Он искренне увлекался этой работой. Как сказал Овидий - "Нет важнее трудов, чем труд земледельца". С женой, Марией Яковлевной, построил дом, растил детей и внуков, успел пообщаться с правнуками и даже покатать их на своём любимом "Москвиче", управлял которым до 85-и лет, а работал он у него как "часы". В нашей памяти он навсегда остался трудолюбивым, ответственным, дисциплинированным и глубоко порядочным человеком.. Он ушёл из жизни в возрасте 92-х лет. Память многих жителей села хранит образ этого трудолюбивого человека. Слова "Где родился, там и сгодился" - это про него.

Поделиться:

Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?

Весенняя сказка

Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"

Мост Леонардо

Фокус-покус! Раз, два,три!

Комментарии

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Молодцы.

08.05.2023 - 14:26

Молодцы.

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
  • изменить
  • ответить
Каретникова Ульяна Геннадьевна

Замечательный проект! Надо с

24.04.2024 - 17:52

Замечательный проект! Надо с самого раннего возраста прививать детям любовь к Родине, воспитывать патриотизм. Герои есть в каждой семье!

Каретникова Ульяна Геннадьевна
  • изменить
  • ответить