• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

ПОДСЛУШАННЫЙ РАЗГОВОР. Стихи о горшочке знаний , написанные в канун Дня учителя.

Опубликовано Демкина Марина Владимировна вкл 02.11.2023 - 17:37
Демкина Марина Владимировна
Автор: 
Смирнова Екатерина

Стихи  о  горшочке знаний  , написанные в канун Дня учителя. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stihi_o_gorshochke_znaniy.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОДСЛУШАННЫЙ РАЗГОВОР
Стихи  о  горшочке знаний  , написанные в канун Дня учителя.

Автор :  Смирнова Екатерина

Директор школы :

        

   Горшочек знаний пуст.

   Чтоб эликсир наук сварить,

   Нужно, коллеги, нам уменье.

   В учение сих чад вложить

   Наук пригоршню и терпенье.

Классный руководитель :

   Возьмите отроков сиих

   Своими добрыми руками

   И поучать побольше их  

   Старайтесь мудрыми устами.

   В котле наук их сторожить

   Я обещаю непременно,

   Максима с Колей окунать                            

   В сосуде знаний ежедневно.

  Учитель физики :

   Возьмём штатив, возьмём прибор,

   Зарядов мощность рассчитаем.

   Чтоб жажду физики привить,

   Подыщем формулу преодоления

   Их разгильдяйства и безделья.

   Тогда триумфом их побед

   Сразится даже Архимед.

Учитель химии :

  Немного щёлочи вольём,

   Чтоб получить эффект от акции

   Взболтаем, взвесим ,подожжём.

   Умы учёных с их умом       Сольём в химической реакции.

   И забурлит котёл тогда      

   Благоговейнейшим раствором

   Познаний химии троих: Максима,

   Жени и Егора.

Учитель английского языка:

   Чтоб в головах посеять нам

   Всего в достатке и умеренно,

   Я по- английски говорить  

   Учу их чинно и размеренно.

   А чтобы от радений сих

   В глазах их не было печали,

   Я не забуду пригласить как

   Лордов истинных на чашку чая.

Учитель географии :

   И поплывём на корабле

   Сродни Колумбу и Броггаузу.

   Никак восьмому «а» нельзя

   В ученье делать даже паузу.

   Возьмём бинокль, возьмём

   Компас. Брега заморские-

   Встречайте нас.

   Все знанья света соберём

   И в наш большой сосуд вольём .

Учитель биологии :

   Чтоб просвещения отвар

    Полезен был Наташе с Таней,

   Соцветий разных и кору

   В него добавит наш ботаник.

   А чтоб не путали кору

   С корою головного мозга,

   Придётся знания внушать-

   Быть может, пригодится розга.

   

Директор школы :

   Вот,вот! Про розги вспомним

   Мы сейчас- как в старину

   Их уважали.

   Лентяев,лодырей-всех их

   Предметом хлёстким ублажали.

   Уроки прошлого и здесь

   Не помешают никому.

   А посему: немного

   Дат, судеб, имён

   И я добавлю в наш котёл.

Учитель математики :

   Да розги здесь совсем не в счёт!

   Ведь важен здесь математический

   Расчёт! Пусть Коля будет иксом-  

   Игреком-Егор, помножим всё

   И в степень возведём.

   Тут важно помнить:

   Спешка ни к чему –

   Получим при обсчёте

   Силы страшной мы величину!

Учитель информатики :

   А чтобы с величинами нам

   Ловко совладать,

   На помощь ЭВМ придётся

   Призывать.

   И будем добавлять мы им

   Для сложности в котёл наш

   Медиавозможности.

   Чтоб замечательный наш класс

   Познать,

   Нам интерфейс его придётся

    Изучать!

Учитель технологии:

   Коллеги! Срочно я признать

   Должна,

   Что технология уже соблюдена!

   Горшочек знаний полон уж.

   Он пенится,шипит и ,кажется,

   Вот-вот уж подгорит в нём

   Заветный эликсир!!!

   В ученье чад сиих вложили мы

    Достаточно уменья!

    И дай нам бог здоровья

    И терпенья!


Поделиться:

Подарок

Земля на ладонях. Фантастический рассказ

Сказка "12 месяцев". История и современность

Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт

Чья проталина?