Жизнь преподносит нам много жизненных испытаний, но нужны ли они нам и чем полезны? Я считаю, что все сложности, которые попадаются на нашем пути, учат нас быть более сильными и не сдаваться при любых испытаниях.
Мне кажется, что лишения формируют характер и тренируют силу воли. И если человек иметь цель бытия, знает то главное, ради чего он живет, ценит и любит, что ему дает жизнь, то и испытания ему в радость.
«Без испытаний и бед не проходит жизнь человеческая и не бывает спасения души», - писал Сергий Радонежский. Своей строгой отшельнической жизнью, полной молитв и смирения, преподобный Сергий привлёк к себе людей, горящих желанием жить так же и ставших впоследствии его учениками.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.99 КБ |
Без испытаний и бед не проходит жизнь человеческая…
Жизнь преподносит нам много жизненных испытаний, но нужны ли они нам и чем полезны? Я считаю, что все сложности, которые попадаются на нашем пути, учат нас быть более сильными и не сдаваться при любых испытаниях.
Мне кажется, что лишения формируют характер и тренируют силу воли. И если человек иметь цель бытия, знает то главное, ради чего он живет, ценит и любит, что ему дает жизнь, то и испытания ему в радость.
«Без испытаний и бед не проходит жизнь человеческая и не бывает спасения души», - писал Сергий Радонежский. Своей строгой отшельнической жизнью, полной молитв и смирения, преподобный Сергий привлёк к себе людей, горящих желанием жить так же и ставших впоследствии его учениками.
Так, в одной благочестивой и знатной семье родился в 1317 году в Москве Преподобный Павел Комельский. Родители воспитывали мальчика в религиозности. Отличительной чертой его характера была высокая добродетель христианского милосердия к бедным и страждущим.
Шли годы. Мальчик мужал, и мысли о мирской жизни отвергал. По повелению сердца благочестивый юноша в 22 года тайно покинул родительский дом, не взяв ничего с собой.
Достигнув монастыря Рождества Христова, на берегу Волги, он поселился в обители и вскоре принял постриг с именем Павел.
В это время имя Сергия Радонежского просияло во всех уголках России.
И перешел Павел в Свято-Троицкий монастырь к преподобному Сергию Радонежскому. Преподобный Павел с великим усердием трудился на общих послушаниях.
Через некоторое время, ища совершенного безмолвия, преподобный обратился к своему учителю за благословением на затворничество и, получив его, провел 15 лет в глубоком уединении.
Когда Павел окончил свое затворничество, обратился он к Сергию Радонежскому за благословением: уйти в пустыню для безмолвной и уединенной жизни. Получив благословения, долго странствовал, отыскивая себе место для уединения, обошел много пустыней. Его не пугали лишения, холод, мороз, он жил в дупле липы, строил сам келью, копал колодец - и все время он предавался своим обычным подвигам поста и молитвы.
Люди, знавшие Павла, говорили, что его жизнь была подобна жизни первого человека до грехопадения. Дикие звери и птицы небоязненно принимали из рук его пищу и не враждовали между собой.
Живя в своем уединении, Преподобный Павел услышал колокольный звон, раздававшийся на противоположном берегу реки. В этом видении был Промысел Божий. И когда святой спросил благословения, то началось строительство монастыря.
В 1414 году Преподобный Павел построил Свято-Троицкий храм, вокруг которого вырос монастырь, получивший название Павло-Обнорского.
Преподобный Павел написал строгий устав монастырской жизни, а потом поручил управление новой обителью своему ученику Алексию. Сам же, Преподобный Павел, продолжал жить в уединении, оставаясь чутким и добрым наставником для всех, кто нуждался в его целительной помощи.
Прошло 15 лет. И в возрасте 112 лет от роду представился Преподобный Павел. Последние слова его были: “Братья, имейте любовь между собою и храните правила монашеской жизни”.
Неиссякаемой рекой потекли чудеса от его святых мощей после смерти, что побудило святителя Московского Макария и Собор Русской Православной Церкви в 1547 году причислить преподобного Павла Обнорского к лику святых.
У русского народа несметные духовные сокровища: святые места, святые храмы, святые иконы, святые праздники, тысячи святых людей, прославившихся подвигами духовной жизни во имя Бога и своей Родины.
Когда мы говорим, что какие-то люди – святые, это означает, что мы выделяем их из всех прочих людей и по-особому относимся к ним, а именно – с чувством благоговения.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку

Нас с братом в деревню отправили к деду...

Ручей и камень

Кто чем богат, тот тем и делится!

Три способа изобразить акварелью отражения в воде