Введение
Проблема. Одной из приоритетных задач образования в школе является воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству, в соответствии с идеями взаимопонимания и мира между людьми.
Каждый человек должен знать историю своей страны, своего города, своих родственников. Только тогда он по-настоящему сможет считаться патриотом.
Тема исследовательской работы актуальна. За послевоенное время родились и выросли несколько поколений россиян. Правду о временах Великой Отечественной войны можно узнать сейчас только из книг, фильмов, учебников и интернет-ресурсов. Ветеранов становится с каждым днём всё меньше. Существует угроза утраты исторической памяти о великом подвиге нашей Родины.
Объект исследования: семья в годы Великой Отечественной войны.
Предмет исследования: вклад членов семьи в победу над врагом.
Цель проекта: узнать, кто из близких родственников участвовал в ВОВ.
Одна из главных задач проекта – это развитие чувства патриотизма на основе исторической памяти.
Гипотеза проекта: В результате целенаправленной и системной работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств учащихся, возможно, что память о Великой Отечественной войне будет сохранена, если каждый человек будет знать и помнить о войне и передавать это по наследству.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.16 МБ |

Без сердца что поймём?

Дерево в снегу

Военная хитрость

Волшебные звуки ноктюрна

Выбери путь
Комментарии
Варвара! Ты стала участницей
Варвара! Ты стала участницей Вахты памяти, семейным летописцем. Молодец! Когда ты станешь взрослой, ты расскажешь о своем прадедушке своим детям, внукам, правнукам. Ольга Сергеевна, спасибо за то, что привлекаете своих учеников к участию в проектам, учите их хранить память. Только нужно отредактировать работу, убрать адреса (персональные данные)