• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Новый Доклад Вовы"

Опубликовано Парфенова Наталия Петровна вкл 31.01.2025 - 13:15
Автор: 
Вова

"Новый Доклад Вовы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tezis_.docx20.53 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Бердигестяхская улусная гимназия»

МР «Горный улус»

Памятники, памятные и достопримечательные места

села Бердигестях Горного улуса

(тезис)

                             Работу выполнил: Попов Владимир        

 ученик 8 класса Бердигестяхской
улусной гимназии Горного улуса, РС(Я)  

Научный руководитель: Парфенова Н.П.

с. Бердигестях, 2021 год.

Введение

Актуальность темы.

Я выбрал эту тему доклада, потому что проблема патриотизма в современном обществе стоит очень остро, так как мы не умеем гордиться своей Родиной. Родина, Отечество.…

И мы решили  исследовать историческое наследие села Бердигестях через исторические памятники , мемориальные доски и достопримечательные места. Нужно отметить, что данная тема будет актуальна всегда, ведь её содержание несет историю не только прошлого, но и настоящего и даже будущего.  Памятники истории и культуры это не только информация о прошлом, они несут в себе смыслы, которые воспринимаются той или иной эпохой как более или менее ценностно-значимые.

    Цель исследования состоит в рассмотрении памятника  и памятных,  достопримечательных мест как фактора, выполняющего роль транслятора историко-значимой информации.

 В основу положена гипотеза исследования, согласно которой процессприобретения знаний о памятниках и достопримечательных, памятных местах  будет наиболее эффективным,  если  разработать открытки для воспитания любви к родному селу, умения видеть лучшее и прекрасное, гордиться им.

Для достижения цели и проверки гипотезы поставлены следующие задачи:

1.   Изучить  литературу по данной проблеме.

2.  Определить роль и место памятников , памятных и достопримечательных  мест    с. Бердигестях.

3. Определить уровень знаний сверстников о памятниках, памятных и достопримечательных местах.

4. Создать открытки «Памятники, памятные и достопримечательные места села Бердигестях.

В ходе исследования использована система методов, включающая в себя: теоретический анализ и изучение массовой практики, опросный метод- анкетирование, беседы, опытно-экспериментальную работу.

Исследование состоит из трех этапов:

  1. Организационный этап включает изучение литературы по теме исследования.
  2. Основной этап. На этом этапе обработаны материалы анкетирования. Разработаны открытки «Памятники, памятные и достопримечательные места села Бердигестях».  
  3. Заключительный этап. Оформление исследовательской работы.

                Заключение

1. Воспитание патриотических чувств через привитие любви к родному краю представляет собой совокупность общечеловеческих ценностей: понятия любви, дружбы, добра, истины сливаются с познавательной активностью, представлениями о современной действительности, деятельно-практическим отношением к миру. Каждому человеку необходимо знать родную природу, историю и культуру народа, к которому он принадлежит, свое место в окружающем мире.

2.В ходе работы я изучил историческое наследие села Бердигестях через исторические памятники, мемориальные доски и достопримечательные места. Памятники истории и культуры это не только информация о прошлом, они несут в себе смыслы, которые воспринимаются той или иной эпохой как более или менее ценностно-значимые. Узнал много интересных фактов о жизни замечательных людей, внесших огромный вклад в развитии села, улуса, республики, России.

3. Созданные открытки  « Памятники, памятные, достопримечательные места села Бердигестях» помогут раскрыть моим сверстникам связь родного края с Родиной, поможет уяснить неразрывную связь, единство истории каждого села с жизнью нашей страны, почувствовать причастность к ней каждого школьника. Я убедился в том, что памятники нашего родного села  - это великое достояние улуса и огромная память.

Список использованной литературы

1. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. М., Просвещение,1979

2. Алгазин Д.А. Воспитание юных патриотов. М., Просвещение, 1979  

3.  Воспитание патриотизма средствами краеведения. Гера Р. Воспитание школьников № 4 стр.6

   4. «Бэрдьигэстээх», -г. Якутск, «Медиа – холдинг «Якутия»», 2010

    5. «Горный улус.История.Культура.Фольклор.» -г.Якутск, издательство «Бичик», 2010г.

    6. «Киэнтутта, махтана», -г.Якутск, «Сахаполиграфиздат», 1996г.

    7. «Олохсуола», -г.Якутск, «Сахаполиграфиздат», 2001г              

    8. «Чыпчаал», -г.Якутск, «Сахаполиграфиздат», за 2003-2010гг.  

     9. «Якутяне в Великой Отечественной…», напечатано в Японии, 1995г.

    10.  Газета «Улэкууьэ», 2001-2011гг.


Поделиться:

Отчего синичка развеселилась

Иван Васильевич меняет профессию

Три загадки Солнца

Снежная сказка

О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?