• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Береги, мой друг, семью – крепость главную свою

Опубликовано Акмурзаева Олеся Валерьевна вкл 14.05.2025 - 7:23
Акмурзаева Олеся Валерьевна
Автор: 
Грош Вадим

Участие в краевом конкурсе "Красноярье - моя любовь и гордость"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beregi_moy_drug_semyu-krepost_glavnuyu_svoyu.docx118.54 КБ

Предварительный просмотр:

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШАРЫПОВСКАЯ ШКОЛА»

Номинация: литературное творчество

Береги, мой друг, семью – крепость главную свою

Автор: Грош Вадим Николаевич, 4 класса

Руководитель: Лукашова Олеся Валерьевна, педагог-психолог

Контактные данные: т. 8-923-365-84-39, Lukashova.1992@mail.ru

        г. Шарыпово, 2024 год

Актуальность

Поэзия – это не просто слова, это искусство, которое способно передать эмоции и чувства. Поэзия может помочь нам понять себя и мир вокруг нас, она может вдохновлять на новые свершения и идеи, а также может помочь нам выразить свои чувства и эмоции.

В мае, в нашей школе проходил концерт посвященный празднику «День победы». Мероприятие мне очень понравилось, но больше всего меня тронуло выступление учителя в исполнении стихотворения собственного сочинения. Это проникло в самое сердце. Мне стало интересно, как у педагога получилось сочинить такое красивое стихотворение? Задавая вопросы педагогу, мы вместе находили на них ответы, посещая библиотеку и прочитав необходимую информацию на просторах интернета. Также я решил узнать у своих одноклассников, что они знают о поэзии. Для этого провел анкетирование среди учащихся 4 класса. В результате установил, что из 12 учащихся – 10 не умеют и никогда не пробовали сочинять стихотворения, 2 учащихся пробовали сочинять, но все 12 человек готовы узнать об этом больше. Я захотел научиться сочинять стихотворения, и первое посвятить своей семье, выступив с ним на одном из школьных концертов. Посещая библиотеку и читая стихотворения известных писателей, изучая приемы и техники по их написанию, я делился своими новыми знаниями с одноклассниками.

Данную тему считаю актуальной потому, что приобретенные знания, навыки дадут возможность развивать литературные способности и проявлять себя творчески.

Итогом моей работы станет стихотворение собственного сочинения, с которым я выступлю на школьном мероприятии, посвященному празднику «День матери», где смогу познакомить всех с результатами своей работы.

 Цель: создание стихотворения собственного сочинения.

Задачи: 

1.  Изучить приемы и техники по написанию стихотворения.

2.  Сочинить стихотворение посвященное семье.

3. Представить свое стихотворение на концерте, посвященному празднику «День матери».

Этапы реализации проекта

Этапы

Форма работы

Сроки

Место проведения

Содержание работы

Ответственные

1 этап

Беседа

Май

Кабинет руководителя проекта

Беседа с педагогом

Автор проекта,  руководитель проекта

2 этап

Анкетирование

Сентябрь

Школьный кабинет

Анкетирование учащихся 4 класса

Автор проекта,  руководитель проекта

3 этап

Экскурсия, чтение, беседа

Сентябрь-октябрь

Библиотека

Посещение библиотеки. Чтение стихотворений известных писателей, изучение приемов и техник по написанию стихотворений

Автор проекта,  руководитель проекта

4 этап

Продуктивная деятельность

Октябрь- ноябрь

Кабинет руководителя проекта

Сочинение стихотворения,

подбор музыкального сопровождения

Автор проекта,  руководитель проекта

5 этап

Публичная деятельность

Ноябрь

Актовый зал

Выступление на концерте посвященному празднику «День матери»

Автор проекта

Ресурсы: книги, компьютер с выходом в интернет.

Результаты проекта

По окончанию работы, поставленная мною цель была выполнена. Я изучил приемы и техники по написанию стихотворения, сочинил стихотворение посвященное семье и представил результат своей работы на концерте, посвященному празднику «День матери».

 «Береги, мой друг, семью – крепость главную свою!

В нашем доме светит солнце,

Здесь уют и счастья свет,

Собрались тут все родные,

Раздается шум и смех!

Бабушка нас всех балует

Пирогами и ухой,

Дедушка  рассказом с детства

Делится своей мечтой.

Ну а папа с умным взглядом

Говорит всегда о том,

Что – сынок, учиться надо

И добьешься сам всего!

В папиных словах — поддержка,

В каждом взгляде — вера есть,

С ним не страшны испытания,

С ним и трудности — не весть.

Ну а мама, словно в сказке

Все наполнит волшебством.

С её улыбкой в каждом взгляде

Светит радость и тепло.

Сказки шепчет на ночь тихо,

В них живут мечты и свет,

Словно звёзды в темном небе,

Нас ведёт её совет.

Сестра с книгою в руке,

Мир фантазий открывает,

И на шаре всей семьей

Совершить полет мечтает.

В нашем доме смех и свет,

Собрались все родные,

За столом звучит привет,

Сердца наполнены любовью.

 

С каждым днем мы все сильней

Словно дерево в саду,

Береги, мой друг, семью-

Крепость главную свою!

Информационные источники

  1. https://spravochnick.ru/literatura/chto_takoe_poeziya/
  2. https://stihi.ru/2009/05/23/2200
  3. https://урок.рф/library_kids/gde_zhizn_tam_i_poeziya_182059.html

C:\Users\Zver\Desktop\1732958218721.jpg


Поделиться:

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку

Медведь и солнце

Рисуем ветку берёзы сухой пастелью

Усатый нянь

Интересные факты о мультфильме "Моана"