• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Математика в песенном творчестве

Опубликовано Ленёва Марина Анатольевна вкл 12.09.2013 - 18:55
Автор: 
Бекина Анна Александровна

Работа посвящена изучению вопроса о связи математики и песенного творчества

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anya_prezentatsiya.pptx1.15 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа x «Математика в песенном творчестве» Выполнила : обучающаяся 7 класса МКОУ «Покровская СОШ» Бекина Анна Руководитель : Ленёва Марина Анатольевна , учитель математики

Слайд 2

Математика и музыка требуют единого мыслительного процесса (А. Эйнштейн)

Слайд 3

Гипотеза: знания песен помогают изучению математики . Цель: доказать, что использование на уроках математики элементов песенного творчества - одно из эффективных средств возбуждения в учащихся увлеченности математикой .

Слайд 4

Задачи: проанализировать литературу по теме исследования; сравнить песенное творчество и материал, который изучают ученики в школьном курсе математики; составить подборку для банка аналогий; сформулировать выводы.

Слайд 5

Новизна исследования заключается в том, что подобного анализа песенного творчества с точки зрения математики ещё не проводилось. Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития познавательных способностей обучающихся.

Слайд 6

В процессе работы…

Слайд 8

И как реки встречаются в море, Так встречаются люди в Москве.

Слайд 9

…От чистого истока В прекрасное далёко, В прекрасное далёко Я начинаю путь.

Слайд 10

Вечный покой сердце, вряд ли обрадует, Вечный покой для седых пирамид …

Слайд 11

Зима раскрыла снежные объятья, И до весны всё дремлет тут, Только елки в треугольных платьях, Только елки в треугольных платьях Мне на встречу всё бегут, бегут, бегут.

Слайд 12

Жили у бабуси Два весёлых гуся…

Слайд 13

33 коровы, 33 коровы, 33 коровы – Свежая строка, 33 коровы, стих родился новый, Как стакан парного молока...

Слайд 14

Вывод: для развития творческих способностей к математике необходимо выйти за пределы самой математики и развивать у ребёнка общекультурные интересы, в частности интерес к песенному творчеству.

Слайд 15

Перспектива работы: данный банк аналогий можно пополнять по мере изучения математики в следующих классах.

Слайд 16

Спасибо За Внимание!

Поделиться:

Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)

Акварельные гвоздики

Галка в чужих перьях

Простые новогодние шары из бумаги

Как нарисовать китайскую розу