• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Губная гармоника (рассказ).

Опубликовано Повираева Светлана Евгеньевна вкл 05.02.2014 - 15:03
Повираева Светлана Евгеньевна
Автор: 
Повираева Анна (7а класс)

Сочинение - рассказ на тему "Музыка в рассказах"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сочинение - рассказ на тему "Музыка в рассказах".27 КБ

Предварительный просмотр:

                                           

Творческая работа

ученицы 7а класса

Повираевой Анны

на тему «Музыка в рассказах»,

(опубликованная  в СМИ).

                                                      Губная гармошка.

      Недавно Наташе  подарили губную гармошку. Сколько она ни старалась играть, звуки были резкие, рваные, мелодия не получалась . Девочка брала гармошку с собой в школу, носила просто так, а потом интерес к игре на ней  совсем пропал.    

     Дорога в школу проходила мимо заброшенного здания, бывшего заводоуправления. Каждый день Наташа ходила по ней. В школу она  шла быстро, весело напевая какую-нибудь мелодию, а  после школы брела медленно. Дышала свежим воздухом, вспоминала события дня, разглядывая все вокруг, и  с наслаждением ела горячий пирожок, который покупала в ларьке. Эта   девятилетняя девочка с курносым носом и голубыми улыбающимися глазами была счастлива.

      Однажды, когда легкий морозный ветер пощипывал нос и щеки, Наташа, как прежде, шла из школы, даже холодная погода не пугала её. Вдруг из-за угла здания выскочил небольшой пес. Он грозно залаял и бросился на Наташу. Девочка остолбенела от неожиданности, ей стало страшно, она вскрикнула: ,,Помогите!”.  В этот миг откуда-то выбежал мужчина, он взмахнул рукой и громко что-то крикнул. Собака заскулила и, поджав хвост, побежала прочь. Девочка заплакала от испуга. Ей захотелось прижаться к спасителю, но только сейчас она его разглядела. Это был обросший, грязный, в рваном пальто человек, на одной руке у него была варежка, а на другой перчатка, из которой торчали пальцы. От него исходил неприятный запах. Наташа бросилась бежать, но в груди что-то заволновалось, нельзя было убежать, не поблагодарив спасителя. Внезапно остановилась, обернулась, поглядела на него, он спокойно стоял, такой беспомощный и сгорбленный. Наташа развернулась и неуверенным шагом пошла навстречу, приблизившись, она тихим голосом сказала: «Спасибо», и протянула своему спасителю губную гармошку, которая была у неё в кармане.  Он взял её, ничего не ответил, только слегка кивнул головой и быстрым шагом пошел к зданию. Только теперь она увидела, что из развалин тянется дым, наверное, от костра . В эти развалины незнакомец  и юркнул.

      Каждый раз, идя из школы, Наташа  слышала, как грустно пела её гармошка. Иногда мелодия обрывалась, но потом возобновлялась и звучала красиво, но  еще тоскливее. Сердце сжималось. Девочка представляла себя на месте этого брошенного, никому ненужного человека. Идя из школы, она покупала  пирожок и носила  к заброшенному зданию, оставляла его на кирпиче у развалин.  Быстро отбегая, издалека, наблюдала, как выходил человек и брал её пирожок. Легким взмахом руки он приветствовал девочку. Она тоже махала ему. Ей было очень жалко незнакомца.  Так продолжалось всего одну неделю, а потом перестала звучать  музыка. Девочка волновалась: что-то  случилось. У ларька с пирожками она услышала, как одна женщина говорила , что «бездомного мужика»   увезли в приют.

       Наташа пошла домой, ей было грустно и в то же время спокойно от того, что беспризорный человек теперь под наблюдением врачей. Мысли мелькали в голове. Она вспоминала мелодию, которую наигрывал незнакомец.  Мысленно она пожелала ему счастья и здоровья.

       


Поделиться:

Солнечная система. Взгляд со стороны

Солдатская шинель

Весёлые польки для детей

Петушок из русских сказок

Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев