• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Фантазия «Школа искусств будущего»

Опубликовано Раева Ольга Анатольевна вкл 21.06.2014 - 14:59
Раева Ольга Анатольевна
Автор: 
Суханова Татьяна

 

  • Интересно размышлять о том: какой будет школа искусств в будущем?
  • Много времени назад школа не была так развита как теперь. Сегодня в школах всё больше и больше применяют новые технологии.
  • Какой же будет школа искусств будущего?   
  • Что ждёт нас в будущем, остается только догадываться.                                                                      

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon interesno_razmyshlyat_o_tom_sukhanova.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая  работа на тему:

Фантазия «Школа искусств будущего»

Выполнила  уч-ся 5 класса народного отделения

МБОУ ДОД «Петровская ДШИ»      

Суханова Татьяна

( преподаватель Раева О.А.)

Интересно размышлять о том: какой будет школа искусств в будущем? Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя  неведомые сегодня секреты науки.

Много времени назад школа не была так развита как теперь. Сегодня в школах всё больше и больше применяют новые технологии.

Школа искусств будущего. Какой она должна быть?   В мире сейчас всё больше и больше применяют технологии сенсорного наведения на экран, это только начало! Представьте, что через 10-15 лет  в школах будет всё на сенсорном наведении. Например, учитель хочет что-то написать на доске, теперь ему не нужен мел, а ему просто нужна электронная палочка,  которой он будет писать.

Школу  будут окружать множество скульптур, уютный парк, небольшой   живописный прудик, а так же живой уголок, где будут находиться экзотические животные. Художники смогут ходить на пленэр вблизи школы.

Входя в школу, каждый ученик будет раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо тетрадей и книг у каждого ученика будет свой персональный планшет, в котором собрана вся учебная информация по сольфеджио, музыкальной литературе, истории искусств и т.д. Мебель в школе будет самая современная. Вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло, где он будет заниматься. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.

Вместо мольбертов и этюдников у художника-ученика будут небольшие электронные дощечки, не нужно будет затрачивать время на подготовку рабочего места, а так же избавит от лишнего шума. Дощечки будут оснащены всем самым необходимым:  палитрой, кисточками и красками. Они даже будут обладать способностью давать совет юному художнику. Например, как построить куб или как получить тот или иной цвет.

Танцевальный класс будет разделен на несколько классов, в каждом классе будут изучать разные виды танцев, начиная с народных и кончая современными бальными танцами. Теперь учителю не нужно будет считать ритм танцорам, не нужны будут магнитофоны и музыкальные центры, всю их работу будет выполнять  специальный  компьютер. После занятий танцоры будут заниматься  плаванием в бассейне.

Будет комната отдыха, где   преподаватели  и ученики смогут на переменке проводить чаепития, обсуждать какие-либо темы и просто отдыхать.

В новой школе может быть создана комната для творческих представлений, онлайн-представлений (оценить работу учеников одной школы смогут не только ученики и преподаватели этой школы, но и ученики и преподаватели других школ и даже других стран).

В наше время в музыке многое быстро меняется, сейчас модными считаются рэп, поп-музыка, но по-прежнему находятся поклонники джаза, рока. Можно встретить людей, которые с удовольствием слушают классическую музыку. Теперь на уроках музыкальной литературы будут проходить не только классику, но и другие жанры музыки. Сильные изменения охватывают и сферу музыкальных инструментов: еще несколько десятилетий назад не существовало ни электрогитар, ни синтезаторов, а сейчас они очень популярны.  Школу искусств будущего каждый может представить по-своему, и у каждого есть основания предполагать, что всё случится именно так, как думает он. Мир развивается  быстро и люди не всегда успевают за прогрессом. Какой же будет школа искусств будущего?   Что ждёт нас в будущем, остается только догадываться.                                                                      


Поделиться:

Композитор Алексей Рыбников

Два петушка

Швейня

Твёрдое - мягкое

Марши для детей в классической музыке