• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Наше спортивное лето

Опубликовано Гуцу Татьяна Анатольевна вкл 17.09.2020 - 17:32
Гуцу Татьяна Анатольевна
Автор: 
Гуцу Татьяна Анатольевна

С приходом лета родители часто задаются вопросом о том, нужно ли детям продолжать тренировки? Лето — это время отдыха, веселья, беззаботности.  Отдых необходим для восстановления организма, однако активный отдых куда более полезен. В летний период дети особенно энергичны, следовательно им необходимо двигаться.

Для детского объединения « EMOJI» (руководитель Гуцу Т.А.) стартовал летний оздоровительный проект «Наше сортивное лето!»

    Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.   

 

Данная программа по своей направленности является   спортивно-оздоровительной, т. е. включает в себя спортивную деятельность, направленную на оздоровление, отдых и воспитание детей  на каникулах.

 

Основная идея программы   находит свое отражение в названии «Наше спортивное лето!»:   сохранению здоровья и гигиене, правильному питанию и закаливанию; оптимальному двигательному режиму и плодотворной трудовой деятельности;

 

Целесообразность программы раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – в воспитании, обучении, развитии.

 

 Сроки реализации программы

 

Программа расчитана на первую неделю летних каникул (1-8 июня) является краткосрочной.

 

Возраст и категории участников

Участниками проекта являются детское объединение МБУДО ДДТ г.Донецка «Emoji»  Руководитель Гуцу Т.А.

Количество детей- 26 человек

 Новизна программы «Наше спортивное лето!» заключается в комплексном решении задач оздоровления: физическое развитие детей организуется при одновременном развитии их интеллектуальных и креативных способностей, эмоциональной сферы, психических процессов. Большое внимание уделено выработке у детей навыков, необходимых для принятия правильных решений, относящихся к их собственному здоровью, а также для сохранения и улучшения благоприятной для здоровья окружающей среды.

Актуальность данной программы состоит в том, что ее содержание включает направления деятельности, отвечающие современным требованиям и условиям образования:

-  оздоровление воспитанников;

-  спортивная деятельность (учебно-тренировочный процесс в летний период);

-  организация досуга;

-  сплочение коллектива.

 

  • Педагогическая целесообразность программы-  ориентированную на формирование и развитие ключевых компетентностей, необходимых ребенку для обеспечения безопасности жизнедеятельности, организации здорового образа жизни, полноценного отдыха, творческой активности, дальнейшего саморазвития, самореализации.
  • Концептуальные подходы в организации деятельности
  • Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
  • Удовлетворение запросов родителей воспитанников.
  • Одобрение достижений ребенка в какой–либо деятельности, предоставление ему возможности проявить себя в других видах деятельности.
  • Исключение какого–либо давления на детей, создание обстановки доверия и открытости.
  • Помощь ребёнку в самоанализе, оценивании собственной деятельности, в самостоятельном решении проблем в жизненных ситуациях.
  • Родители и педагоги, в первую очередь, заинтересованы в воспитании здорового, физически крепкого, интеллектуально и творчески развитого ребёнка

 

Цель программы – организация благоприятных условий для полноценного летнего отдыха, оздоровления и укрепления   физического здоровья.

Задачи:

  • Формировать у детей навыки здорового образа жизни через участие в спортивных проектах и мероприятиях.
  • Формировать у обучающихся коммуникативные навыки через сплочение детского коллектива, поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи
  • Развивать интеллектуальные, физические, творческие, коммуникативные способности детей через участие в культурно-досуговых программах, коллективно-творческих делах.
  • Развивать личностные качества ребенка, удовлетворять потребность в самореализации через свободный выбор интересной для него деятельности.

 

 

Поделиться:

О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?

Филимоновская игрушка

Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев

Какая бывает зима

Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ