• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Экскурсия в детскую школу искусств

Опубликовано Постникова Жанна Александровна вкл 19.04.2024 - 9:59
Постникова Жанна Александровна
Автор: 
Постникова Жанна Александровна

Предлагаю вашему вниманию познавательную экскурсию в музыкальную школу с дошкольниками! Во время этого увлекательного похода малыши смогут познакомиться с миром музыки, увидеть как уроки проходят в музыкальной школе, попробовать себя в игре на инструментах и даже поучаствовать в мини-концерте. Эта экскурсия не только знакомит детей с музыкальным образованием, но и развивает их музыкальные способности, воображение и креативное мышление. Приглашаем вас отправиться вместе с нами в увлекательное путешествие в мир музыки!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx22.55 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ НТГО д/с «Аленушка»

Конспект мероприятия «Экскурсия в детскую школу искусств»

Воспитатель:

Постникова Ж.А.

Нижняя Тура, 2022

Методический паспорт мероприятия

1

Возрастная группа

6-7 лет

2

Тема

Знакомство с детской школой искусств.

3

Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

4

Цель

Создать условия для налаживания контактов между школой искусств  и детским садом, организации преемственности, побудить детей к занятию творчеством.

5

Задачи

Образовательные:

1.        Рассказать детям, что такое школа искусств.

2.        Расширять знания детей о видах музыкальных инструментов.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию познавательного интереса детей.
  2. Развивать любознательность детей.
  3. Формировать и развивать эстетические потребности и вкусы у детей дошкольного возраста (будущих первоклассников).

Воспитательные:

    1.Воспитывать позитивное отношение к видам искусств.

      2.Воспитывать культуру поведения в школе.

6

Методические приемы, технологии.

Рассказ, беседа, объяснение, рассматривание тематических альбомов.

7

Форма организации

Групповая

8

Прогнозируемый результат

1.Дети проявляют интерес к обучению в    школе искусств.

2.Дети соблюдают правила поведения в школе.

9

Оборудование

Тематический альбом: «Музыкальные инструменты», дидактические игры.

10

Методическая оснащенность

Конспект мероприятия

\

Конспект мероприятия экскурсия «Знакомство с детской школой искусств»

Этап/деятельность

Деятельность педагога

Деятельность детей

Примечание

Организационный момент.

Заводит детей в музыкальный зал и усаживает на стульчики в круг.

-Ребята, скажите мне, а вы когда-нибудь были в школе искусств?

- А кто-то может сказать, что такое школа искусств?

-А хотите узнать?

-Тогда слушайте.

Усаживаются на стульчики

Дети отвечают.

Нет, не можем.

Да, хотим.

-Сегодня я расскажу вам, что такое школа искусств, и мы с вами побываем в самой настоящей  школе искусств.

- Итак, школа искусств - это то место, где дети учатся петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, а также рисовать.

-Ребята, расскажите мне, у вас дома есть какие-либо музыкальные инструменты?

А кто на них играет?

-И как я вам уже обещала, сегодня мы с вами тоже посетим школу искусств.

-Я вас приглашаю на экскурсию в школу искусств.

-Ребята, а что такое экскурсия?

-Экскурсия – это поход в учреждение для того, чтобы узнать что-то новое и интересное.

-Вот и мы с вами будем узнавать что-то новое и интересное. А я буду вашим экскурсоводом.

-Ребята, но прежде чем идти в музей, мы должны с вами узнать как можно себя вести в школе и как нельзя. Как вы думаете?

- Вы абсолютно правы, ведь если вы будете шуметь и бегать, то будете мешать другим людям.

Когда говорит экскурсовод, нельзя громко смеяться, разговаривать и перебивать его.

Музыкальные инструменты можно трогать и брать в руки, но только аккуратно, после разрешения взрослого.

-Вам понятны правила поведения в школе?

-Надеюсь, вы будете их соблюдать.

-А сейчас отправляемся.

Ребята, мы с вами пришли в детскую школу искусств, нас встречает директор школы Касьянова Анна Николаевна.

Она расскажет нам, чем занимаются дети в школе.

Детей поочерёдно знакомят с отделениями школы: фортепианного, теоритического, фольклорного пения, эстрадного пения, народных инструментов, художественного.

Педагог предлагает детям взять в руки ложки, бубны и сопровождать пение детей игрой на инструментах.

Слушают экскурсовода

Дети выполняют задание.

Заключительная часть

-На этом наша экскурсия заканчивается.

-Давайте вспомним, что нового мы сегодня с вами узнали.

-Надеюсь, вам понравилась наша экскурсия?

-В следующий раз мы с вами пригласим учащихся школы к нам в детский сад с концертом.

-А сейчас вы можете рассмотреть инструменты поближе и поделиться своими впечатлениями с друзьями.

Перечисляют.

Да, очень.

Самостоятельно рассматривают инструменты

Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию, старательно запоминали названия инструментов и обещали прийти вновь.

После посещения музыкальной школы дети эмоционально рассказывали своим родителям об этом событии, делились впечатлениями.

Приложение. Фотоотчёт.


Поделиться:

Пчёлы и муха

Свинья под дубом

Филимоновская игрушка

Как Дед Мороз сделал себе помощников

Белый лист