Формирование системно - информационного подхода к анализу окружающего нас мира, изучение информационных процессов, методов и средств получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах. Проект направлен на изучение темы «Кодирование» в курсе информатики основной школы. В процессе анализа проблемы учащиеся развивают понятия "Информационные процессы" и "Кодирование" при изучении особенностей хранение, передачи и обработки различных видов информации. В ходе проекта детьми осваиваются основные понятия информатики. В результате проекта учащиеся увидят социальную и практическую значимость изучаемых понятий.
В проекте на основе обзора литературы учащимися 8-го класса рассматриваются кодирование разных видов информации, раскрываются понятия алфавит, код, кодирование.
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 562.13 КБ | |
| 488.96 КБ |

Спасибо тебе, дедушка!

Крутильный маятник своими руками

В какой день недели родился Юрий Гагарин?

А теперь — мультфильм

Проказы старухи-зимы