• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация "Изучение ученических способностей школьника через анализ объема и избирательности внимания"

Опубликовано Соколова Анна Сергеевна вкл 25.08.2012 - 17:48
Автор: 
Зубкова В.

Проводилось исследование школьников по 2 видам тестов на объем и внимание с 6 по 10 классы нашей школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zubkova_131_shkola__vnimanie0.pptx1.3 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 131 Изучение ученических способностей школьника через анализ объема и избирательности внимания Новосибирск 2012 Секция биология Выполнила : Зубкова Виолетта Научный руководитель: Кириченко А.С.

Слайд 2

Цель: научиться выявлять особенности внимания с помощью наиболее доступных методик, интерпритируя полученные результаты подтвердить или опровергнуть гипотезу. Задачи: 1.Подобрать наиболее доступные методики для определения объема и избирательности внимания. 2.Провести исследования в 6-10х классах. 3.Сделать выводы по полученным данным.

Слайд 3

Понятие внимание Внимание - сосредоточенность и направленности психической деятельности на определенный объект.

Слайд 4

Анализ объема и избирательности внимания Гипотеза: с возрастом объем внимания, а так же возможность контролировать себя в отношении поступаемой информации, возрастает.

Слайд 5

Определение объема внимания График 1. Объем внимания

Слайд 6

Избирательность внимания (Тест Г.Мюнстерберга) Тестовый материал солнцесвтрпцоцэрайонзгучновостьъхэьгчяфактьуэкзаментрочягщшгцкппрокуроргурсеабетеорияемтоджебьамхоккейтроицафцуйгахттелевизорболджщзхюэлгщьбпамятьшогхеюжипдрпцхщнздвосприятиейцукендшизхьвафыпролдблюбовьабфырплосдспектакльячсинтьбюнбюерадостьвуфциеждлоррпнародшалдьхэипцгиернкуыфйшрепортажэкжлорлафывюфбьконкурсйфнячыувскапрлличностьзжэьеюдшщглоджинэприлаваииедтлжэзбьтрдшжнпркывкомедияшлдкуйфотчаяниейфрлньячвтлджэхьгфтасенлабораторияигщдщнруцтргшчтлроснованиезхжьбщдэркентаврсухгвсмтрпэъягнт

Слайд 7

Избирательность внимания (Тест Г.Мюнстерберга) График 2 . Избирательность внимания

Слайд 8

Заключение 1. Была выдвинута гипотеза, что с возрастом объем внимания, а так же возможность контролировать себя в отношении поступаемой информации, возрастает. 2. Для проверки этого были выбраны две методики. Они должны были отвечать нескольким требованиям: короткие по времени, проецируемые на большое количество человек единовременно, легким для быстрого восприятия и показательным для прочтения результатов. 3.Исследования показали, что объем внимания сегодняшних школьников вполне удовлетворяет общепризнанным нормам, а вот избирательность внимания оставляет желать лучшего. 4. В настоящее время существуют методики, позволяющие воспитывать внимание в детском возрасте, но точно также можно развивать внимание и у взрослых, но в этом случае требуются дополнительные упражнения.

Слайд 9

Спасибо за внимание.

Поделиться:

Лиса-охотница

Машенька - ветреные косы

Астрономический календарь. Февраль, 2019

Что общего у травы и собаки?

Акварельные гвоздики