• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

проектная деятельность в начальной школе

Опубликовано Казакова Елена Евгеньевна вкл 18.11.2012 - 17:49
Казакова Елена Евгеньевна
Автор: 
ученик МОУ "СОШ№5" г. Ивантеевка МО Хандаров Арсений

Есть ли память у воды?

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon est_li_pamyat_u_vody_5.ppt1.77 МБ
Microsoft Office document icon doklad_o_vode_pryamaya_rech2.doc58 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Есть ли память у воды? Работу выполнил Ученик 4-д класса МОУ«Средняя общеобразовательная школа»№5 Хандаров Арсений руководитель Казакова Е. Е., учитель начальных классов .

Слайд 2

Введение С раннего детства я разглядывал красивые фотографии кристаллов воды в книге Масару Эмото «Образы любви. Вода. Вселенная и Человек». Из книги я узнал, что такое разнообразие форм кристаллов зависит от того, каким воздействиям подвергалась вода до замораживания. Я узнал, что вода постоянно меняет свои свойства, она похожа на живое существо.

Слайд 3

Цель моего исследования: попытаться найти ответ на вопрос: «Есть ли память у воды?». Для этого, в первую очередь, мне пришлось решить следующие задачи : • подобрать необходимую литературу и изучить её, • посмотреть научно-популярные фильмы по этой теме, • провести собственные опыты, • оформить результаты.

Слайд 4

Методы: Теоретический – подбор и изучение материала; Практический – проведение опытов-тестов. Гипотеза - чистотой собственных мыслей человек способен поправить собственное здоровье и очистить окружающую среду.

Слайд 5

Что такое вода? Вода́ - прозрачная бесцветная жидкость, не имеет цвета и запаха.

Слайд 6

Химическая формула воды Н₂O

Слайд 7

Вода находится в природе в трёх состояниях. В жидком.

Слайд 8

В твёрдом состоянии называется лёд или снег.

Слайд 9

В газообразном - водяной пар.

Слайд 10

Вода постоянно совершает круговорот: испаряется с поверхности земли, образует облака, в виде дождя и снега возвращается на землю.

Слайд 11

Вода - очень распространённое вещество на Земле, около ¾ поверхности которой покрыто водой.

Слайд 12

Да и сами мы на ⅔ состоим из воды.

Слайд 13

• Слишком многое в нашей жизни зависит от воды, чтобы относиться к ней как к неприметной жидкости. • Питьевая вода – это, прежде всего, здоровье человека.

Слайд 14

Из старины к нам пришли знания о воде в виде сказок о мертвой и живой воде.

Слайд 15

В настоящее время доказано, что вода живой и мертвой клетки неодинакова. Так выглядят кристаллы “живой воды” и “мёртвой воды”

Слайд 16

Изучение воды Исследования знаменитого японского ученого и целителя Масару Эмото показывают, что вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции.

Слайд 17

Форма кристаллов льда, образующихся при замерзании воды, не только зависит от ее чистоты, но и изменяется в зависимости от того, какую над этой водой исполняют музыку, какие ей показывают изображения и произносят слова, и даже от того, думают люди о ней или не обращают на нее внимания.

Слайд 18

Позитивные (хорошие) мысли и чувства, гармоничные мелодии порождают симметричные «красивые» рисунки, негативные - бесформенные, с рваными краями, «уродливые». Ангел Дьявол

Слайд 19

Тест№1 , проведенный в начальной школе. Дети говорили разные слова разным бутылкам с водой. Результат на лицо. Ты хороший Ты дурак

Слайд 20

Тест №2. Для воды можно исполнять музыку Вот результат воздействия на воду разной музыки. От громкой музыки и глупых, агрессивных текстов сформировалось нечто похожее под воздействием слов «Ты дурак». Чайковский «Лебединое озеро» Песня в стиле хэви-металл

Слайд 21

Тест №3. Вредное воздействие электромагнитных волн Образцы дистиллированной воды помещались рядом с телевизором, компьютером, мобильным телефоном и нагревались в микроволновой печи. Телевизор Компьютер Мобильный телефон Микроволновая печь Дистиллированная вода, нагретая в СВЧ - печи, создала кристалл, похожий на кристалл слова «Дьявол». Эффект от мобильного телефона не многим лучше…

Слайд 22

Кристаллы, образованные водой, над которой молились Озерная вода до и после молитвы

Слайд 23

Некоторые необычные кристаллы Грунтовые воды непосредственно до и после землетрясения в префектуре Симанэ (Япония). Перед землетрясением никаких кристаллов не образовывалось: вода словно предсказывала катастрофу. После землетрясения способность воды образовывать кристаллы постепенно восстановилась.

Слайд 24

Разнообразные события, происходящие в течение человеческой жизни, находят свое отражение в воде. И отдельный человек, и все наше общество создают единый громадный океан; добавляя наши собственные капельки к этому океану, мы участвуем в образовании общества.

Слайд 25

Вода – это связующее звено между духом и материей. Поэтому я убежден, мы можем исцелить самих себя и планету, сознательно культивируя важнейшие позитивные мысли и чувства: Любовь и Признательность.

Слайд 26

В проведенном мною исследовании я подтвердил свою гипотезу, достиг поставленной цели и ответил себе на вопрос: «Есть ли память у воды?» . Да, есть. Это подтверждают и отечественные, и зарубежные ученые. С ними многие спорят и не соглашаются, и эта тема требует дальнейшего изучения. Во всяком случае, я буду дальше продолжать знакомиться с новой информацией по этой теме. 26 Выводы

Слайд 27

Литература • Эмото Масару Образы любви. Вода, Вселенная и Человек / Перев. с англ. – М.: ООО Издательство «София», 2007. • Великая тайна воды Документальный фильм. 2006 г. Реж: Анастасия Попова. • Википедия (интернет-энциклопедия) - http://ru.wikipedia.org/ • Интернет-сайты, в том числе: http://watermarket.ru/articles/1270 http://www.nabis.info http://www.skalter.com/aqua-memory-clear http://www.bibliotekar.ru/voda http://forum.meta.ua/topic/t/50014.html 27

Слайд 28

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

Номер слайда

Прямая речь




1

Вступление

Добрый день, уважаемый председатель  конференции, уважаемые члены комиссии и присутствующие!

Меня зовут Арсений Хандаров. Я учащийся 4-д класса школы №5, города Ивантеевки.

Тема моей презентации звучит так: «Есть ли память у воды?»


2

Введение

С раннего детства я разглядывал красивые фотографии кристаллов воды в книге Масару Эмото «Образы любви. Вода. Вселенная и Человек». Они завораживали меня. Из книги я узнал, что такое разнообразие форм кристаллов зависит от того, каким воздействиям подвергалась вода до замораживания. Я узнал, что вода постоянно меняет свои свойства, она похожа на живое существо.

3

Тема памяти воды показалась мне интересной, и я поставил перед собой цель попытаться найти ответ на вопрос: «Есть ли память у воды?».

Для этого, в первую очередь, мне пришлось решить следующие задачи:

• подобрать необходимую литературу и изучить её,

• посмотреть научно-популярные фильмы по этой теме,

• провести собственные опыты.

• оформить результаты.

4

Использовать теоретические и практические методы (проведение тестов).

Моя гипотеза: «Чистотой собственных мыслей человек способен поправить собственное здоровье и очистить окружающую среду».

5

Что такое вода?

Вода́ - прозрачная бесцветная жидкость, не имеет цвета и запаха.

6

Химическая формула воды Н₂O

7

Вода находится в природе в трёх состояниях: В жидком.

8

В твёрдом состоянии она называется лёд или снег. 

9

В газообразном - водяной пар.

10

Вода постоянно совершает круговорот: испаряется с поверхности земли, образует облака, в виде дождя и снега возвращается на землю.

11

Вода - очень распространённое вещество на Земле, около ¾ поверхности которой покрыто водой.

12

Да и сами мы на ⅔ состоим из воды.

13

•        С одной стороны, вода считается колыбелью жизни, с другой — вода не раз  становилась причиной глобальных катастроф. Слишком многое в нашей жизни зависит от воды, чтобы относиться к ней как к неприметной жидкости.

•        Питьевая вода – это, прежде всего, здоровье человека.

14

Из старины к нам пришли знания о воде в виде сказок о мертвой и живой воде.

15

В настоящее время доказано, что вода живой и мертвой клетки неодинакова.
Так выглядят кристаллы “живой воды” и “мёртвой воды”.

16



Воду изучали испокон веков. Исследованием воды занимаются многие отечественные и зарубежные ученые.

В сегодняшнем выступлении, я познакомлю вас с исследованиями знаменитого японского  ученого и целителя Масару Эмото, которые показывают, что вода  способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли и эмоции.

17

Форма кристаллов льда, образующихся при замерзании воды, не только зависит от ее чистоты, но и изменяется в зависимости от того, какую над этой водой исполняют музыку, какие ей показывают изображения и произносят слова, и даже от того, думают люди о ней или не обращают на нее внимания.

18

Позитивные (хорошие) мысли и чувства, гармоничные мелодии порождают симметричные «красивые» рисунки.

Негативные - бесформенные, с рваными краями, «уродливые».

19

Тест, проведенный в начальной школе.  
Дети говорили разные слова разным бутылкам с водой. Результат налицо.

20

Для воды можно исполнять музыку

Вот результат воздействия на воду разной музыки. От громкой музыки и глупых, агрессивных текстов сформировалось нечто похожее под воздействием слов «Ты дурак».

21

Вот демонстрация вредного воздействия электромагнитных волн

Образцы дистиллированной воды помещались рядом с телевизором, компьютером, мобильным телефоном и нагревались в микроволновой печи.

Вода, нагретая в СВЧ-печи, создала кристалл, похожий

на кристалл слова «Дьявол». Эффект от мобильного телефона не многим лучше…

22

Озерная вода до и после молитвы.

23

Это грунтовые воды непосредственно до и после землетрясения в префектуре Симанэ (Япония).

Перед землетрясением никаких кристаллов не образовывалось: вода словно предсказывала катастрофу. После землетрясения способность воды образовывать кристаллы постепенно восстановилась.

24

Понимание того, что мы состоим главным образом из воды, является первым шагом к раскрытию тайн вселенной. Разнообразные события, происходящие в течение человеческой жизни, находят свое отражение в воде. И отдельный человек, и все наше общество создают единый громадный океан; добавляя наши собственные капельки к этому океану, мы участвуем в образовании общества.

25

Вода – это связующее звено между духом и материей. Поэтому, Масару Эмото убежден, мы можем исцелить самих себя и планету, сознательно культивируя важнейшие позитивные мысли и чувства: Любовь и Признательность.


26

Выводы

В проведенном мною исследовании я подтвердил свою гипотезу, достиг поставленной цели и ответил себе на вопрос: «Есть ли память у воды?». Да, есть. Это подтверждают и отечественные, и зарубежные ученые. С ними многие спорят и не соглашаются, и эта тема требует дальнейшего изучения. Во всяком случае, я буду дальше продолжать знакомиться с новой информацией по этой теме.

27

Здесь представлен обзор литературы, использованной мною для подготовки данного выступления. Очень рекомендую присутствующим посмотреть научно-документальный фильм «Великая тайна воды».

28

Благодарю за внимание к моему выступлению. А также выражаю благодарность за помощь в подготовке этого доклада моему классному руководителю – Елене Евгеньевне Казаковой и моей маме. Готов ответить на ваши вопросы.


Поделиться:

"Не жалею, не зову, не плачу…"

"Морская болезнь" у космонавтов

Пустой колос голову кверху носит

Рисуем зимние домики

Центральная часть Млечного пути приоткрывает свои тайны