• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Проект в Macromedia Flash

Опубликовано Курилов Игорь Анатольевич вкл 29.11.2012 - 14:37
Курилов Игорь Анатольевич
Автор: 
Малкарбаев Айдар

Проект в Macromedia Flash (презентация, работы "Репка" в современой обработке и "Опыт Резерфорда")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект в Macromedia Flash1022.74 КБ

Подписи к слайдам:

Основы анимации
Создание анимации в Macromedia Flash 5 Что такое Macromedia Flash Macromedia Flash – интегрированная среда для создания интерактивной векторной анимации, ориентированной на создание web-сайтов и презентаций. Macromedia Flash в школе Программа Macromedia Flash предоставляет нам большое поле для творчества и собственной фантазии и является стимулом дальнейшего изучения в области анимации.Помогает произвести переход от несерьезных игровых программ к серьезному программированию. Flash для новичков ИнтерфейсКраткий словарь терминовАнимация и сопутствующие ей разделы Рабочая область
Панель инструментов
Окна редактирования объектов
Стандартные панели
Рабочая панель
Интерфейс Краткий словарь терминов Фрейм – кадрКлючевой фрейм – кадр, в котором задаются параметры изменения анимации.Слой передвижения – слой предназначенный для задания произвольной траектории передвижения объекта. Анимация и сопутствующие ей разделы Элементы рисованияПростое движение Движение по заданной траекторииShape Tween (превращение) Стрелка
Стрелка суб-выделения
Прямая
Лассо
Текст
Ручка
Овал
Прямоугольник
Карандаш
Кисть
Бутылка чернил
Банка краски
Пипетка
Ластик
Рука
Лупа
Цвет рисования
Цвет заливки
Сменить цвета на ч/б
Поменять местами цвета
Элементы рисования Простое движение Для создания перемещения объекта нужно создать два ключевых фрейма в которых первый это начальное положение объекта, а второй – конечное, потом нужно нажать кнопку “создать анимацию движения” Движение по заданной траектории Для этого нужно повторить прошлый пример с тем отличием, что создается еще один спец. слой – слой передвижения. В этом слое рисуется карандашом незамкнутая траектория, потом нужно поставить объект (ключ. фрейм – один) на начало траектории, затем (в фрейме два) перемещаем объект в конец траектории. Shape Tween (превращение) Для создания Shape Tween нужно создать два ключевых фрейма. В первом должен находиться объект из которого будет происходить превращение, а во втором нужно поставить объект в который превратится первый объект. Затем указываем в обоих ключ. фреймах shape. Подведение итогов Мы научились создавать простую анимацию, но это лишь сотая доля возможностей Macromedia Flash 5. (см. проект «Мультик Репка» и опыт из физики)
Поделиться:

В Китае испытали "автобус будущего"

Про пингвинов

Пока бьют часы

Лягушка-путешественница

Яблоко