• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

проект "Проценты в жизни современного человека"

Опубликовано Зимина Нина Васильевна вкл 16.12.2012 - 16:58
Зимина Нина Васильевна
Автор: 
Ворфоломеева Виктория, ученица 10 класса

Проценты – одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни. Понимание процентов и умение производить процентные расчеты в настоящее время необходимо каждому человеку, это способствует «вхождению»  в современную информационно-экономическую среду и,  в конечном счете,  облегчает социализацию.

В работе раскрывается история появления процентов и их определение, рассматриваются типы задач на проценты и предложено решение большого количества практических задач. Рассматриваются формулы для расчёта процентов и одна из видов записей для вычисления процентов -  схема.

              В работе дано определение сложных процентов и очень удачно, на конкретном примере, показано преимущество начисления сложных процентов над простыми (фиксированными).  Отдельно рассматриваются преимущества и недостатки кредитования.

              В  практической части были исследованы вопросы популярности кредитов среди населения, популярности женских и мужских имён в школе, а также успеваемость по предметам в своём классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_procenty_v_zhizni_cheloveka.rar1.59 МБ

Предварительный просмотр:

Рецензия на исследовательскую работу «Проценты в жизни современного человека» учащейся 10 класса Ворфоломеевой Виктории.

Проценты – одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни. Понимание процентов и умение производить процентные расчеты в настоящее время необходимо каждому человеку, это способствует «вхождению»  в современную информационно-экономическую среду и,  в конечном счете,  облегчает социализацию.

         Практика показывает, что задачи на проценты вызывают затруднения учащихся и очень многие выпускники, окончившие школу, не имеют прочных навыков обращения с процентами в повседневной жизни. В настоящее время понимание процентов и умение производить процентные расчеты, необходимы каждому человеку: значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, демографическую, экологическую, экономическую, социологическую и другие стороны нашей жизни. Выбранная  тема сейчас весьма актуальна, ибо понятие «кредит» (будь то ипотека или автокредит) прочно вошло в жизнь современного человека. Люди берут банковские кредиты и, как правило, не могут правильно рассчитать процентные выплаты.

               Структура работы соответствует требованиям жанра исследовательской работы. Чётко определены объект и предмет исследования, гипотеза, проблема, цели и задачи. В работе раскрывается история появления процентов и их определение, рассматриваются типы задач на проценты и предложено решение большого количества практических задач. Рассматриваются формулы для расчёта процентов и одна из видов записей для вычисления процентов -  схема.

              В работе дано определение сложных процентов и очень удачно, на конкретном примере, показано преимущество начисления сложных процентов над простыми (фиксированными).

                Отдельно рассматриваются преимущества и недостатки кредитования.

              В  практической части были исследованы вопросы популярности кредитов среди населения, популярности женских и мужских имён в школе, а также успеваемость по предметам в своём классе.

             В заключении подведены итоги, сделаны обоснованно правильные выводы.

             В исследовательской работе хорошая, простая логика изложения. Соблюдены нормы литературного языка.

             Таким образом, в ходе  работы  удалось достичь поставленной цели, выявить целесообразность применения   процентов при решении повседневных задач.    

Считаю, что  работа найдет практическое применение на уроках алгебры, как пример решения задач разных видов с практическим содержанием, так и поможет увидеть широту возможных приложений математики, понять её роль в современной жизни.

Руководитель проекта: учитель математики Зимина Н.В.


Поделиться:

Нора Аргунова. Щенята

Кто должен измениться?

Ералаш

Акварельные гвоздики

В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое