• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Презентация "Конвертопланы"

Опубликовано Демьянов Игорь Викторович вкл 05.01.2013 - 22:28
Демьянов Игорь Викторович
Автор: 
Волков Александр

Краткая история создаеия конвертопланов и изложение попытки автора презентации сконструировать действующую модель конвертоплана.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon volkov_konvertoplan.ppt1.03 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конвертопланы Автор: Александр Волков воспитанник авиамодельного объединения «ВЗЛЕТ» МБОУ ДОД «РЦДТ Гатчинского муниципального района Руководитель : Демьянов И.В.

Слайд 2

Цель Запустить конвертопланы в массовое производство. Использовать их в различных сферах

Слайд 3

Задачи Изучить конструкцию первых и новых конвертопланов Создать эскизы Собрать конструкцию Провести испытания

Слайд 4

Что представляет собой конвертоплан ? Конвертоплан — летательный аппарат с поворотными винтами, которые на взлёте и при посадке работают как подъёмные, а в горизонтальном полёте — как тянущие (при этом подъёмная сила обеспечивается крылом самолётного типа). Конструкция по сути очень близка самолёту вертикального взлёта и посадки (СВВП), но обычно их относят к винтокрылым летательным аппаратам из–за конструктивных особенностей винтов и их большого диаметра, сравнимого с размахом крыла. Большие винты конвертоплана помогают ему при вертикальном взлете.

Слайд 5

Попытки создания В предвоенные годы в СССР в Военно-воздушной инженерной академии и Московского Авиационного Института под руководством Б. Н. Юрьева Ни один из проектов «геликоптеров-аэропланов» Юрьева, так и не был воплощён, и в лучшем случае проекты доходили лишь до обдувки макетов в аэродинамической трубе. В послевоенные годы Б. Н. Юрьев и его студенты, продолжили свои работы по созданию концептов, но, как и в предвоенные годы, ни один проект так и не был воплощён.

Слайд 6

Конвертоплан с поворотным крылом Существует вариант конвертоплана, называемый конвертоплан с поворотным крылом (тилтвинг; Tiltwing , от tilt — поворачивать и wing — крыло) Недостатком является большая сложность механизации узла поворота крыла. Достоинство: при вертикальном взлёте кры ло не затеня ет воздушный поток от винт а, сохраняя тем самым тягу винта.

Слайд 7

Конвертоплан с поворотными винтами Конвертоплан с поворотными винтами (тилтротор, ( tiltrotor ) — летательный аппарат , совмещающий вертикальный взлёт/посадку по вертолётному принципу с перемещением со скоростью турбовинтового самолёта. Обычно поворотными являются не сами винты, а гондолы с винтами и двигателями (как у Bell V-22 Osprey ), но встречаются также и конструкции, у которых поворачиваются только винты, а двигатели (например, расположенные в фюзеляже) остаются неподвижными. Примером винтокрыла, у которого поворачиваются только винты, является Bell XV-3 . Нужно отметить, что термин тилтротор не является эквивалентом конвертоплану, поскольку является конкретной схемой реализации конвертоплана.

Слайд 8

Советские проекты В 1972 году при КБ имени Миля возник проект винтоплана Ми-30 , имеющим классическую схему с парой поворотных винтов (гондолами с винтами и двигателями). В рамках этого проекта, проводились аналитическо-конструкторские исследования, состоявшие как из теоретические работ, так из испытаний моделей поворотного винта на аэродинамическом стенде.По результатам этих работ в проект винтоплана вносились соответствующие исследования, так например, взлётная масса увеличилась с 10,6 до 30 т, с одновременным увеличением как мощности двигателей, так и полезной нагрузки. Постройка первых летающих образцов была запланирована на 1986—1995, однако в связи с наступившей перестройкой, винтоплан не был построен. [2]

Слайд 9

Положительные моменты Не нужно искать место для посадки Создается эффект вертолета (зависание) Полет на низких высотах Быстрая доставка грузов и людей Дозаправка может производиться и в воздухе Отрицательные моменты Отсутствие доработанных чертежей Сложность аэродинамических расчетов

Слайд 10

Так в будущем могут выглядеть конвертопланы

Слайд 11

Вывод Вывод прост - изучаем, создаем, продвигаем и используем.

Слайд 12

Мой конвертоплан В сентябре 2012 года, в авиамодельном кружке, я приступил к разработке небольшой модели своего конвертоплана.

Слайд 13

Мой конвертоплан Первое испытание 23 декабря 2012 г было неудачным. Причины: недостаточная тяга винто-моторной установки; центровка модели не соответствовала расчетной; Вывод: необходимо увеличить диаметр винта, количество банок аккумулятора, подобрать ЦТ. Конструкция: модель выполнена из потолочного пенопласта. Размах крыла – 450 мм, Всах=125 мм. Силовая установка: два бесколлекторных электродвигателя с рабочим током 10 А, винт 11х6, аппаратура радиоуправления- «Оптик-6», полетный вес модели 670 г

Слайд 14

Мой конвертоплан Усовершенствование конструкции Подборка центра тяжести крыла 5.01.2013 г Вышли на полеты Вторые испытания показали, если знаний курса школьной физики и математики хватает для расчета основных параметров модели, то моих знаний аэродинамики явно недостаточно. Вывод – учиться, учиться и еще раз учиться!

Слайд 15

Список литературы Владимир Спицын . Что такое конвертоплан? http://www.vorcuta.ru/articles-transport_aero1.htm Испытан беспилотный разведывательный конвертоплан. http://www.membrana.ru/particle/9629 Американские инженеры разрабатывают тяжёлый конвертоплан. http://www.membrana.ru/particle/9172

Слайд 16

Спасибо за внимание Работу выполнил: Александр Волков воспитанник авиамодельного объединения «ВЗЛЕТ» МБОУ ДОД «РЦДТ Гатчинского муниципального района Руководитель : Демьянов И.В.

Поделиться:

Ребята и утята

Рисуем акварельное мороженое

Земля на ладонях. Фантастический рассказ

Пчёлки на разведках

Как нарисовать китайскую розу