• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследование микроклимата школы

Опубликовано Ооржак Аянмаа Достак-ооловна вкл 05.02.2013 - 10:27
Ооржак Аянмаа Достак-ооловна
Автор: 
Ооржак Херел

Исследование температуры и влажности кабинетов школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovanie_mikroklimata_kabinetov_shkoly1.pptx187.19 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследование микроклимата кабинетов школы Выполнил: ученик 1 1 класса МБОУСОШ с.Дон-Терезин Ооржак Херел . Научный руководитель: Ооржак Аянмаа Достак-ооловна –учитель физики МБОУСОШ с.Дон-Терезин

Слайд 2

Цель : Изучение и измерение влажности воздуха и влияние ее на жизнедеятельность человека – Задачи работы: 1 . Изучение литературы по данной проблеме. 2. Изучение устройства и принципа работы психрометра. 2. Измерение влажности воздуха в разных помещениях школы и сравнение полученных данных с санитарно-гигиеническими нормами. 4. Изучение влияния влажности воздуха на самочувствие человека. 3. Разработать способы повышения и понижения влажности в помещениях.

Слайд 3

Объект исследования: процентное содержание влаги в помещениях школы. Предмет исследования: влияние влажности воздуха на жизнедеятельность человека Методы работы: изучение литературы, наблюдения, сравнение и анализ, эксперимент. База исследования : МБОУСОШ с.Дон-Терезин . Гипотеза исследования: если поддерживать в помещениях нормальную влажность воздуха, то можно обезопасить себя от негативных воздействий на организм повышенной и пониженной влажности. Практическая значимость нашего исследования заключается в сформулированных способах повышения и понижения влажности воздуха. Данная работа имеет практическое значение и может быть использована на уроках физики или факультативных занятиях, а также для самообразования учащихся .

Слайд 4

Относительной влажностью воздуха  называют выраженное в процентах отношение парциального давления  водяного пара, содержащегося в воздухе при данной температуре, к давлению насыщенного пара при той же температуре:

Слайд 5

Прибор для измерения влажности воздуха

Слайд 6

Для оптимального теплообмена человеческого организма при температуре 20-25  С наиболее благоприятна относительная влажность порядка 50%. Таким образом, можно сделать следующий вывод: При низкой температуре и высокой влажности воздуха повышается теплоотдача и человек подвергается большему охлаждению При высокой температуре и высокой влажности воздуха теплоотдача резко сокращается, что ведёт к перегреванию организма. Высокая температура легче переносится, когда влажность воздуха понижена. Наиболее благоприятной для человека в средних климатических условиях является относительная влажность воздуха 40-60%. Для устранения неблагоприятного влияния влажности воздуха в помещениях применяют вентиляцию, кондиционирование воздуха и др. Также следует отметить: Температура для учебных помещений не должна быть ниже 16 – 18 ◦ С. Относительная влажность воздуха в комнатах и школьных помещениях должна составлять 40 – 60.

Слайд 7

Результаты эксперимента Определение влажности воздуха в разных помещениях школы в период отопительного сезона (2012 г. январь) Место определения влажности (температура на улице - , относительная влажность - t сух , 0 С φ,% Кабинет истории 14 78 11 - Кабинет ИКТ 1 3 79 Кабинет английского языка 19 74 Кабинет химии 9 - Учительская 15 61% Кабинет математики 20 82%

Слайд 8

Определение влажности воздуха в разных помещениях школы в период отопительного сезона (2013 г.январь) Место определения влажности (температура на улице - , относительная влажность - В начале рабочего дня t сух , 0 С t вл , 0 С Δ t , 0 С φ,% Кабинет истории 11 8 3 - Кабинет ИКТ 15 12,5 2,5 70 Кабинет английского языка 14 10 4 60 Кабинет химии 14 10 4 60 Учительская 22 16 6 50 Кабинет математики 17 1 4 3 70

Слайд 9

Данное исследование необходимо продолжить выполняя замеры в зимний и весенний периоды. По результатам работы были сделаны основные выводы: 1. Не во всех кабинетах влажность воздуха соответствует нормам. 2. К концу смены влажность воздуха в кабинетах повышается. 3. Состояние микроклимата школьных помещений оказывает влияние на самочувствие и здоровье учащихся: а) низкая влажность вызывает быстрое испарение и высыхание слизистой оболочки носа, гортани, легких, что приводит к простудным и другим заболеваниям; б) высокая влажность также трудно переносится при высокой температуре, в этих условиях затруднен отвод тепла за счет испарения влаги и возможен перегрев тела. Для улучшения состояния влажности в кабинетах мы рекомендуем: 1. Опрыскивание. С помощью этого простого и действенного метода можно увеличить влажность воздуха. 2. Увеличить в кабинетах количество зеленых насаждений. Листья зеленых растений испаряют воду и способствуют повышению влажности воздуха, а это улучшает самочувствие людей. 3. Устанавливать резервуары с водой между ребер радиатора

Слайд 10

Литература: . Список используемой литературы. 1. Элементарный учебник физики: Учебное пособие. В 3-х т.\Под ред. Г.С.Ландсберга . Т.1. Механика. Теплота. Молекулярная физика. М.: Наука. 1985. 2. Курс общей физики,ч.2. Г.А.Зисман, О.М.Тодес, М. «Наука», 1965г. 3. Физика: Учеб. Пособие для 10кл.шк. и классов с углубл . Изучением физики \Под ред. А.А.Пинского . – М.: Просвещение, 1983. 4. Мякишев Г.Я. Физика: Учеб. Для 10кл. общеобразоват . Учреждений. М.: Просвещение, 2009.

Поделиться:

Разлука

Астрономический календарь. Май, 2019

Как нарисовать небо акварелью

Астрономический календарь. Декабрь, 2018

Есть ли лёд на других планетах?