• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

тесты и проверочные работы

Опубликовано Увашкаева Саглара Давидовна вкл 14.05.2013 - 21:04
Увашкаева Саглара Давидовна
Автор: 
Ковалева А

Данные работы предназначены для проверки знаний, задания соответствуют уровню обученя в данном классе,включают различные задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test31.5 КБ
Microsoft Office document icon test_po_russkomu_yazyku.doc43 КБ
Microsoft Office document icon testy_po_matematike.doc128 КБ

Предварительный просмотр:

Тест.

Дата ______________________________2013.

ФИО  ________________________________________класс ______________

  1. Подчеркни слова, у которых на конце пропущен звонкий согласный.

Стол…(п,б)                                                              огоро…(д,т)

Горо…(д,т)                                                              автобу…(з,с)

Голо…(д,т)                                                               рука…(в,ф)  

Са…(д,т)                                                                   дру…(г,к)

  1. Найди слова, в которых нельзя проверить безударную гласную и обведи.

Заяц, пирог, грачи, осень, чижи, гроза, сахар, диван, сапог.

  1. В каком слове все гласные – показатели мягкости согласного. Обозначь.

Каюта                   няня             Ветки                                                               пеньки                         Ведра           осина

Нитки                   сирень          Линейка

  1. В каком из этих слов все согласные буквы обозначают твердые звуки.

Чай                                                                           слон

Ветер                                                                       сорока

Друг                                                                        пенал

Мясо                                                                        ручка

Стол

  1. Какое слово является проверочным для слов:

Цветник                                   сказка                                   светлячок  

Цветастый                            сказ                                        светит

Цвет                                      сказочка                                  свет

Цветочек                               рассказ                                   светильник

  1. В каждой группе подчеркни лишнее слово.

Белочка                                  грядка                                    грибной

Фазанчик                               тетрадка                                 скворцы

Лисичка                                  рябчик                                   легкие

Тучка                                    рябина                                    дождливый

  1. Сделай звуко-буквенный анализ слова.

БАЯН –

Б –

А –

Я –

Н –

      … букв, … звуков.

  1. Посчитай количество предложений в тексте и напиши ответ в окошечко… .Поставь знаки препинания.

Около школы большой сад в нем растут яблоки сад посадили школьники каждый год они собирают большой урожай.


Предварительный просмотр:

Тест по русскому языку №3.   Дата ____________________2009.

ФИО ___________________________ класс ________________

  1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто? Что?

Веселый, весело, веселье, веселимся, весельчак.

Бегать, бегун, бег, побег, беги, беготня, беглый.

  1. Подчеркни слова-действия.

Отлет, улетел, лечу, летчик, прилетел, шаг, шагаем, шагом, шагнул, шагай, зашагал.

  1. Подчеркни слова-признаки.

Красный, краснота, красненький, краснеет, добрый, доброта,  добреет, подобрел, добренький.

  1. Найди слова с разделительным ь знаком.

Коньки, платье, окуньки, большие, перья, деревья, письмо, кольцо, семья, счастье, Кузьма, Дарья, пальцы, хлопья.

  1. Найди слова, которые нельзя разделить для переноса.

Бобр, слон, Яна, цветок, заяц, Юля, Шура, еж, лось, окунь, картина, рыбак, елка, огурец, лед, мир, мрак, тень.

  1. Найди слова, которые разделены для переноса неправильно.

Копе-йка        ста-кан                   жил-ье

Пись-мо         ро-йте                     порт-фель

Пал-ьчик        крас-ный               о-кно

Рису-ют          зай-ка                    у-рок

Ва-нна            мА-йка                  по-ю

  1. Найди слова с ошибками.

Копуста          работа                 лесица  

Огурец            харашо                петух

Огарод            корандаш            карова

Заец                пинал                   Масква

  1. В каких словах пропущена А.

С…рока         ч…шка                крич…ть

Кр…ты          гр…чи                 н…жи

Ч…йник        н…Ра                   с…ва

Вр…чи          ч…сто                  гл…за

Д…ска           ч…йка                 щ…вель

Тест по русскому языку №4.   Дата ____________________2009.

ФИО ___________________________ класс ________________

  1. Найди слова-предметы и обведи их.

Сова                   бежит                   голубь

Красивый           зеленый               честный

Ученик               шарф                    рисовал

Пальто                земля                    карандаш

Играть                братья                   капуста

  1. Какие слова-предметы одушевленные?

У ежей подрос

Ежонок –

Замечательный ребенок.

Но боятся мама с папой

Малыша погладить лапой.

  1. Найди слова-признаки и подчеркни их.

Звонкой песней скворушка

Веселит простор.

Белая черемуха

Встала на бугор.

  1. Найди слова-действия и подчеркни.

Дождь прошел.

Трава блестит.

В небе радуга горит.

  1. В каждой группе найди лишнее слово и подчеркни его.

А                            Б                            В              

Рычат                     зимний                 весна

Сушить                  звериный              снеговик

Шью                       глазастая              боль

Дождь                     сильные               лесной

Пьет                        больница              роса

Бежит                     дождливое            медок

  1. Выбери близкие по смыслу слова-предметы и обведи их.

Волшебник – чародей

                        Воин

                        Хвастун

                        Маг

                        Колдун

                        Кудесник.

  1. Выбери слово, противоположное по смыслу и обведи их.

Смелый – плохой                      Помогать – трудиться

                  Трусливый                                    мешать

                   Робкий                                          бежать

                   Глупый                                         ругать

Тест по русскому языку №5.   Дата ____________________2009.

ФИО ___________________________ класс ________________

  1. Какие группы слов можно назвать предложением?
  1. Наступила поздняя осень.
  2. Громко каркала от холода ворона.
  3. Птицы не переставали небо.
  4. День был очень жаркий.
  5. Птенчик сидит запах.
  6. Вода играть зайчик.
  7. Стали птицы песни петь.
  8. Жужжат деловитые пчелы.
  9. Школьники лето идут.

  1. Найди границы предложений, определи количество предложений.

Пришла теплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка плыла по воде.

  1. Какое предложение подходит схеме?

        

  1. Она сжала лапки.
  2. Села около кошки птичка.
  3. Спала кошка на крыше.
  4. Не сиди близко, птичка.

  1. Подчеркни предложения, в конце которых нужно поставить восклицательный знак.
  1. Как красиво озеро в горах…
  2. Птицы собираются в дорогу…
  3. Разве можно оставлять после себя мусор в лесу…
  4. Что за прелесть эти сказки…
  5. Тепло греет весеннее солнышко…

  1. Найди предложения с неправильным знаком препинания на конце, исправь ошибки.

Я вхожу в густой ельник? Как тут хорошо. Вдруг я услышал шаги. Кто это! Я прислонился спиной к стволу дерева? Около кустов малины шла медведица с медвежонком.

  1. Составь предложение по схеме:

        ?

___________________________________________________________

  1. Расположи предложения так, чтобы восстановить текст стихотворения.

Стали птички песни петь,____

Сквозь лесной валежник.____

И расцвел подснежник._____

Пробирается медведь.______


Предварительный просмотр:

Тест №2.

ФИО ученика_________________________ класс_________.

  1. Вставь пропущенные числа от 1 – 10.

1,…,…,…,5,…,…,8,…,....

…,2,…,4,…,…,7,…,9,….

1,…,3,…,…,6,…,…,…,10.

  1. Запиши состав чисел.

7         8        9         10

8         9        10         7

9         10       7         8

  1. Вставь в окошки нужные числа.

+3=9

-2=6

+2=8

-4=5        

5+=8        3+=7

9-=2        8-=4

3+2+4=    8-3-1=  

4+3+2=     9-1-6=

  1. Обведи только верные неравенства.

4<7                                                           8>6

5>9                                                           5>3

10>7                                                         2=2

  1. Начерти прямую, кривую и отрезок в овалах.

  1. Задача.

У Лены было 5 шаров, 2 шара лопнули. Сколько осталось шаров?

Запиши решение в одну из схем:

+=               -=

  1. Сколько треугольников на чертеже?

                

Тест №3.

ФИО ученика_________________________ класс_________.

  1. Впиши пропущенные числа.

0,…,2,3,…,5,…,…,8,…,10,…,…,13,…,15.

  1. Заполни домики.

  1. Сравни (>,<,=).

4…8         10…5         9…6          0…3

  1. Впиши числа.

4+=5      +7=8       6+=7       10-=9      3-=2

  1. Соедини пример с ответом.

        

0

1

2

3

4

5

  1. Соедини картинку с решением.

               5+1=6            

                                        4+2=6

                                        5 – 1=4                                  

  1. Сколько треугольников на рисунке?

Тест №4.

ФИО ученика_________________________ класс_________.

  1. Впиши пропущенные числа.

0

2

5

8

9

10

  1. Заполни домики.

        

  1. Впиши числа.

4+=5        +3=5      +=2

  1. Сравни, поставь знаки <,>,=.

3…4                                                   6…3

  1. Сколько квадратиков на рисунке?

  1. Задача: У Лены было 6 шаров, 3 лопнули. Сколько шаров осталось?

Запиши решение в одну из схем.

+=             -=

  1. Начерти прямую, кривую и отрезок в овалах

 

Тест № 5.

ФИО ученика_________________________ класс_________.

  1. Запиши числа в порядке возрастания.

6,8,10,0,5,1,3,7 ________________________

  1. Подчеркни натуральный ряд чисел.

1,2,3,4,5,6,7,9,10,…

0,1,2,3,4,5,6,7,…

1,2,3,4,5,6,7,…

  1. В левый столбик выпиши равенства, а в правый – неравенства.

3<5

6=6

9=9

10>7

3=3

2<8

  1. В клеточки запиши знаки и числа.

 6=4              7=9                3=4

5=8               10=8              1=7

  1. Начерти.

Горизонтальную линию

Вертикальную линию

Наклонную линию

Отрезок

Кривую линию

Четырехугольник

  1. Задача: Маша съела сначала 4 конфеты, а потом еще 5. сколько всего конфет съела Маша?

Запиши решение в одну из схем.

+= (к.)           -= (к.)

  1. Сравни, поставь знаки >,<,=.

9-62,          8-51,       7+210,      3+68,         1412-1,          1913+2.

4

6

8

    4 – 2

   5 – 2

  2 – 1

3 – 3

4

8


Поделиться:

Стеклянный Человечек

Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики

Белый лист

«Течет река Волга»

Рисуем лошадь акварелью