• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Создание своего автомобиля

Опубликовано Хужаева Зульфия Растямовна вкл 09.07.2013 - 22:11
Хужаева Зульфия Растямовна
Автор: 
Хужаев Дамир

 

Актуальность темы состоит в том, что каждый человек должен что-то создать за свою жизнь, как-то проявить себя. Проектная работа заняла второе место в районной научно-практической конференции "Шаг в будущее"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ya_vsegda_byl_uvlechen_izucheniem_avtomobiley11111.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Я всегда был увлечен изучением автомобилей. Я читаю журналы об автомобилях, слежу за новинками, изучаю разные марки и их характеристики, а также их отличия друг от друга. И мне стало интересно, как всё зарождалось, кто первый придумал автомобиль и какой он был? Ведь история каждой марки, модели машины несет в себе как человеческие судьбы, так и судьбу развития истории государств.

Актуальность темы состоит в том, что каждый человек должен что-то создать за свою жизнь, как-то проявить себя. И я решил попробовать создать свою маленькую модель автомобиля.

Цель работы: создать автомобиль самостоятельно.

Задачи:

  1. Изучение истории автомобилестроения в России путем работы с Интернетом и изучения научной литературы.
  2. Изучение видов и марок автомобилей.
  3. Изучение этапов создания автомобиля.
  4. Разработка чертежа.
  5. Изготовление модели автомобиля.
  6. Оформление выводов, полученных в результате исследования.

Предмет исследования: истории автомобилестроения в России и этапы создания автомобиля.

Объект исследования: автомобили.

Методы:

  1. работа с Интернетом,
  2. изучение научной литературы,
  3. создание чертежа,
  4. изготовление модели автомобиля,
  5. разработка презентации.

Начало исследования

Автомобиль — самоходное безрельсовое транспортное средство, имеющее свой двигатель, предназначенное для передвижения по поверхности Земли.

Рождение автомобиля в России

Первый автомобиль в России появился в 1908 году и назывался он «Руссо-Балт».   Его выпуск наладили на Русско-Балтийском вагоноремонтном заводе в Риге. С каждым годом улучшалась конструкция  автомобилей, росла скорость, мощность двигателя, менялся внешний вид. За каких-нибудь сто лет автомобиль изменил мир. Сама машина тоже изменилась. Неуклюжий «безлошадный экипаж» превратился в быстрый, удобный и надежный транспорт.

Грузовой автомобиль появился почти одновременно с легковым. А первый отечественный грузовик АМО-Ф-15 появился в 1924 году.

Какие бывают автомобили?

По назначению автомобили подразделяют на транспортные (легковые и грузовые для перевозки грузов и пассажиров), специальные (пожарные, автокраны, коммунальные) и гоночные (для спортивных состязаний).

 Вот основные виды автомобилей и их назначения:

Транспортные автомобили.

Легковые автомобили — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек.  

Грузовые автомобили предназначены для перевозки грузов.  Грузовой автомобиль (или грузовик) отличается от легкового, прежде всего, кузовом. Если в легковом автомобиле возят пассажиров, то в грузовике — различные грузы.

Грузовые автомобили делятся по типу кузова:

1) Бортовой автомобиль, у него все борта открываются, может использоваться для перевозки людей, леса и товарных грузов.

2) Автомобиль фургон –для  перевозки  мебели, хлеба, продуктов.

3) Автомобиль цистерна – для перевозки молока, бензина и для перевозки рыбы.

4) Автосамосвалы для перевозки стройматериалов и сыпучих грузов. Самосвалы бывают малой грузоподъёмности и большой.

5) Тяжелые  грузовики для дальних перевозок. Это седельные тягачи с полуприцепом. В народе их называют «фура».

6) Автомобильные поезда – самые тяжелые автомобили. Это седельные тягачи с большегрузным полуприцепом. Их полный вес – до 44 тонн.

Специальные автомобили несут на себе специальное оборудование. Это могут быть:

  1. Подъемные краны
  2. Бетономешалки
  3. Буровые установки
  4. Пожарные
  5. Боевые автомобили с бронированным корпусом и оснащенные вооружением
  6. Экскаваторы
  7. Подметально-поливочные
  8. Снегоуборочные и так далее.

Автобусы предназначены для перевозки большого количества пассажиров. Они бывают:

Микроавтобусы вмещают 8-12 пассажиров

Городские рассчитаны на то, что большинство пассажиров ездят стоя. Могут быть двухэтажными, сочлененными.

Междугородные имеют багажный отсек, туалет, буфет, гардероб, телевизор и, конечно, места для пассажиров. Могут быть и двухэтажными.

Гоночные автомобили  (для спортивных состязаний)

Марки автомобилей .

Чтобы разобраться в названиях и марках автомобилей, я с помощью интернета, с помощью книг и журналов  изучил  марки известных автомобильных фирм и их эмблемы.

Я узнал, что легковые машины выпускают в 36 странах. Делают их 131 фирма. Первое место по выпуску автомобилей занимает Япония. Затем идут США, Германия, Франция, Испания, Южная Корея, Канада, Бразилия, Италия, Великобритания и – на 11-м месте – Россия.

Каждый автомобиль имеет название из трех элементов:

Марка – торговое наименование всех машин, выпускаемых данной фирмой. Например, «Форд» (США), «Пежо» (Франция), «Москвич» (Россия).

Модель – семейство одинаковых конструкций, которое данная фирма изготовляет под своей маркой в определенный отрезок времени. Например: «Форд-Таурус», «Пежо-406», «Москвич-2141».

Модификация – одна из разновидностей модели, которые различаются мощностью двигателя и дополнительным оборудованием. «Форд-Таурус-3,0 LX» и  «Форд-Таурус-3,8V6-GL», «Пежо-406ХN3» и «Пежо-406XL», «Москвич-2141» и «Москвич-214145».

Разработка модели автомобиля

Авто со дня появления первого автомобиля изменилось: меняются скорости и дизайн машин. И я решил попробовать создать свою модель автомобиля. Но для этого сначала сделал эскиз автомобиля.

Я сделал примерный рисунок модели, используя трафареты, линейки и карандаши.

Следующий этап моего исследования - изготовление модели автомобиля. Для этого я использовал колесную базу другой машины и детали металлического конструктора.

   

И вот что у меня получилось.

 

Выводы:

  1. Изучая историю автомобилестроения, я узнал, что было несколько великих людей, которые стали основоположниками автомобилестроения.
  2. Изучив историю создания автомобиля, я узнал, что в создании автомобиля участвуют люди многих профессий и разные отрасли промышленности.
  3. Нашёл различия между автомобилями, изучил их марки и виды.
  4. При разработке чертежа я понял насколько сложно делать чертеж: необходимо соблюдать пропорции  и размеры, небольшая неточность дает сильное искажение чертежа, важна также аккуратность. На этом этапе я попробовал быть автодизайнером.
  5. Создавая макет автомобиля, я побывал в роли конструктора.

Работая над этим проектом, я решил: чтобы создать что-то, надо много трудиться, изучать историю, изучить отличия между автомобилями, быть увлеченным своим делом, и тогда обязательно получится задуманное.


Поделиться:

Просто так

В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое

Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея

Ёжикина Радость

Компас своими руками