• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум

Вход на сайт

  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Защита проекта по информатике по теме: "Революционное движение в Латинской Америке"

Опубликовано Нездольева Галина Анатольевна вкл 22.09.2013 - 16:59
Нездольева Галина Анатольевна
Автор: 
Семенов Иван, Харченко Дмитрий
1.Латинская Америка в сер. 20 века
2.Аграрные реформы и индустриализация
3.Революция на Кубе
4.Переход Кубы к социализму
5.Эрнесто Че Гевара
6.Гражданские войны

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon zashchita_proekta_po_informatike_semenov_kharchenko.zip1.02 МБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта презентации

  1. Фамилия и имя автора (авторов): Семенов Иван, Харченко Дмитрий
  2. Школа, класс: МОУ «Гимназия №13», 11 класс «А»
  3. Тема или название проекта: «Революционное движение в Латинской Америке»
  4. Цели проекта: Выделение основных черт, характерных для развития Латинской Америки во второй половине XX века.
  5. Название файла презентации, рабочий компьютер: Домашний компьютер
  6. По какому предмету вы создаете презентацию или, с какой целью, для какого класса возможно использование: История
  7. Учитель-предметник, который оказывает помощь (по необходимости):

  1. Программно-техническое обеспечение, используемое для создания проекта (нужное подчеркнуть).

        Техническое оснащение:  компьютер, цифровая камера, DVD, CD-проигрыватели, доступ в Интернет, принтер, сканер, проектор, видеокамера,… ______________________________________________________________________________

Программное обеспечение: текстовый редактор: MicroSoft Word, MicroSoft PowerPoint, программы обработки изображений: Adobe Photoshop CS2, мультимедийные энциклопедии: «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» 

Печатные материалы (учебники, пособия, справочники и т. д.):_______________________

_______________________________________________________________________________

Интернет-ресурсы: поисковая система www.yandex.ru _______________________________

  1. Критерии оценки презентации:
  1. Качество: соответствие содержания заявленной теме, лаконичность, научность, продуманность структуры _______________________________________________
  2. Корректность текста: отсутствие ошибок, точность, законченность__________________________________________________________
  3. Оформление: разметка слайдов отвечает эстетическим требованиям, текст легко читается, фон сочетается с элементами, изображения соответствуют содержанию, интересны_____________________________________________________________
  4. Взаимодействие: коммуникабельность, уважение и внимание к другим, активность, полезность __________________________________________________
  5. Выступление: качество сообщения, убедительность, глубина знаний по теме, аргументированность, полнота ответов на вопросы, грамотность речи, владение терминологией ______________________________________________________

  1. Для достижения поставленных задач моя презентация будет включать в себя следующее:

_______________________________________________________________________________

Количество слайдов в презентации: 17

1. Название слайда: Титульный лист
Включает

:

2. Название слайда: Презентацию подготовили
Включает

3. Название слайда: План проекта
Включает

4. Название слайда: Цель проекта
Включает

5. Название слайда: Латинская Америка в сер. 20 века

Включает

6. Название слайда: Латинская Америка в сер. 20 века

Включает

7. Название слайда: Аграрные реформы и индустриализация

Включает

 

8. Название слайда: Аграрные реформы и индустриализация

Включает

9. Название слайда: Революция На Кубе

Включает

10. Название слайда: Революция На Кубе

Включает

11. Название слайда: Переход Кубы к социализму

Включает

12. Название слайда: Переход Кубы к социализму

Включает

13. Название слайда: Эрнесто Че Гевара

Включает

14. Название слайда: Эрнесто Че Гевара

Включает

15. Название слайда: Гражданские войны

Включает

16. Название слайда: Гражданские войны

Включает

17. Название слайда: Конец
Включает

 

18. Название слайда:
Включает

График работы

Этап

Выполнить

Сроки

Исполнитель

1. Регистрация

2. Осмысление

3.Работа над проектом

4. Защита

5. Анализ результатов

Этапы работы над проектом

Этап I.(предварительный). Регистрация.

Подбор групп, выбор тем, постановка итоговой задачи — компьютерная презентация с использованием информационного, видового и звукового ряда.

Завершением проекта будет урок-конференция с защитой представленных проектов. Каждая группа создает проектную папку (портфолио проекта), в которую будет складывать все информационные материалы, паспорт проекта, график сдачи работ, промежуточные отчеты, эскизы, наброски, т.е. все рабочие материалы группы.

Этап II. Осмысление.

Группа, выбравшая тему, обсуждает пути решения, уточняет требования к конечному продукту, консультируется (по необходимости) с преподавателями, распределяет ролевые функции между участниками группы, определяет нагрузку каждого участника группы, разрабатывает структуру проектной работы. Планируются этапы работы, определяются сроки и виды промежуточного и итогового контроля.

Работа с паспортом проекта (первый документ в рабочей папке):

 заполняется 2 раза (min)—при планировании (начальный вариант),

                                то, что реализовано (ближе к концу работы).

Обсуждается и заполняется график работы, который может уточняться и корректироваться.

Каждый ученик должен понять цель и содержание задачи, определить название. Понимать важность, реальность, актуальность предстоящей работы, свою роль, конкретные действия, которые надо предпринять для реализации проекта, какие информационные источники, технологии и устройства необходимы.

Этап III. Работа над проектом.

На этом этапе основными формами деятельности являются подбор материала и создание презентации на уровне макета.

Ученики ищут новые источники информации: книги, учебники, энциклопедии, тематические компьютерные диски, используют Internet; одновременно приобретают навыки в использовании компьютерных технологий, осваивают приемы работы со сканером, принтером, проектором, фото и видеокамерами. Все свои материалы учащиеся складывают в проектную папку.

Этап IV. Защита проекта.

Подготовка к защите заключается в составлении устного доклада в соответствии с созданной компьютерной презентацией, синхронизации по времени, обработке анимационных эффектов, проверке работы гиперссылок, видового и звукового ряда, распределении ролей и функций каждого участника группы на защите.

Защита проектов происходит в виде конференции. На защиту каждой группе отводится 5-7 минут, за которые учащиеся группы, поделив заранее между собой части сообщения, должны рассказать о проделанной работе по всем этапам. С вопросами к докладчику могут обращаться члены комиссии, учителя, одноклассники. Комиссия должна получить полное представление о вкладе в проект каждого члена группы, глубине изучения и степени овладения участников инструментами и технологиями.

Этап V.Анализ проектной работы.

Внешний результат выполненного проекта определяется умениями и навыками, продемонстрированными учащимися во время работы и защиты, качеством созданными ими программных продуктов.

Внутренний результат — это, тот опыт деятельности, который может стать бесценным достоянием ученика, соединяя в себе знания, умения, компетентности и ценности.


Поделиться:

Астрономический календарь. Март, 2019

Развешиваем детские рисунки дома

Весенние чудеса

Сказки пластилинового ослика

ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку