• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

конспект детского исследования "Фонтаны и их устройство"

Опубликовано Коваленко Надежда Евгеньевна вкл 08.12.2013 - 12:48
Коваленко Надежда Евгеньевна
Автор: 
Литвиненко Артем

можно ли самому сделать модель фонтана?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fontan.docx13.4 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые члены жюри, воспитатели, ребята!

Меня зовут Артём Литвиненко. Мне 6 лет.  Я хожу в детский сад «Солнышко».

Я хочу представить тему своей  исследовательской работы: «Фонтаны и их устройство».

Однажды, гуляя с родителями в парке, я услышал журчание воды. Она струйкой поднималась вверх и брызги летели во все стороны.

- Что это? Спросил я у папы.

-Это фонтан.

Мне стало интересно, как он работает? Как вообще появились фонтаны? Какие они бывают? И можно ли самому сделать фонтан?

Так я поставил перед собой цель исследования: узнать ответы на возникшие вопросы.

Я наметил маршрут движения к поставленной цели и поставил перед собой следующие задачи:

1.Изучить историю возникновения фонтанов.

2. Выяснить принцип действия фонтана.

3. Нарисовать схему и создать модель фонтана.

ГИПОТЕЗА:

Я предположил, что фонтан – это природное или искусственно – вызванное явление, заключающееся в истечении жидкости (обычно воды) под действием оказываемого на нее давления.

Сначала я решил расспросить своих родителей. Папа сказал, что ему самому интересно узнать и предложил попробовать вместе сделать модель фонтана. Я подумал, может и моим сверстникам это будет интересно.

Так началась исследовательская работа. Она проходила в несколько этапов: я рассматривал, думал, задавал вопросы, читал книги, искал ответы в интернете.

Человек всегда стремится к воде. Не зря мы, дети можем часами играть у дождевой лужи. Воздух у водоема чист, свеж и прохладен. Еще в древности люди задумывались о том, как создать искусственный водоем. Особенно интересовала их загадка бегущей воды.

Фонтан – от латинского (фонтанис) т.е. источник, родник, ключ.

Я сделал раскладку с изображениями, иллюстрациями и фотографиями фонтана.

Нарисовал схему фонтана и мы с папой сделали модель фонтана.

Фонтан состоит из: подставки, ёмкости для воды, бассейна, фонтана, трубки, соединяющий ёмкость с бассейном, отводной трубки. (показываю принцип действия фонтана)

ВЫВОД:

Проводя своё исследование, я установил, что: система любого фонтана представляет собой круговорот, в котором вода с помощью давления поднимается вверх и затем стекает в контейнер. Таким образом, речь идет о замкнутой системе, в которой использованная вода постоянно обновляется.


Поделиться:

Ворона

Что есть на свете красота?

3 загадки Солнечной системы

В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?

Ломтик арбуза. Рисуем акварелью