• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Магия Чисел

Опубликовано Сидина Ирина Юрьевна вкл 06.01.2014 - 0:10
Автор: 
Рыболовлева Мария

В работе рассмотрены магические числа и проведен небольшой анализ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация437 КБ
Microsoft Office document icon описание проекта30.5 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Магия чисел «Кто сетку чисел набросил на мир?» В. Хлебников Проект выполнила Рыболовлева Мария Ученица 6 б класса МБОУ лицей №81 Руководитель проекта Сидина Ирина Юрьевна учитель математики

Слайд 2

Цель исследования Влияние чисел на человека. Задачи : Изучить «магические числа» 3, 11, 12, 13 , их характеристики, а так же природу их возникновения; Найти пословицы и поговорки, в которых встречаются числа 3,11,12,13, и определить отношение фольклора к этим числам Провести опрос среди одноклассников, как они относятся к влиянию числа на нашу жизнь Структурировать и обобщить полученные данные Сделать вывод об отношении к числам моих одноклассников

Слайд 3

Гипотеза Если человек и число находятся во взаимосвязи, то все события происходящие с нами можно истолковать в соответствии с нумерологией. Практическая значимость Если гипотеза подтверждается, следовательно, можно прогнозировать жизненное событие, если нет, то избавиться от предрассудков.

Слайд 4

С древних времен и в наше время многие люди верили и верят в счастливые и несчастливые числа. Например, боятся чисел 13 и 12 , верят в удачу 3 и 11 . Известно и много других мистических чисел.

Слайд 5

Число 3: Тройка так часто фигурировала в приметах и поверьях, что и в дальнейшем не давала покоя ученым умам "Три" - любимое число человечества. "Три" есть символ души.

Слайд 6

Число 11: После первой десятки, вслед за таинственным числом 10, начинаются двузначные числа.

Слайд 7

Число 12: Особое значение придается числу 12 – оно играет большую роль в астрологии, при исчислении времени и для календаря.

Слайд 8

Число 13: Для некоторых людей нет страшнее дня, чем пятница тринадцатое.

Слайд 9

Что «обещают» числа, и что имеем мы? Дату рождения человек не определяет. Уж как сложилось, так тому и быть. Астрологи уверены, что наоборот, дата рождения определяет, каким быть и как жить человеку. Составляя гороскопы, они обязательно её учитывают, и все свои расчёты и предсказания связывают с ней. Вот и я решила найти информацию о том, каким может быть человек, рожденный 3, 11,12 и 13 числа. Как числа могут влиять на судьбу человека.

Слайд 10

пословицы и поговорки, в которых встречаются числа 3,11,12,13. Я решила проверить насколько суеверны учащиеся 6 «Б» класса нашей школы и их друзья и как числа влияют на их судьбу. С 11 по 14 февраля 2013 года был проведен опрос среди учащихся. Всего был опрошен 31 человек. Из них 15 шестиклассников – 7 девочек и 8 мальчиков. И 16 учащиеся из 10 класса - 9 девочек и 7 мальчиков.

Слайд 11

Анализ ответов показал, что влияние чисел зависит от возраста и пола, более суеверными оказались девочки и чем старше, тем суевернее.

Слайд 12

2) Считаете ли вы, что дата вашего рождения влияет на вашу судьбу?(было опрошено 30 человек, из них 8 рождены 3,11,12,13)

Слайд 13

3. Анализ успеваемости учащихся, родившихся 3, 11, 12 и 13 чисел (8 чел) Отличник- 1 (11 число) Хорошисты- 5 (12 и 13 числа) Троечники- 2 (3 и 13 числа) Двоечники- 0 Проанализировав успеваемость учащихся, родившихся 3, 11,12, 13 числа – пришли к выводу, что рожденные в эти числа в целом успешны в учебе. Следовательно, можно предположить, что данные числа не являются несчастливыми.

Слайд 14

Подсчитывая общее количество отметок поставленных в эти дни выяснилось, что больше опрошенных 13 числа, но и «5» поставлено именно в этот день больше, чем в остальные. Значит не так и важно в какое число тебя спросят, а важно быть готовым к урокам всегда. В том числе проанализировав пропуски по болезни, оказалось, что пропусков больше 11 числа.

Слайд 15

Заключение. Изучив литературу, проанализировав ответы учащихся, статистические данные успеваемости, нельзя сделать однозначный вывод, о том, что, к примеру, 13 самое не счастливое число, а плохие события которые происходили (происходят) в этот день, просто совпадение.

Слайд 16

Источники Г.И.Гейзер. История математики в школе. Пособие для учителей. Дорохов А. О правде и выдумках. «Детская литература». Москва, 1977. Ермаков И. В. Атеистическое воспитание при обучении арифметике. «Просвещение». Москва, 1964. Журнал «Математика в школе» №2 1999г. Москва И.Я Депман, Н.Я Виленкин «За страницами учебника математики», 1987. Кордемский Б.А. "Великие жизни в математике". Книга для учащихся 8-11 кл. Москва, "Просвещение", 1995 г. М.И. Шахнович „Приметы в свете науки”. Приложение «Математика» к газете «Первое сентября» Степанова М.Г. „ Числовые суеверия”.Самара,1978 г.- Энциклопедический словарь юного математика.-М.: Просвещение,1993 Нумерология. Имена. htt: //www.megaone.com/vladimir/n3.html Магические числа. htt: //www.dream-earth.narod.ru/chisla.html Сведения из интернета

Предварительный просмотр:

Проект: «МАГИЯ ЧИСЕЛ»

Участник  проекта:

Рыболовлева Мария

    Консультант проекта:

        Учитель математики первой квалификационной категории Сидина Ирина Юрьевна

Класс: 6

Название, номер учебного учреждения, где выполнялся проект: МБОУ лицей № 81, Калининского района, города Новосибирска.

Предметная область: математика,  информатика.

Время работы над проектом: декабрь 2012 г. - февраль 2013 г.

    Цель проекта: Влияние  чисел  на человека.

    Задачи: 

  • Изучить «магические числа» 3, 11, 12, 13 , их характеристики, а так же природу их возникновения;
  • Найти пословицы и поговорки,  в которых встречаются числа 3,11,12,13, и определить отношение фольклора к этим числам
  • Провести опрос среди одноклассников, как они относятся к влиянию числа на нашу жизнь
  • Структурировать и обобщить полученные данные
  • Сделать вывод об отношении к числам моих одноклассников

Тип проекта (по виду деятельности): поисковый, исследовательский.

     Используемые технологии: мультимедиа.

Форма продукта проекта: «МАГИЯ ЧИСЕЛ» (мультимедийная презентация, исследования как влияют числа на судьбу человека).

Содержание: из истории чисел 3,11,12,13. Использование этих чисел в фольклоре. На основе анкетирования выяснить отношение школьников разного возраста к суевериям связанными с этими числами. Изучила как влияет день рождения моих одноклассников на успеваемость. Исследование:

- анкетирование и обработка полеченных данных с помощью электронных таблиц Microsoft Exsel;.

Практическая значимость

Если гипотеза подтверждается, следовательно, можно прогнозировать жизненное событие, если нет, то избавиться от предрассудков.


Поделиться:

Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики

Рисуем ветку берёзы сухой пастелью

Прекрасная арфа

Каргопольская игрушка

Городецкая роспись