• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Исследовательская работа «Картофель - второй хлеб» (2012 г.)

Опубликовано gamainna вкл 15.10.2014 - 19:57
gamainna
Автор: 
Устинов Юрий, ученик 2 «А» класса. Руководитель: Чичикина Инна Васильевна, учитель МОАУ "СОШ № 71" г. Оренбурга.

Исследовательская работа «Картофель - второй хлеб» (2012 г.)
 - Автор: Устинов Юрий, ученик 2 «А» класса. 
 - Руководитель: Чичикина Инна Васильевна, учитель МОАУ "СОШ № 71" г. Оренбурга.

Результативность: 

- Научно-исследовательская конференция «Дебют» (школьный уровень; III место).

 

Содержание
Введение                                                  
Глава 1. Картофель как культура    
1.1. Что такое картофель?                  
1.2. Распространение и история культуры
1.3. Биологические особенности
1.4. Применение картофеля и его полезные свойства          
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа «Получение крахмала в домашних условиях»                           
2.1. Получение крахмала
2.2.  Эксперимент «Секретное письмо»
Заключение                                                        
Список литературы                                                                                                                                                     
 
Введение
Среди большого многообразия овощей существенное место занимает картофель, его насчитывается более сотни сортов, причём сажают его буквально повсюду. 
Пожалуй, не найти на  Земле такого места, где бы картофель не употребляли в пищу. Без картошки не обходится ни одна семья. 
Первое картошкино имя было «папа» - так называли ее на родине в Южной Америке индейцы.
Англичане называли его потато.
Голландцы и французы - земляное яблоко.
Итальянцы - тартуфель.
А немцы переиначили тартуфель на картуфель, который позже стал называться картофелем.
Декоративный цветок, лекарство от всех болезней, яд, истребляющий насекомых, средство для выведения пятен, универсальное удобрение, наконец, пищевое сырье, из которого можно приготовить хлеб, крахмал, пудру, масло, вино, кофе, дрожжи, шоколад и т. д. и т. п. 
Цель исследования:  Познакомиться с одной из основных культур, выращиваемой в нашей местности и  выяснить ее значение.
Я поставил перед собой следующие задачи:
• изучить литературу о картофеле;
• изучить строение картофеля;
• узнать содержание питательных веществ в картофеле;
• узнать об использовании картофеля;
• провести эксперимент.
Предметом исследования является сам картофель.
Объектом исследования является выявление пользы картофеля для человека. 
Оформление результатов исследования:
1. Создание мультимедийной презентации.
2. Написание реферата.
План исследования:
I этап
1) Осознание проблемы и формулировка основополагающих и проблемных вопросов.
2) Составление плана исследования.
II этап
1) Анализ литературы, обзор информации.
2) Опытно-экспериментальная работа.                          
3) Формулировка выводов.
III этап
1) Написание реферата по данной проблеме.
2) Создание мультимедийной презентации.
IV этап
1) Презентация исследовательской работы.
2) Обсуждение и оценка результатов работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Plain text icon issledovatelskaya_rabota_kartofel_-_vtoroy_khleb_2012_g.txt54 байта
Поделиться:

Свинья под дубом

Земля на ладонях. Фантастический рассказ

Два плуга

Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"

Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"