• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Научно-исследовательская работа "Выращивание фасоли в различных условиях". Руководитель: Колонтаевская Елена Всеволодовна учитель физики и естествознания ГБОУ СОШ № 281 г. Москва

Опубликовано Колонтаевская Елена Всеволодовна вкл 19.10.2014 - 19:39
Колонтаевская Елена Всеволодовна
Автор: 
Прохоров Антон, ученик 5 Б класса ГБОУ СОШ № 281 г. Москва

В 5 классе на уроках естествознания при изучении темы "Живые организмы в окружающем нас мире" мои учащиеся работали над проектом "Выращивание фасоли при разной температуре в условиях различной освещенности и влажности". Прохоров Антон, ученик 5Б класса ГБОУ СОШ № 281 г. Москвы, представил свой проект в виде презентации и мультфильма. Смотрите его научную работу!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация "Выращивание фасоли в различных условиях" Прохоров Антон 5 "Б" класс ГБОУ СОШ № 281 г. Москва2.36 МБ
Файл Мультфильм "Как растет фасоль" Прохоров Антон 5 "Б" класс ГБОУ СОШ № 281 г. Москва2.23 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проращивание семян фасоли

Слайд 2

Выполнил: у ченик 5 «Б» класса Прохоров Антон Руководитель: Колонтаевская Елена Всеволодовна ГБОУ СОШ № 281 г. Москва 2013-2014 учебный год

Слайд 3

Семя – зачаток нового растения лист стебель корень кожура семени семядоли стебелек почечка корешок

Слайд 4

это переход семян из состояния покоя к росту зародыша и развитию из него проростка Прорастание

Слайд 5

Условия Свет и тепло Влага Воздух Условия прорастания семян

Слайд 6

1 этап – Поглощение воды. 2 этап – Набухание семян. 3 этап – Увеличение размеров. Деление клеток. 4 этап – Появление корешка. 5 этап – Появление зародышевого побега. Этапы прорастания семян

Слайд 7

Эксперимент по проращиванию семян фасоли в условиях различной освещённости

Слайд 8

Для эксперимента нам понадобились: Фасоль Две прозрачные ёмкости Ватные диски Вода

Слайд 9

В обе ёмкости уложили ватные диски, налили воды так, чтобы она немного покрывала ватные диски. В обе ёмкости положили фасоль так, чтобы она частично была погружена в воду

Слайд 10

Одну ёмкость поместили в хорошо освёщённое место (на окно)- первый образец, а вторую – в тёмное место (книжный шкаф)-второй образец.

Слайд 11

В первые дни фасолины в обоих образцах набухли и увеличились в размерах. На третий день в образце, стоящем на окне начали проклёвываться ростки. Второй образец не давал такого результата .

Слайд 12

На шестой день в первом образце были хорошо заметны ростки, а во втором только начали прорастать

Слайд 13

Ещё через три дня ростки в первом образце хорошо окрепли, стали появляться первые листочки. Во втором образце фасоль прорастала медленнее. В ростках отсутствовал зелёный пигмент

Слайд 14

Через неделю пророщенный первый образец укрепился, появилось несколько листьев. А второй образец испортился и загнил.

Слайд 15

Пророщенный образец пересадили в землю. Из проведенного опыта мы можем сделать следующий вывод: Для роста растения очень важно, чтобы было много солнечного света, тепло и влага. Когда все три условия соблюдены росток очень быстро укрепляется и за считанные часы раскрывает свои листья. С этого момента растение может самостоятельно добывать полезные вещества и воду через корневую систему и получать энергию через фотосинтез в листьях .

Слайд 16

А теперь посмотрите небольшой видео ролик о проращивании фасоли

Поделиться:

Цветущая сакура

Почему Уран и Нептун разного цвета

У меня в портфеле

А. Усачев. Что значит выражение "Белые мухи"?

Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари