• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Устройства ввода информации

Опубликовано Литвинцева Лариса Адамовна вкл 17.02.2015 - 7:18
Литвинцева Лариса Адамовна
Автор: 
Селезнева Анастасия

Презентация на тему "Устройства ввода информации" 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustroystvo_vvoda_informatsii.ppsx1013.62 КБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Устройство ввода информации Выполнила ученица 8-го класса МОУ СОШ с. Верх-Чита Селезнева Анастасия Проверил Литвинцева Л.А. Учитель информатики

Слайд 2

Устройство ввода информации Устройства ввода — периферийное оборудование для занесения (ввода) данных или сигналов в компьютер либо другое электронное устройство во время его работы. Устройства ввода и вывода составляют аппаратный интерфейс между компьютером и сканером или 6DOF-контроллером.

Слайд 3

Устройства ввода подразделяются на следующие категории: аудио, видео и механические устройства; непрерывные устройства ввода (к примеру, мышь, позиция которой изменяется достаточно быстро и постоянно, что может рассматриваться как непрерывный ввод); устройства для пространственного использования, такие как двухмерная мышь или трехмерный навигатор (особенно для CAD-приложений). Также многие компьютерные указывающие устройства ввода классифицируются по способу управления курсором: прямой ввод, когда управление осуществляется непосредственно в месте видимости курсора. Например, сенсорные панели и экраны; непрямые указывающие устройства, к примеру, трекболы или мыши.

Слайд 4

Микрофон Микрофон (от греч. μικρός — маленький, φωνη — голос) — электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания в колебания электрического тока, устройство ввода. Служит первичным звеном в цепочке звукозаписывающего тракта или звукоусиления. Микрофоны используются во многих устройствах, таких как телефоны и магнитофоны, в звуко - и видеозаписи, на радио и телевидении, для радиосвязи, а также для ультразвукового контроля и измерения.

Слайд 5

Микрофон Свойства акустико-механической системы сильно зависят от того, воздействует ли звуковое давление на одну сторону диафрагмы (микрофон давления) или на обе стороны, а во втором случае от того, симметрично ли это воздействие (микрофон градиента давления) или на одну из сторон диафрагмы действуют колебания, непосредственно возбуждающие её, а на вторую — прошедшие через какое-либо механическое или акустическое сопротивление или систему задержки времени (асимметричный микрофон градиента давления). Большое влияние на характеристики микрофона оказывает его механоэлектрическая часть.

Слайд 6

Микрофоны любого типа оцениваются следующими характеристиками : чувствительность амплитудно-частотная характеристика акустическая характеристика микрофона характеристика направленности уровень собственных шумов микрофона

Слайд 7

Сканер Сканер (англ. scanner ) — устройство, выполняющее преобразование расположенного на плоском носителе (чаще всего бумаге) изображения в цифровой формат. Процесс получения такой цифровой копии называется сканированием .

Слайд 8

Сканер Сканер изображений — устройство, выполняющее преобразование изображений в цифровой формат. Ручной сканер Сканер штрих-кода — устройство для считывания информации, представленной в виде штрих-кода. Сканер киноплёнки — устройство для преобразования изображения на киноплёнке в цифровые файлы высокого разрешения. 3D-сканер — устройство для считывания формы объёмного объекта. Биометрические сканеры используются для целей идентификации личности; например: Сканер сетчатки глаза считывает рисунок сетчатки глаза; Сканер отпечатка пальца считывает папиллярный рисунок подушечки пальца руки. Сканер портов — программный инструмент в области сетевых технологий. Сканеры уязвимостей — программные или аппаратные средства для диагностики сетевых компьютеров на предмет возможных проблем в системе безопасности. Сканер в программировании — часть компилятора, осуществляющая лексический анализ. Сканирующий радиоприёмник — радиоприёмник, осуществляющий поиск радиопередачи на заданных частотах или в заданном диапазоне. Сканер (телепередача) — познавательная телепередача, состоящая из нескольких кратких сюжетов.

Слайд 9

Клавиатура Клавиатура — комплект расположенных в определенном порядке рычагов-клавиш у какого-либо механизма для управления каким-либо устройством или для ввода информации. Как правило, кнопки нажимаются пальцами рук. Однако бывают и сенсорные.

Слайд 10

Клавиатура Существует два основных вида клавиатур: музыкальные и алфавитно-цифровые. Основными устройствами ввода информации от пользователя в компьютер являются мышь и клавиатура. Стандартная компьютерная клавиатура, также называемая клавиатурой PC/AT или AT-клавиатурой (поскольку она начала поставляться вместе с компьютерами серии IBM PC/AT), имеет 101 или 102 клавиши. Клавиатуры, которые поставлялись вместе с предыдущими сериями — IBM PC и IBM PC/XT, — имели 83 или 84 клавиши.[2]Расположение клавиш на AT-клавиатуре подчиняется единой общепринятой схеме, спроектированной в расчёте на английский алфавит. Программируемая клавиатура (и, в частности, POS-клавиатура) может включать в себя иное количество клавиш, которые к тому же могут быть объединены с помощью специальных накладок.

Слайд 11

Компьютерная мышь Компьютерная мышь (просто « мышь » или « мышка ») — механический манипулятор, преобразующий движение в управляющий сигнал. В частности, сигнал может быть использован для позиционирования курсора или прокрутки страниц.

Слайд 12

Принцип действия Мышь воспринимает своё перемещение в рабочей плоскости (обычно — на участке поверхности стола) и передаёт эту информацию компьютеру. Программа, работающая на компьютере, в ответ на перемещение мыши производит на экране действие, отвечающее направлению и расстоянию этого перемещения. В разных интерфейсах (например, в оконных) с помощью мыши пользователь управляет специальным курсором —указателем — манипулятором элементами интерфейса. Иногда используется ввод команд мышью без участия видимых элементов интерфейса

Слайд 13

Виды Виды: — механические; — оптические; — лазерные; — трекбол-мыши.

Слайд 14

Механические мышки Механические мышки – традиционные шариковые модели относительно большого размера, требующие постоянной чистки для эффективной работы. Грязь и мелкие частицы могут оказаться между вращающимся шариком и корпусом, и необходимо будет проводить чистку, используя хлопчатобумажную тряпочку и специальный раствор

Слайд 15

Оптическая мышь Оптическая мышь, однако, работает по-другому, так как она не имеет вращающегося шарика. В ней используется светодиод и сенсор (в отличие от шариковой модели), что обеспечивает высокий уровень работы устройства. Трекбол-мышь – своеобразное устройство, в котором используется выпуклый шарик (трекбол), сокращающий движение руки (в работе участвует один палец). Однако этот вид наименее распространён.

Слайд 16

Беспроводные мыши Беспроводные мыши используют специальный беспроводной ресивер, имеющий связь с компьютером. Они идеальны для ноутбуков. Есть два вида технологий: использующие bluetooth (с рабочей дистанцией от 10 до 20 метров) и RF (использующие радиочастоту и работающие на дистанции от 6 до 10 метров). Ориентировка руки должна быть симметричной или индивидуальной, однако симметричная предпочтительней

Слайд 17

Проводные мышки Проводные мышки соединены посредством электронного кабеля с USB или PS/2 контактом, в то время как беспроводные требуют использования AA или AAA батарей. Bluetooth мышь похожа с большинством своих аналогов, но, в отличие от них, она использует bluetooth технологию, и, следовательно, не занимает ценные USB-порты

Слайд 18

Джойстик Джойстик (англ. joystick — «ручка управления самолётом») — устройство ввода информации, которое представляет собой качающуюся в двух плоскостях ручку. Наклоняя ручку вперёд, назад, влево и вправо, пользователь может передвигать что-либо по экрану. На ручке, а также в платформе, на которой она крепится, обычно располагаются кнопки и переключатели различного назначения. Помимо координатных осей X и Y, возможно также изменение координаты Z, за счет вращения рукояти вокруг оси, наличия второй ручки, дополнительного колёсика и т. п.

Слайд 19

Джойстик Широкое применение джойстик получил в компьютерных играх, мобильных телефонах. В английском языке словом « joystick » называют любую качающуюся ручку управления, в русском языке значение более узкое: помимо компьютерного контроллера, «джойстиком» называют в разговорной речи миниатюрную электрическую ручку — в отличие от традиционной механической.

Слайд 20

Типы джойстиков одномерные (управление перемещением объекта либо вверх-вниз, либо влево-вправо) двухмерные (управление объектом в двух плоскостях) трёхмерные (управление объектом во всех трёх плоскостях) также джойстиками ошибочно называют геймпады (например: PS3, Xbox.)

Слайд 21

Устройства ввода информации

Слайд 22

Устройство ввода информации

Слайд 23

Спасибо за внимание !!!!

Поделиться:

Марши для детей в классической музыке

Серебряное копытце

Повезло! Стихи о счастливой семье

Хитрый коврик

Извержение вулкана