• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Развитие железных дорог в России

Опубликовано Колядова Наталья Валерьевна вкл 21.04.2015 - 17:50
Колядова Наталья Валерьевна
Автор: 
Штейн Максим

Железные дороги крайне необходимы России… они, можно сказать выдуманы для неё более чем для какой-либо другой страны Европы… климат России и её пространства соделывают их особенно драгоценными для нашего отечества.

 

                                П.П. Мельников

        первый министр  путей сообщения России.

    Автор первой русской книги о железных дорогах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_zheleznoy_dorogi_v_rossii.docx122.73 КБ
Файл razvitie_zheleznoy_dorogi_v_rossii.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:

Железные дороги крайне необходимы России… они, можно сказать выдуманы для неё более чем для какой-либо другой страны Европы… климат России и её пространства соделывают их особенно драгоценными для нашего отечества.

                                П.П. Мельников

        первый министр  путей сообщения России.

    Автор первой русской книги о железных дорогах

      Первая отечественная рельсовая дорога с паровой тягой появилась в 1834 г. на Выйском заводе в Нижнем Тагиле. Создателями ее, а также и первого русского паровоза, стали талантливые уральские мастера Ефим Алексеевич Черепанов и его сын Мирон Ефимович Черепанов. Сначала дорога, носившая экспериментальный характер, имела длину 400 сажен (854 м), а затем ее продлили до 3 верст до Медного рудника. Ширина колеи была 2 аршина 5 вершков (1645 мм). Первый паровоз отец и сын построили в 1833 г. Он развивал скорость 13-15 верст в час и мог перевозить до 200 пудов руды.

C:\Documents and Settings\ГОУ\Рабочий стол\Железная дорога\Презентация\Мельников Павел Петрович  (3).jpg C:\Documents and Settings\ГОУ\Рабочий стол\Железная дорога\Презентация\Мельников Павел Петрович  (4).jpg

На  площади Трёх Вокзалов в Москве стоит памятник первому министру путей  сообщения Павлу Мельникову – выдающемуся государственному деятелю России

В конце 1880-х гг. стала очевидной необходимость сооружения Транссибирской магистрали – железной дороги через всю

    Первый камень великого Сибирского пути был заложен 19 мая 1891г. во Владивостоке. Возводить магистраль было решено в три очереди и завершить строительство в течении 10 лет.


Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие железной дороги в России Железные дороги крайне необходимы России… они, можно сказать выдуманы для неё более чем для какой-либо другой страны Европы… климат России и её пространства соделывают их особенно драгоценными для нашего отечества. П.П. Мельников первый министр путей сообщения России. Автор первой русской книги о железных дорогах

Слайд 2

Первая отечественная рельсовая дорога с паровой тягой появилась в 1834 г. на Выйском заводе в Нижнем Тагиле. Создателями ее, а также и первого русского паровоза, стали талантливые уральские мастера Ефим Алексеевич Черепанов и его сын Мирон Ефимович Черепанов. Сначала дорога, носившая экспериментальный характер, имела длину 400 сажен (854 м), а затем ее продлили до 3 верст до Медного рудника. Ширина колеи была 2 аршина 5 вершков (1645 мм). Первый паровоз отец и сын построили в 1833 г. Он развивал скорость 13-15 верст в час и мог перевозить до 200 пудов руды.

Слайд 3

В конце 1880-х гг. стала очевидной необходимость сооружения Транссибирской магистрали – железной дороги через всю Первый камень великого Сибирского пути был заложен 19 мая 1891г. во Владивостоке .

Слайд 4

Первый поезд на Царскосельской железной дороге 1-ый паровоз Стивенсона Вагон по дрова и уголь для паровоза

Слайд 5

Вагоны 1-ых поездов были четырёх типов, каждый из которых имел определённое название «Берлин» « Делижанс »

Слайд 6

«Шарабаны» предназначались для пассажиров 3-го класса. Они имели крышу и стенки до половины высоты кузова и могли принять 42 человека, в дальнейшем их стали называть «открытыми линейками»

Слайд 7

1-ые билеты на железной дороге России Билеты изготовлялись из латуни, поэтому их называли «жестянками». С апреля 1860 г. взамен «жестянок» появились бумажные билеты разных цветов: для вагонов 1-го класса – белые, 2-го – розовые , 3-его – зелёные.

Слайд 8

Из прошлого в настоящее - САПСАН

Слайд 9

Вагон – VI Р

Поделиться:

Как нарисовать осеннее дерево акварелью

Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым

Весёлые польки для детей

Как напиться обезьяне?

Две лягушки