Презентация к городской научно-практической конференции "Иновации и качество-значимые факторы развития сервисной экономики России" на тему"Проблемы управления качеством услуг в сфере сервиса на примере студенческих кафе города Астрахани"
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 1.88 МБ |
Слайд 1
IV городская студенческая научно-практическая конференции «ИННОВАЦИИ И КАЧЕСТВО – ЗНАЧИМЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ» Колледж туризма Санкт-Петербург Тема: « Проблемы управления качеством услуг в сфере сервиса, на примере студенческих кафе города Астрахани » Работу выполнил: Чернов Сергей Преподаватель-консультант: Цитцер М.С. Санкт-Петербург, ноябрь 2014Слайд 2
Цель работы: выявление проблем управления качеством услуг в сфере сервиса и нахождение путей решения данных проблем
Слайд 3
Рассматривать данную задачу мы будем на примере нескольких студенческих кафе в городе Астрахань, выбранных в случайном порядке, в разных частях города.
Слайд 4
Метод исследования: Опрос студентов
Слайд 5
1. Нравится ли качество обслуживание в кафе. 2. Всегда ли вам хватает времени, чтобы пообедать. 3. Всегда ли в кафе достаточное количество еды, для удовлетворения потребностей всех студентов
Слайд 8
Столовая АГТУ
Слайд 9
Преимущества программы: 1. Безналичная оплата . 2. Предварительный заказ блюд, с указанием желаемого времени получения заказа. 3. Указана калорийность блюда и его состав. 4. Отсутствие наличных платежей, повышает качество обслуживания студентов.
Слайд 10
Результаты использования программы: 1. Увеличилась выручка в кафе. 2 .Очереди свелись к минимуму. 3. Пища всегда востребована, студенты довольные и сытые
Слайд 11
Вывод: 1 Необходимо поменять концепцию сервисного предложения– найти новые способы решения проблем студентов для удовлетворения их потребностей.
Слайд 12
2 .Найти новые способы извлечения дохода: привлечение большего количества посетителей с помощью маркетингового хода.
Слайд 13
3 Предложить новые способы взаимодействия с потребителями .
Слайд 14
4. Ввести технологические элементы новых систем предоставления услуг, предполагающие внедрение новых технологий, которые обеспечивают более совершенные способы производства и потребления услуг по средством использования новых интерфейсов и каналов предоставления услуг или их компонентов.
Слайд 15
Список использованных источников: http://www.astu.org/ http://www.youtube.com/watch?v=pWrzak98ug0
Слайд 16
Спасибо за внимание
Про пингвинов
Иван Васильевич меняет профессию
Лиса-охотница
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью
Без сердца что поймём?