Исследовательская работа содержит практические опыты, доказывающие гипотезу: "Грязную воду можно очистить!"
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt_po_okruzhayushchemu_miru.ppt | 526 КБ |
Слайд 1
Экологическая безопасность Работа выполнена учащимися 2 класса Филимоновым Д., Дубовицкой М. Руководитель: Солодухина Л.Ю.Слайд 2
Цели и задачи: Выполнять правила личной экологической безопасности Защититься от загрязненной воды
Слайд 3
Гипотеза исследования: Грязную воду можно очистить!
Слайд 4
Ход исследования: Изучили литературу Побеседовали с учителем Сходили на экскурсию в СЭС Проделали опыт
Слайд 5
Результаты исследования: Проделали опыт: в воронку поместили промокашку на неё вылили грязную воду ,то есть воду смешанную с грязью. Стекающая вода стала чистой, но она ещё не питьевая!
Слайд 6
Побеседовав с учителем и прочитав материал в учебнике мы поняли, что воду надо ещё очистить от химических примесей. Это можно сделать с помощью специальных бытовых фильтров. Всё это подтвердилось на экскурсии в СЭС. Там исследовали воду очищенную от механических и химических примесей. Исследования показали, что вода чистая, её можно использовать как питьевую.
Слайд 7
Вывод: Грязную воду можно использовать для различных нужд, предварительно очистив её.
Слайд 8
Список использованных ресурсов: Интернет ресурсы Дмитриева О.И., Мокрушина О.А.Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». М.: «ВАКО», 2009 г
Упрямый зяблик
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ
Ласточка. Корейская народная сказка
Философские стихи Кристины Россетти
Сказочные цветы за 15 минут