• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

"Вода - основа жизни"

Опубликовано Миронова Ольга Анатольевна вкл 10.12.2016 - 13:42
Миронова Ольга Анатольевна
Автор: 
Вопросова Анна, Герасимова Ольга

Цель урока:
Привлечь внимание общественности к проблеме охраны вод.
Задачи урока:
1) Установить, чем является вода?
2) Оценка важности воды в природе и жизни человека.
3) Сформулировать правила “защиты” воды в быту.
4) Обобщить мировой опыт охраны вод.
 

Ход урока:
 

1) Постановка проблемы “Что такое вода? Зачем ее нужно “охранять”?”.
2) Деление обучающихся на группы, просмотр и защита презентаций по теме.
3) Просмотр видеофрагментов по химии, связанных с лабораторными исследованиями воды.
4) Обсуждение проблемы и формулировка правил “защиты” воды в природе и в быту.
5) Рефлексия.
При обсуждении проблем использовались знания обучающихся по экологии, биологии, химии, географии, информатике, физике и геометрии.
Использовались различные методы и формы работы с обучающимися(Постановка проблемы, работа в группах, коллективная работа, индивидуальная работа).
Использовались современные ИКТ технологии.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 9g_chast_1.ppt2.61 МБ
Office presentation icon 9g_chast_2.ppt2.82 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

вода Выполнили ученицы 9 «Г» МАОУ Одинцовского лицея № 6 Им. А. С. Пушкина Вопросова Анна и Герасимова Ольга Учителя: Боякова О.В., Миронова О.А. - основа жизни на земле

Слайд 2

Цель урока: Привлечь внимание общественности к проблеме охраны вод. Задачи урока: 1) Установить, чем является вода? 2) Оценка важности воды в природе и жизни человека. 3) Сформулировать правила “защиты” воды в быту. 4) Обобщить мировой опыт охраны вод. Ход урока : 1) Постановка проблемы “Что такое вода? Зачем ее нужно “охранять”?”. 2) Деление обучающихся на группы, просмотр и защита презентаций по теме. 3) Просмотр видеофрагментов по химии, связанных с лабораторными исследованиями воды. 4) Обсуждение проблемы и формулировка правил “защиты” воды в природе и в быту. 5) Рефлексия. При обсуждении проблем использовались знания обучающихся по экологии, биологии, химии, географии, информатике, физике и геометрии. Использовались различные методы и формы работы с обучающимися(Постановка проблемы, работа в группах, коллективная работа, индивидуальная работа). Использовались современные ИКТ технологии.

Слайд 3

Как люблю я воды вешние! Воды юные без дум. По каменьям скачут бешено, Создавая всюду шум. Их движенья расточительны. Сбросив тяготу оков, Пробуждают мир растительный От ленивых зимних снов. Беседуя с волной, стою на берегу, Сравнить с водой речною себя я не могу Вот о скалу разбилась и умерла волна. Мгновенье – возвратилась у ног моих она. Скала, иное дело, у ней другая стать, Коль в пропасть полетела, не оживёт опять.

Слайд 4

Хоть составчик мой не сложный, Без меня жить не возможно Я – отличный растворитель, Жажды лучший утолитель, А разрушите, так сразу Вы получите два газа! 2Н 2 О= 2Н 2 +О 2

Слайд 5

вода в быту

Слайд 6

Животные Растения Горные породы и т.д. Вода в природе

Слайд 8

свойства: Вода, у тебя не ни цвета, ни запаха, ни вкуса, тебя не возможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни. Ты- сама жизнь . Антуа де Сент- Экзюпири

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Поделиться:

Как Снегурочке раскатать тесто?

Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?

Если хочется пить...

Что общего у травы и собаки?

Будьте как солнце!